Джордж Тавард

редактировать
Джордж Анри Тавар
Родился6 февраля 1922 г.. Нэнси, Франция
Умер13 августа 2007 г.. Париж, Франция
НациональностьФранцуз
Alma materТеологический факультет Лиона
ПрофессияПрофессор, теолог

Geo rge Анри Тавар (6 февраля 1922 - 13 августа 2007) был рукоположен в августинцы Успения. Он читал лекции по историческому богословию, экуменизму и духовности.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Спорные позиции
    • 3.1 Экуменизм
    • 3.2 Роль женщин в церкви
    • 3.3 Война во Вьетнаме
  • 4 Книги
  • 5 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Джордж Тавар родился 6 февраля 1922 года в Нанси, Франция. Он вступил в религиозную общину, известную как августинцы Успения Пресвятой Богородицы, и был рукоположен в 1947 году. В этот момент Тавард поступил в докторантуру на богословских факультетах Лиона. Он был доктором священного богословия из Лиона, преподавал богословие в Capenor House в графстве Суррей, Англия, с 1949–1951 гг., И Принстонской теологической семинарии с 1951 по 1952 гг. Затем он приехал в Соединенные Штаты в качестве постоянного жителя в 1952 году и стал натурализованным гражданином в 1960 году.

Карьера

Тавард принял должность преподавателя в Колледж Маунт Мерси в Питтсбурге, где он преподавал в течение шести лет. Во время своего пребывания в колледже Маунт Мерси Папа Иоанн XXIII назвал Таварда peritus conciliaris на Ватикане II, где он также служил консультантом Секретариата по продвижению христианства. Единство. После окончания колледжа Маунт Мерси, Тавард преподавал в Успенском колледже, Государственном университете Пенсильвании и Методистской теологической школе в Огайо в Делавэре, Огайо, где он вышел на пенсию в 1990 году.

Отец Тавард был членом Объединенной англиканско-римско-католической подготовительной комиссии («Мальтийский отчет», 1968), а затем Международной англиканско-римско-католической комиссии (ARCIC-1: "Final Report", 1983) до 1983 года, когда он был назначен на Международный диалог Церкви RC и Всемирного методистского совета. Он был участником ARC-USA (англиканско-римско-католические беседы в США) с самого начала. Он читал лекции и много писал в области исторического богословия, экуменизма и духовности.

Он был официальным католическим наблюдателем на Всемирном совете церквей в Монреале, 1963, на Генеральном съезде епископальной церкви в Денвере, Колорадо, 1980 г., и делегат католической церкви на заседании Англиканского консультативного совета в Панаме, 1997 г.

Спорные позиции

Экуменизм

Тавард был наиболее известен своей решительной поддержкой экуменизма, сосредоточив внимание на преодолении разрыва между римским католицизмом и протестантским секты христианства, а также между христианством и иудаизмом. Он проголосовал за Указ Второго Ватиканского Собора об экуменизме, который стал отправной точкой для двустороннего диалога между церквями. Признавая, что папство и многие церкви не захотят полностью принять друг друга, он подчеркнул важность образования для церковных чиновников в стремлении к сближению с христианами всех деноминаций. Хотя он признал, что объединение в рамках одной церкви невозможно, он все же умолял богословов и христиан-мирян обсуждать свои взгляды, искать как можно больше точек соприкосновения и оставлять это Богу оттуда. Он ненавидел то, как католическая церковь обращалась с другими сектами и их лидерами. Например, он умолял католическое руководство прекратить сотни лет осуждения Мартина Лютера и вместо этого предоставить ему почетное место. Отец Тавард внес значительный вклад в симпозиумы Теологического института Вилланова, основанного профессором Джозефом Папеном, своим докладом: «Экуменические измерения: новая надежда и видение единства» в книге «Паломнические люди: видение с надеждой», изд. Джозеф Папин, Издательство Виллановского университета, 1970, стр. 143–168. Он также затронул важную тему реконструкции министерства: "Можно ли реконструировать министерство?" in Transcendence and Immanence, Reconstruction in the Light Process Thinking, Festschrift in Honor of Joseph Papin, ed. Джозеф Арменти, Том I, Abbey Press, 1972, стр. 83–98. (Возникла проблема с редактированием статьи Таварда, но сравнение представленной рукописи и печатного текста показывает, что они идентичны). И снова, стремясь к дальнейшему единству христиан и «более широкому экуменизму», охватывающему все великие религии », о. Тавард является автором статьи, в которой стремился получить «положительный ответ» на эту широту экуменического идеала: «Два источника христологии» в «Папин Геденкшрифт: измерения в человеческих религиозных поисках», «Очерки памяти Джозефа Папена», том I: Богословские измерения., изд. Джозеф Арменти (Мичиган, 1987), стр. 38–53.

Роль женщин в церкви

Тавард поднял вопрос о роли женщин в католической церкви в своей книге 1973 года «Женщины в христианской традиции», один из первых крупных богословов. сделать так. Хотя он оставался частью меньшинства, считая, что женщины нуждаются в большей роли в католической церкви, он настаивал на том, что рукоположение женщин было не только справедливым, но и необходимым для выживания церкви. Тавард предсказал, что в течение пятидесяти лет после публикации книги женщины смогут быть рукоположенными, а священникам будет разрешено выходить замуж. Верный своим экуменистским убеждениям, Тавард ссылался на образцы протестантских церквей, когда прописывал лекарство от убывающего числа католиков призваний. Признавая, что референдум, разрешающий рукоположение женщин, потерпит неудачу на референдуме среди американских католиков, он указал, что он будет успешным среди французских католиков и, таким образом, станет неизбежным аспектом будущего католицизма.

Вьетнамская война

Тавард выступал против американской политики во Вьетнаме, подвергая сомнению моральные устои тех, кто поддерживал участие Америки в этой войне. Он утверждал, что это была гражданская война и что только благополучие людей в этой стране должно определять американскую политику в отношении Вьетнама. Он утверждал, что тот факт, что одна из сторон была коммунистической, не имеет значения, и что американское правительство использовало ярлык «коммунист», чтобы эксплуатировать страхи, связанные с этим термином среди американского общества, чтобы вести войну, которую он считается аморальным и несправедливым.

Книги
  • Священное Писание или Святая Церковь - Кризис протестантской Реформации. Колледж Ассупшн, Вустер, Массачусетс, 1959.
  • Пол Тиллих и христианское послание. Нью-Йорк: Скрибнер, 1962.
  • Церковь паломников. Нью-Йорк: Гердер и Гердер. 1967. ISBN 978-0223298385
  • Церковь, Сообщество Спасения: Экуменическая Экклезиология. Колледжвилл, Миннесота: Liturgical Press, 1992. ISBN 978-0-8146-5789-8
  • Тысяча ликов Девы Марии. Колледжвилль, Миннесота: Литургикал Пресс, 1996. ISBN 978-0-8146-5914-4
  • Трина Дейтас: Споры между Хинкмаром и Готтшалком. Милуоки: Marquette University Press, 1996. ISBN 0874626366
  • Отправная точка богословия Кальвина. Гранд-Рапидс, штат Мичиган: W.B. Eerdmans, 2000. ISBN 978-0-8028-4718-8
  • Созерцательная Церковь: Иоахим и его противники. Милуоки: Marquette University Press, 2005. ISBN 978-0-87462-726-8
  • От Бонавентуры к реформаторам. Милуоки: Marquette University Press, 2005. ISBN 0-87462-695-1 ISBN 9780874626957
  • Второй Ватикан и Вселенский путь. Милуоки: Marquette University Press, 2006. ISBN 978-0-87462-729-9
Награды
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:00:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте