Гиллистон-Хайтс

редактировать

Пригород Мейтленда, Новый Южный Уэльс, Австралия
Гиллистон-Хайтс. Мейтленд, Новый Южный Уэльс
Гиллистон-Хайтс находится в Новом Южном Уэльсе Гиллистон-Хайтс Гиллистон-Хайтс
Координаты 32 ° 45'54 ″ ю.ш. 151 ° 32'4 ″ в.д. / 32,76500 ° ю.ш. 151,53444 ° в.д. / -32,76500; 151,53444 Координаты : 32 ° 45'54 ″ ю.ш. 151 ° 32'4 ″ в.д. / 32,76500 ° ю.ш. 151,53444 ° в.д. / -32,76500; 151,53444
Население3150 (перепись 2016 )
• Плотность228,3 / км (591,2 / кв. Мили)
Почтовый индекс (-ы) 2321
Район13,8 км (5,3 квадратных миль)
Часовой пояс AEST (UTC + 10 )
• Лето (DST )AEDT (UTC + 11 )
Местоположение
LGA Город Мейтленд
Регион Хантер
Округ Нортумберленд
Округ Хеддон
Государственный электорат (s) Мейтленд
Федеральное управление (-я) Хантер

Гиллистон-Хайтс - пригород города Мейтленд район местного самоуправления в районе Хантера в Новом Южном Уэльсе, Австралия, примерно в 5,1 км (3,2 мили) от Мейтленд CBD. До 1967 года деревня называлась East Greta, однако это название было изменено в честь бывшего мэра Мейтленда и члена Законодательного собрания Нового Южного Уэльса Джона Гиллиса после опроса res иденты. По данным переписи 2016, население Гиллистон-Хайтс превышало 3000 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Население
  • 3 Транспорт
  • 4 Ссылки
История

Традиционными владельцами и хранителями района Мейтленда являются народ Вонаруа.

После открытия изыскателем Т.В. высококачественного угля Эджворт Дэвид в 1888 году группа местных бизнесменов приобрела 245 акров (99 га) земли вокруг нынешних Гиллистон-Хайтс и в течение нескольких недель смогла добыть уголь, который перевозили на телегах в Мейтленд для продажи. Чтобы извлечь выгоду из этого успеха, в 1891 году была основана компания East Greta Coal Mining. Компания построила железнодорожную ветку от Западного Мейтленда до шахты Восточная Грета, завершенная в 1893 году. Заказы на поставку угля для энергетических компаний в Сиднее, Мельбурн и Бандаберг : в 1896 году компания объявила о выплате дивидендов и расширила свою деятельность, в том же году заглубив вторую шахту.

The East Greta CM Company Ltd. транспортное средство 620

По мере расширения угледобывающей деятельности в этом районе железнодорожная линия от Мейтленда была продлена дальше на юг, и в 1902 году была открыта платформа станции в Ист-Грете с пассажирскими рейсами в Стэнфорд-Мертир недалеко от город Курри Курри. Первоначально пассажиры должны были идти пешком до железнодорожной станции Мейтленда, чтобы добраться до поездов, обслуживаемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса, но в 1903 году эта услуга была расширена до Мейтленда, а через год - до 79>Сесснок на недавно расширенной железной дороге Саут-Мейтленд. Горные работы на шахте Восточная Грета прекратились после забастовки шахтеров в 1929 году, и оседание грунта, вызванное наводнением в 1930-х годах, повредило выработки. После закрытия завод и железнодорожные подъездные пути на 2 угольных шахтах были вскоре удалены. Сохранилась деревня, состоящая из постоянных жилищ, построенных для размещения горняков. После закрытия шахты город продолжал обслуживаться пассажирскими поездами до 1967 года, когда прекратились частные пассажирские перевозки на линии между Сессноком и Мейтлендом. Продолжалась транспортировка угля по линии к угольным шахтам в районе Сесснок.

С 2005 года в Гиллистон-Хайтс наблюдается быстрый рост населения, при этом крупные жилые застройки утверждены в рамках стратегии городских поселений городского совета Мейтленда. В период с 2005 по 2011 год население увеличилось вдвое, при этом быстрый рост оказал давление на государственную школу Гиллистона, что привело к приобретению дополнительных земель для будущего расширения.

Население

Согласно 2016 По переписи населения, в Гиллистон-Хайтс было 3150 человек.

  • Аборигены и жители островов Торресова пролива составляли 6,3% населения.
  • 88,3% людей родились в Австралии, и 91,8% людей говорили дома только по-английски.
  • наиболее частыми ответами на вопрос о религии были 27,4% "Нет религии", 25,1% - католики и 24,8% - англикан.
Транспорт

Гиллистон-Хайтс обслуживается маршрутными автобусами-вездеходами по маршруту 164 в Сеснок и Мейтленд. Быстрый рост населения в пригороде и других бывших шахтерских деревнях в этом районе привел к тому, что советы Мейтленда и Сесснок призвали восстановить пассажирские перевозки на Южном Мейтленде, соединяющем Ньюкасл с уменьшить заторы на дорогах регионального значения. Новая станция на Гиллистон-Хайтс была определена как приоритетная.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:41:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте