ST-18 Croydon | |
---|---|
GAL Monospar ST-18 Croydon, 1936 | |
Роль | Кабина моноплана |
Производитель | Общие Самолет |
Первый полет | 1935 |
Введение | 1935 |
Списанный | 1936 |
Построенный | 1 |
General Aircraft ST-18 Croydon был 1930-х годов Британский моноплан с кабиной, построенный General Aircraft Limited.
После неоднозначного успеха более раннего семейства самолетов Monospar, компания разработала десять -местной легкий транспорт ST-18 (позже названный Croydon ). Из-за большего размаха крыла оно не было свободнонесущим монолонжеронным, а должно было оснащаться распорками. ST-18 был монопланом с низкорасположенным крылом, с обычным хвостовым оперением и шасси с хвостовым колесом, а также с гидравлически убирающимся основным шасси. Он был оснащен двумя радиальными двигателями Pratt Whitney Wasp Junior, установленными на передних кромках крыла. У него был экипаж из трех человек, кабина на десять пассажиров, туалет и багажное отделение.
16 ноября 1935 года единственный самолет (T22, позже G-AECB) впервые совершил полет в Аэродром Ханворт, пилотируемый Гарри М. Шофилдом. Он работал хорошо, но не получил заказов, поэтому самолет был подготовлен к установлению рекорда для полета Австралия - Англия. 30 июля 1936 года лорд Семпилл, Гарольд «Тим» Вуд и двое других членов экипажа вылетели из аэропорта Кройдон в Австралию. 7 октября 1936 г. во время обратного полета из Дарвина во время полета над Тиморским морем произошли навигационные ошибки, и самолет совершил успешную вынужденную посадку на коралловый риф (риф Серингапатам). Члены экипажа были немедленно увезены с рифа местными рыбаками, и самолет был оставлен.
Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, Page 1938
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с General Aircraft Croydon. |