Джерард Билдерс | |
---|---|
Джерард Билдерс, ок. 1863-65 | |
Родился | Альберт Герардус Билдерс. (1838-12-09) 9 декабря 1838. Утрехт, Нидерланды |
Умер | (1865 -03-08) 8 марта 1865 г.. Амстердам, Нидерланды |
Национальность | Голландец |
Известен | живописью, рисунком |
Известные работы |
|
Движение | предшественник Гаагской школы |
Альберт Герард «Герард» Билдерс (9 декабря 1838 - 8 марта 1865) был голландским пейзажистом, связанным с некоторыми членами Гаагская школа, а также Антон Маув и Виллем Марис.
Билдерс родился в Утрехте, где он жил до 1856 года, хотя с 1841 по 1845 год семья Билдерсов жил в Остербеке, деревне недалеко от Арнема, которая впоследствии стала крупным центром голландских пленэров художников. Его отец Йоханнес Варнардус Билдерс был голландским художником-пейзажистом. В 1857 году Жерар переехал в Гаагу.
Билдерса финансировал голландский писатель, который жил в Остербеке с 1851 года, где он проживал в сельском поместье и пригласил нескольких молодых художников в качестве своих протеже. Кнеппельхаут довольно критически относился к живописному таланту Билдерса и пытался подтолкнуть его к более литературному направлению, от чего Джерард определенно отказался. Двое мужчин написали в течение нескольких лет много писем, которые были опубликованы Кнеппельхаутом [включая дневниковые записи Билдерса за 1860 и 1862 годы] вскоре после смерти Билдера в 1865 году.
Билдерс получил первые уроки рисования от своего отца, художник-пейзажист Йоханнес Варнардус Билдерс. С самого начала своей художественной карьеры Билдерс уделял внимание пейзажной живописи, а также животным в пейзаже. Билдерс учился в Академии визуальных искусств в Гааге примерно с 1857 по 1859 год и рисовал там обнаженных и одетых моделей. В музее Маурицхейс он скопировал пейзажи Паулюса Поттера со скотом; какое-то время он был учеником пейзажиста и художника-анималиста Шарля Гумберта в Швейцарии. Время от времени Джерард Билдерс помогал своему отцу, заполняя его пейзаж животными, как он это делал и в других случаях. в 1859 году нарисовал козлов в большом лесном пейзаже своего отца по заказу русского продавца картин.
'Пейзаж с коровами на лугу', гр. 1860-64В 1860 году они вместе отправились на «Генеральную выставку изящных искусств» в Брюсселе, где он впервые в своей жизни познакомился с художниками французской школы Барбизона. Дважды он совершал плавание в Швейцарию / Францию; Впервые в сентябре 1858 года, когда он писал там вместе с друзьями-художниками на открытом воздухе, в Савойе.
Позже, в 1859 году, он начал рисовать в округе вокруг Лейдена, часто на лугах со скотом. '. Здесь он попытался передать настроение голландского равнинного пейзажа, используя особые световые эффекты, а также «цветной, ароматный теплый серый цвет». В июле 1860 года он писал: «Я ищу тон, который мы называем« цветным серым ». Я имею в виду, что все цвета, даже самые сильные, могут быть объединены таким образом, чтобы произвести впечатление теплого, жизненного серый.". Когда он смешивал все цвета палитры только с серым, чтобы получить этот эффект седины, он обычно был недоволен результатом. Его попытки смешать неразрывные цвета предвещали более поздний стиль тональной живописи художников Гаагской школы.
Джерард Билдерс вернулся в Остербек с 1857 по 1864 год, где он встретил Антона Мауве и братьев Марис, в частности Виллема Мариса. Он умер в Амстердаме от туберкулеза, когда ему было всего 26 лет.
В конце 1856 - начале 1857 года Джерард Билдерс часто навещал Маурицхейс в Гааге, где он изучал и копировал картины голландских пейзажистов 17 века, в частности, работы Паулюса Поттера и Якоба Рейсдала. ". Затем он также написал свои угрозы Кнеппельхаут в письме о том, как он искал и находил убежище в этих произведениях; он чувствовал себя снаружи - в самом пейзаже, наблюдая за ними в музее. Картины Поттера и Рейсдала вдохновляли его тщательно и верно копировать их, но теперь уже в то же время он начал узнавать в их работах «пейзаж в целом»! Это было для него характерным интересным моментом, который будет возвращаться снова и снова в его более поздних письмах и заметках в журнале. Видимо, «цельность» и » единство 'выраженного пейзажа были для него существенными элементами. Так, он писал, например, позже, 19 мая 1861 года: «Моя цель и задача - не нарисовать корову ради коровы или дерево ради дерева, а целиком - чтобы создать красивое и огромное впечатление. которые иногда создает природа, тоже самыми простыми средствами »
« Пейзаж с коровами в луже », 1856-58; картина на панно
'Вид на деревню Сент-Анж, Савойе ', 1858 г.; рисунок карандашом
'Горный пейзаж с водяной мельницей', 1858 г.; рисунок карандашом и акварелью
'Вид на воду близ Лейдена ', 1859 г.; рисунок карандашом
'Луг близ Остербека', 1860 г.; холст, масло
'Коровьи этюды', ок. 1860; на бумаге
'Швейцарский пейзаж с двумя козьими шкурами', 1860 г.; масло на панно
«Коровы на лугу», 1861 г.; холст, масло
'Лесной пруд на закате', ок. 1862; панель, масло
'Пейзаж с коровами в луже воды', гр. 1860-65; панель, масло
'Пейзаж с козьей шкурой, отдыхающий в тени', 1864 г.; холст, масло
'Якоб ван Рейсдал зарисовывает водяную мельницу, 1864 г.; холст, масло
'Ручей сквозь лес', без даты; рисунок на бумаге
'Вид в лесу', без даты; рисунок на бумаге
'Вид на речной пейзаж около Офейсдена ', без даты; карандаш, бумага
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Джерардом Билдерсом |