Регионы со значительным населением | |
---|---|
Мальдивы | |
Языки | |
Старые тамилы | |
Родственные этнические группы | |
мальдивцы, тамилы, малаялы, сингалы |
народ Гираавару являются коренными жителями острова Гираавару, входящего в состав Мальдивских островов. Они одни из первых поселенцев островной страны. Они были перемещены из-за эрозии на их острове в другие части атолла Каафу, включая остров Хулхуле и столицу Мале.
Имя Гираавару - Считается, что они произошли от слов Gira, означающих разрушение, и varu, означающих людей или островитян.
Происхождение Giraavaru происходит от людей с Малабарского побережья из Индия и северо-западные берега Шри-Ланки, которые, вероятно, поселились на острове примерно в период Сангама (300 г. до н.э. - 300 г. н.э.) Они упоминаются в легенде об основании столицы. и царское правление в Мале, где люди Гираавару предоставили разрешение посещающему королю Коймала Кало до основания его королевства на Мале. Они в значительной степени смешались с индоарийскими спикерами для создания современного Народ Дивехи.
Хотя Гираавару в то время был намного больше и цивилизованнее, большая часть острова подверглась эрозии из-за перемены погоды. До двадцатого века люди Гираавару демонстрировали очевидные физические, языковые и культурные отличия от близлежащих островов. Их культура и язык были чисто тамильского -малаялам происхождения.
Они были строго моногамными и запрещали разводы. Их фольклор сохранился в песнях и танцах. Их музыка заметно отличалась от музыки других островитян. Самыми отличительными предметами были ожерелья из крошечных синих бусинок, которых не носил ни один другой мальдивец.
Говорят, что народ Гираавару всегда возглавляла женщина, и что на протяжении всей истории Мальдив женщина (фоолхума-дхайта), представлял гражданскую власть султана на острове Гиравару. Султаны Мальдив раньше признавали автономию народа Гираавару и не применяли к ним те же законы, что и в остальной части своего королевства. Люди Гиравару, казалось, никогда полностью не признавали суверенитет султанов. Обычные мальдивцы должны были обращаться к знати Мале на другом уровне речи. Однако люди Гиравару не соблюдали этот обычай и обращались к знати Мале так, как обычно обращались к себе. Считалось, что люди Гиравару смертельно боялись жаб.
. С 1932 года все изменилось, когда была принята письменная конституция. В этом документе не признавались традиционные права коренного народа гираавару. Любые права, которыми они, казалось, пользовались при абсолютном правлении султанов, были аннулированы по умолчанию.
В 1968 году из-за сильной эрозии острова и, как следствие, После сокращения общины до нескольких человек они были вынуждены покинуть свой остров в соответствии с исламским постановлением, которое не признавало общины с менее чем 40 взрослыми мужчинами, что было минимумом, необходимым для регулярного выполнения пятничной молитвы. Людей Гираавару переправили через атолл лагуну на остров Хулхуле и поселили там. Когда аэропорт был расширен, они были перенесены в Мале и размещены в нескольких кварталах в недавно освоенных районах в районе Маафану.
Самобытная культура Гираавару быстро исчезла, когда молодые люди Гираавару были ассимилированы в более широком Мале. общество через смешанные браки. «Чистый» Гираавару теперь считается вымершим. Гиравары были изолированы и, таким образом, были эндогамным обществом с относительно небольшим населением на протяжении более тысячелетия. В результате популяция обнаружила ряд наследственных генетических нарушений, когда они были насильственно ассимилированы с более крупной популяцией в сороковых годах.