Джузеппе Пино-Галлицио (1902–1902) 1964) был итальянским художником, разработчиком промышленной живописи и одним из основателей Situationist International. Он также был знатоком поп-культуры, археологии, кочевничества и ботаники.
Пино-Галлицио родился в Альбе, Пьемонте, где он стал независимым левым советником и химиком. В 1955 году он встретил Асгера Йорна, вместе с которым он стал соучредителем Экспериментальной лаборатории имажинистского Баухауза в Альбе, которая была частью Международного движения за имажинистский Баухаус, в оппозиции. к возвращению к продуктивизму со стороны других представителей школы Баухаус, в частности Макса Билла. Он проходил в студии Пино-Галлицио, монастыре семнадцатого века, и на нем присутствовали такие художники, как Энрико Бай, экспериментировавший с техниками ядерной живописи, Вальтер Олмо, экспериментировавший с музыкальными интервенциями, Этторе Соттсасс, Елена Верроне и Пьеро Симондо..
Пино-Галлицио опирался на свое химическое образование при разработке новых техник живописи. В 1956 году он вместе с Йорном организовал конференцию, на которой выступил представитель Lettrist International, предвещая основание ситуационистского Интернационала в 1957 году членами обеих групп, включая Пино-Галлицио. На этой конференции итальянские художники вышли из лаборатории, и после образования СИ остались только Пино-Галлицио и его сын Жиорс Меланотт. Он помог сделать СИ известной в мире искусства, организовав выставку в Париже в 1959 году.
Он покинул СИ в 1960 году, поскольку он стал сосредоточен на политических, а не на художественных действиях. Он умер в Альбе в 1964 году, и лаборатория продолжала работать до его смерти.
Многие работы Пино-Галлицио были промышленными картинами. Эти огромные полотна предназначались не для интерпретации небольшого изображения, а для покрытия большой площади. Первым из них был подготовленный в 1957 году после образования СИ. Он состоял из 145-метровых полотен, которые были написаны вручную или с помощью краскопультов и машин с использованием смол, изобретенных самим Пино-Галлицио. Он выставлялся на выставке в 1959 году, развешивался по галерее и продавался по метрам.