Первый выпуск | |
Категории | Журнал «Политика» |
---|---|
Периодичность | Ежемесячно |
Первый выпуск | сентябрь 1995 г. |
окончательный выпуск | январь 2001 г. |
Компания | Hachette Filipacchi Media US |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ISSN | 1084-662X |
Джордж - глянцевый ежемесячный журнал, посвященный теме политики как образа жизни, основанный Джон Ф. Кеннеди-младший и Майкл Дж. Берман с издателем Hachette Filipacchi Media US в Нью-Йорке в сентябре 1995 года. Слоган был «Не просто политика как обычно». Он был опубликован с 1995 по 2001 год.
Для дебютного номера креативный директор Мэтт Берман (не имеющий отношения к соучредителю Майклу Берману) придумал обложку, которая привлекла большое внимание из-за изображения Синди Кроуфорд в костюме Джордж Вашингтон, фотограф Херб Риттс.
Джордж отошел от формата традиционных политических публикаций, аудитория которых в основном состояла из представителей политического мира или других стран. Общий шаблон для Джорджа был похож на журналы, такие как Rolling Stone, Esquire или Vanity Fair. Последовательная основная тема заключалась в том, чтобы объединить темы знаменитостей и средств массовой информации с предметом политики таким образом, чтобы широкая общественность находила политические новости и дискуссии о политике более интересными для чтения.
Внешнее видео | |
---|---|
Интервью Washington Journal с исполнительным редактором Джорджа Элизабет Митчелл, 18 августа 1997 г., C-SPAN | |
Обсуждение в Washington Journal проблемы в СМИ Джорджа с редактором Гэри Гинзбергом, Мэттом Драджем и Ханной Розин, 25 апреля 1998 г., C-SPAN |
Когда он впервые появился, Джордж вызвал большой интерес, и в течение короткого времени имел самый большой тираж среди всех политических журналов в стране, отчасти из-за статуса знаменитости Кеннеди, но вскоре он начал терять деньги. Кеннеди и Джордж время от времени вызывали разногласия для увеличения продаж, одним из ярких примеров является выпуск 1997 года, в котором Кеннеди позировал обнаженным и в своей редакционной статье раскритиковал своих кузенов Майкла Кеннеди и Джо Кеннеди II, чьи семейные скандалы недавно попали в новости, как «мальчики с плаката за плохое поведение».
Кеннеди позже жаловался, что журнал не воспринимается всерьез в издательском мире.
Критики называли Джорджа "политическим журналом для людей, не разбирающихся в политике", критикуя его за "исключение любого обсуждения политических вопросов из его освещения политики". В статье в своем последнем выпуске журнал Spy утверждал, что предпосылка журнала была ошибочной, потому что «Политика пересекалась с поп-культурой таким ограниченным числом способов». Этот довольно критический профиль в Spy описал Джорджа как «как можно чаще борющихся за знаменитостей с сиськами, чтобы прикрыть их, а затем пытаться выяснить, какое отношение этот человек имел к политике». В конце концов, торговая марка и права на издание были куплены южноамериканским магнатом Луисом Сильва де Бальбоа, который никогда не издавал журнал, кроме как для распространения среди членов частного клуба.
После того, как Кеннеди погиб в авиакатастрофе в 1999 году, Hachette Filipacchi Magazines выкупила часть журнала Кеннеди из его поместья и продолжала работать более года с Фрэнком. Лалли в качестве главного редактора. В связи с падением продаж рекламы журнал прекратил выпускать в 2001 году, через два года после смерти Кеннеди.
Внешнее видео | |
---|---|
Обсуждение десятой годовщины в Школе государственного управления Кеннеди, Гарвардский университет, C-SPAN |
В 2005 году Школа государственного управления Кеннеди Гарвардского университета провела панельную дискуссию под названием «Не просто политика как обычная», приуроченная к 10-й годовщине выпуска журнала. Модератором панели был Том Брокоу, а также выступления других журналистов.
.