Глория Муньос | |
---|---|
Родилась | Глория Муньос Пфистер. (1949-08-12) 12 августа 1949 (возраст 71). Барселона, Испания |
Образование | Высшая школа искусств Сан-Жорди; Барселонский университет |
Известен | Живописью |
Веб-сайт | www.gloriamunoz.es |
Глория Муньос (родилась 12 августа 1949 года) испанский художник и профессор живописи в Университете Барселоны.
Глория Муньос Пфистер родилась 12 августа 1949 года в Барселоне, Испания. Ее семья была склонна к творчеству. Она училась в Барселоне в l'Escola Superior de Belles Arts Sant Jordi, завершив курс искусства в 1972 году. В том же году она вышла замуж за Хосепа, чей отец, художник и профессор [es ] помог ей познакомиться. важные члены эксклюзивного арт-сообщества Барселоны. Эта возможность, в сочетании с ее желанием исследовать новые методы художественного самовыражения, побудила ее создать картины, происхождение которых можно проследить до искусства начала двадцатого века.
В 1975 году, в год ее первой персональной выставки, она основал в Барселоне центр художественного образования Taller de Dibuix i Pintura. Она была профессором живописи на факультете изящных искусств Барселонского университета с 1985 года, а в 1990 году получила степень доктора изобразительных искусств в том же учреждении. В 2000 году она была участницей проекта «Современный реализм» Министерства образования Мадрида.
В 1980 году Муньос сосредоточился на рисовании пейзажей. Ее основным предметом были пейзажи Эмпорда на северо-востоке Испании, но и другие места в Испании (Майорка, Гранада, Кап-де-Креус, Кадакес, Кастельон д'Эмпуриас, Эль-Порт-де-ла-Сельва и Пералада ), Италия (Тоскана ), и Южная Франция. Позже в своей карьере она сосредоточилась на разных предметах. Некоторые из ее более поздних натюрмортов содержат расположение предметов и перспективу, которые больше похожи на типичные для пейзажа.
A монастырь в Пераладе, который был оставлен его монахинями-августинцами стал местом расположения студии Муньос, когда в 1993 году она приобрела для этой цели монастырскую часовню. Эта обстановка дала ей много художественного вдохновения, поскольку она изобразила многие детали своей часовни-студии на своих картинах. В своей серии «Пустые алтари» она нарисовала изношенный алтарь часовни. Ее работы в этой важной серии, сравнивая полное и пустое, настоящее и отсутствующее, живое и мертвое, символически намекают на течение времени и разделение между духовным и мирским. Отношения между духовным и физическим миром - это тема, которую можно различить в большей части ее работ на протяжении всей ее карьеры.
Ее палитра часто состоит преимущественно из синего и охры оттенков. Ее работы в первую очередь изображают повседневные предметы, но обычно в них есть более глубокий смысл, чем простое изображение этих обычных предметов. Например, некоторые из ее любимых предметов для рисования, столы, представляют собой нечто большее, чем просто мебель; они символизируют уникальную и преходящую природу человеческой жизни. Таблицы могут содержать различные предметы, которые иносказательно относятся к жизни человека. Эти таблицы могут быть призваны вызвать эмоциональный отклик у зрителя. Для Муньоса стол и любые предметы на нем могут представлять весь мир или реальность, множество возможных форм и конфигураций, представляющих превратности жизни.
Муньос часто преуспевает в соединении элементов, которые кажутся из противоположных миров и с разными ценностями, но при этом эти элементы дополняют друг друга.
Начиная с 1988 года, она часто проводила персональные и групповые выставки в барселонском Sala Parés, одной из самых известных и уважаемых галерей города.
Ее работы также были представлены на выставках, как сольных, так и групповых, во многих других галереях в Барселоне, а также в других городах, в том числе Болонья, Буэнос-Айрес, Кармель, Женева, Жирона, Гонконг, Лондон, Мадрид, Майами, Нью-Йорк, Олот, Сингапур, Страсбург и Тулуза.
В 1998 году у нее была персональная выставка в Museu d'Art Modern в Таррагоне, Испания, и ее работы находятся в музее. постоянная коллекция. Она была представлена на групповой выставке в Museo de Sant Feliu de Guíxols в 2005 году.