Джованни Лурани

редактировать
Лурани с «Ниббио 1» в 1935 году

Джованни «Джонни» Лурани Чернуски, VIII граф Кальвенцано (19 декабря 1905 - январь 1995), итальянский автомобильный инженер, гонщик и журналист.

Изучал инженерное дело в Миланский политехнический университет и гоночные автомобили, такие как Salmson, Derby, Alfa Romeo и Maserati, участвовавшие одиннадцать раз в Mille Miglia. Лурани трижды одерживал победы в классе: в 1933 году на MG K3, в 1948 году на Хили и в 1952 году на Porsche.

после участия в Вторая итало-абиссинская война с 1935 по 1936 год, Лурани основал гоночную команду Scuderia Ambrosiana в 1937 году вместе с Луиджи Виллорези и Франко Кортезе (1937). Получив сильную травму бедра на автомобиле Maserati 4CM в Crystal Palace, Лурани закончил карьеру одноместного автомобиля в 1938 году, но продолжал гонять на спортивных автомобилях до 1953 года.

После Вторая мировая война Лурани стал более активно участвовать в управлении и политике, работая с FIA, где он инициировал GT в 1949 году и Formula Junior в 1959 году.

Он также конструировал рекордные автомобили на базе двигателей Moto Guzzi. В 1935 году Nibbio 1 стал первым автомобилем объемом 500 куб. См, который превысил 100 миль в час. 350cc Moto Guzzi с двигателем Nibbio 2 побил рекорды на дальние дистанции в Монце в 1956 году. Он несколько лет был президентом спортивной комиссии FIM (Fédération Internationale de Motocyclisme).

Moto Guzzi Nibbio 2 в Museo Nazionale Dell'Automobile, Турин

В 1971 году он выиграл престижную литературную премию Premio Bancarella Sport за свою книгу Storia delle Macchine da Corsa (История гоночных автомобилей)

Содержание
  • 1 Публикации
  • 2 Гоночные рекорды
    • 2.1 Полные результаты чемпионата Европы
    • 2.2 Результаты 24 часов Ле-Мана
  • 3 Источники
Публикации
  • Auto Italiana, которую он основал и отредактировал
  • Nuvolari (Cassell Company Ltd., 1959). С Луиджи Маринатто.
  • La Storia delle macchine da corsa (1970). История перевода гоночного автомобиля: Человек и машина (1972)
  • История делла Mille Miglia 1927-57 (1979).
  • Alfa Romeo : Catalogo ragionato (1982)). С Паоло Альтьери.
  • Гонки по всему миру 1920-35 гг.
  • NUVOLARI. Легендарный чемпион международных автогонок. (1959) Sports Car Press
Рекорд гонок

Полные результаты чемпионата Европы

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123EDCБаллы
1931 F. ПиролаAlfa Romeo 6C-1500Alfa Romeo 1.5 L6 ITA. 6FRA BEL 13-й20
Источник:

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСодружестваАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1951 Италия Скудерия Амброзиана Италия Джованни Бракко Lancia Aurelia B20 GTS. 2,023512-е1-е
1953 Франция Ets Fiat Dagrada Франция Norbert Jean MahéFiat 8VS. 2.08DNFDNF
Источник:
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:10:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте