Гинсу

редактировать
Американская марка прямого продаваемые ножи , книга «Мудрость Гинсу» в соавторстве с Эд Валенти.

Гинсу () - это торговая марка , продаваемая напрямую ножи, которые стали популярными в Соединенных Штатах благодаря продаже по телевидению рекламных роликов, характеризующихся торговлей и жесткими продажами. В период с 1978 по 1984 год благодаря рекламе было продано от двух до трех миллионов наборов Ginsu.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бренд Ginsu в 2010-е годы
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Ножи Ginsu первоначально назывались Quikut, производились подразделением Quikut компании Scott Fetzer и находились в Фремонте, Огайо. Поскольку «Quikut» не хватало щегольства, Эд Валенти, Барри Бехер и копирайтер Артур Шифф создали имя, намекающее на исключительную резкость и долговечность японского языка самурай мечи. Как Валенти сказал Palm Beach Post в 2011 году: «Задача заключалась в том, чтобы позиционировать продукт так, чтобы он делал все остальные ножи, которые у вас есть, устаревшими».

Получившаяся реклама Ginsu скопировала твердую продажу прямой маркетинг приемы карнавала лоточники новаторский телеведущий Рон Попил приспособился к этой среде в 1960-х. В процессе они помогли закрепить формулу современного рекламного ролика. В конце 1970-х годов реклама была повсеместной на телевидении США. Рекламы «удивительного» ножа Ginsu спрашивали: «Сколько бы вы теперь заплатили? Не отвечайте!» призвал зрителей «Звоните сейчас! Операторы ждут!» и включил подпись «Но подождите! Это еще не все!», которая стала популярной рекламной рекламой крылатой фразой и с тех пор используется.

Специалист в области СМИ Роберт Томпсон из Сиракузского университета назвал рекламную кампанию Ginsu "идеей всех". «У Ginsu есть все, что может быть у отличной рекламы с прямым откликом», - сказал Джон Витек, консультант по маркетингу и автор книги Response Television: Combat Advertising 1980-х. «У Гинсу был юмор, демонстрация и четко структурированная серия премиальных предложений, которые я называю« подходом по принципу «много за немного» ».

Позднее Валенти и Бехер повторили рекламную формулу с другими продуктами, такими как Miracle Slicer, миски для смешивания Royal Durasteel, контейнеры для хранения Vacufresh, регулируемое ожерелье Chainge и посуда Armourcote. Телеведущие Билли Мэйс и Винс Оффер с большим успехом использовали коммерческую коммерческую рекламу в более современные времена.

Хотя имя Гинсу было изобретено Бехером, Бехер позже перевел это слово как означающее «Мне больше никогда не придется работать». В апреле 2009 года участок дороги в Уорик, Род-Айленд, который проходит мимо офиса Эда Валенти, был назван «Ginsu Way».

Бренд ножей получил известность в 1993 году, когда Лорена Боббит использовала кухонный нож Ginsu, чтобы отрезать пенис мужа, пока он спал.

Бренд Ginsu в 2010-е годы

По состоянию на 2018 год ножи Ginsu все еще производятся и продаются. Бренды Quikut и Ginsu производятся в Уолнат-Ридж, штат Арканзас, после слияния операционных подразделений Douglas (пылесосы) и Quikut (ножи) Скотта Фетцера после слияния после 1985 года. Бренды ReadiVac и American Angler.

В 2013 г. Consumer Reports проанализировали набор ножей Ginsu Chikara в своем сравнении пятидесяти наборов ножей и оценили его как «Лучшую покупку».

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:57:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте