Джерард Билдерс

редактировать
Джерард Билдерс
Gerard Bilders.jpg Джерард Билдерс, ок. 1863-65
РодилсяАльберт Герардус Билдерс. (1838-12-09) 9 декабря 1838. Утрехт, Нидерланды
Умер(1865 -03-08) 8 марта 1865 г.. Амстердам, Нидерланды
НациональностьГолландец
Известенживописью, рисунком
Известные работы
  • Джерард Билдерс, на WikiCommons
Движениепредшественник Гаагской школы

Альберт Герард «Герард» Билдерс (9 декабря 1838 - 8 марта 1865) был голландским пейзажистом, связанным с некоторыми членами Гаагская школа, а также Антон Маув и Виллем Марис.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Художественное развитие и стиль
  • 3 Галерея - по годам
  • 4 Источники
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Билдерс родился в Утрехте, где он жил до 1856 года, хотя с 1841 по 1845 год семья Билдерсов жил в Остербеке, деревне недалеко от Арнема, которая впоследствии стала крупным центром голландских пленэров художников. Его отец Йоханнес Варнардус Билдерс был голландским художником-пейзажистом. В 1857 году Жерар переехал в Гаагу.

Билдерса финансировал голландский писатель, который жил в Остербеке с 1851 года, где он проживал в сельском поместье и пригласил нескольких молодых художников в качестве своих протеже. Кнеппельхаут довольно критически относился к живописному таланту Билдерса и пытался подтолкнуть его к более литературному направлению, от чего Джерард определенно отказался. Двое мужчин написали в течение нескольких лет много писем, которые были опубликованы Кнеппельхаутом [включая дневниковые записи Билдерса за 1860 и 1862 годы] вскоре после смерти Билдера в 1865 году.

Билдерс получил первые уроки рисования от своего отца, художник-пейзажист Йоханнес Варнардус Билдерс. С самого начала своей художественной карьеры Билдерс уделял внимание пейзажной живописи, а также животным в пейзаже. Билдерс учился в Академии визуальных искусств в Гааге примерно с 1857 по 1859 год и рисовал там обнаженных и одетых моделей. В музее Маурицхейс он скопировал пейзажи Паулюса Поттера со скотом; какое-то время он был учеником пейзажиста и художника-анималиста Шарля Гумберта в Швейцарии. Время от времени Джерард Билдерс помогал своему отцу, заполняя его пейзаж животными, как он это делал и в других случаях. в 1859 году нарисовал козлов в большом лесном пейзаже своего отца по заказу русского продавца картин.

'Пейзаж с коровами на лугу', гр. 1860-64

В 1860 году они вместе отправились на «Генеральную выставку изящных искусств» в Брюсселе, где он впервые в своей жизни познакомился с художниками французской школы Барбизона. Дважды он совершал плавание в Швейцарию / Францию; Впервые в сентябре 1858 года, когда он писал там вместе с друзьями-художниками на открытом воздухе, в Савойе.

Позже, в 1859 году, он начал рисовать в округе вокруг Лейдена, часто на лугах со скотом. '. Здесь он попытался передать настроение голландского равнинного пейзажа, используя особые световые эффекты, а также «цветной, ароматный теплый серый цвет». В июле 1860 года он писал: «Я ищу тон, который мы называем« цветным серым ». Я имею в виду, что все цвета, даже самые сильные, могут быть объединены таким образом, чтобы произвести впечатление теплого, жизненного серый.". Когда он смешивал все цвета палитры только с серым, чтобы получить этот эффект седины, он обычно был недоволен результатом. Его попытки смешать неразрывные цвета предвещали более поздний стиль тональной живописи художников Гаагской школы.

Джерард Билдерс вернулся в Остербек с 1857 по 1864 год, где он встретил Антона Мауве и братьев Марис, в частности Виллема Мариса. Он умер в Амстердаме от туберкулеза, когда ему было всего 26 лет.

Художественное развитие и стиль

В конце 1856 - начале 1857 года Джерард Билдерс часто навещал Маурицхейс в Гааге, где он изучал и копировал картины голландских пейзажистов 17 века, в частности, работы Паулюса Поттера и Якоба Рейсдала. ". Затем он также написал свои угрозы Кнеппельхаут в письме о том, как он искал и находил убежище в этих произведениях; он чувствовал себя снаружи - в самом пейзаже, наблюдая за ними в музее. Картины Поттера и Рейсдала вдохновляли его тщательно и верно копировать их, но теперь уже в то же время он начал узнавать в их работах «пейзаж в целом»! Это было для него характерным интересным моментом, который будет возвращаться снова и снова в его более поздних письмах и заметках в журнале. Видимо, «цельность» и » единство 'выраженного пейзажа были для него существенными элементами. Так, он писал, например, позже, 19 мая 1861 года: «Моя цель и задача - не нарисовать корову ради коровы или дерево ради дерева, а целиком - чтобы создать красивое и огромное впечатление. которые иногда создает природа, тоже самыми простыми средствами »

Галерея - по годам
Источники
Источники
  1. ^nl: De Hemelsche Berg
  2. ^http://www.dbnl.org/tekst/bild004brie01_01/index.php
  3. ^https: //en.wikiquote.org / wiki / Gerard_Bilders
  4. ^https://en.wikiquote.org/w/Gerard_Bilders#'Vrolijk_Versterven'_(from_Bilders'_diary__letters)
  5. ^Jeltes, HFW (1947). Джерард Билдерс - een schilderleven in het midden der 19de eeuw. Гаага: A.A.M. Столс. стр. 14–17.
  6. ^https://en.wikiquote.org/w/Gerard_Bilders
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Джерардом Билдерсом
  • СМИ, связанные с Джерард Билдерс на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте