Учет гендерной проблематики в педагогическом образовании Политика относится к усилиям по изучению и изменению процессов формулирования и реализации политики во всех областях и на всех уровнях с гендерной точки зрения, чтобы устранить и исправить существующие и возникающие различия между мужчинами и женщинами. Это стратегия, направленная на изменение процесса разработки, реализации и оценки политики, принимая во внимание специфические гендерные и зачастую разнообразные потребности, приоритеты, интересы и ценности мужчин и женщин, занимающих разные позиции. В этом контексте учет гендерной проблематики связан с осознанием существования гендерного неравенства, его причин и последствий и обеспечивает их рассмотрение на каждом этапе политического цикла или анализа и пересмотра политики.
Есть две ситуации, в которых (TEI) могут оказаться. Во-первых, у них может вообще не быть политики, а во-вторых, что у них может быть политика, но эта политика, возможно, не затрагивает гендерные вопросы или не учитывает гендерные аспекты. В первом случае вузы должны разработать гендерно-ориентированную политику для своих учебных заведений, а во втором - пересмотреть свою политику с гендерной точки зрения. В этой части модуля мы рассмотрим актуализацию гендерной проблематики на различных этапах политического цикла: определение проблемы, определение повестки дня, формулировка политики, легитимация политики и оценка политики.
Определение проблемы объясняет характер, масштаб и значение проблемы в контексте текущей политической среды (международные, региональные и национальные правовые и политические обязательства). На этом этапе выявляется и исследуется проблема, а возможные решения изучаются путем исследования и обсуждения. Это требует, чтобы описание проблемы политики было как можно более четким, чтобы помочь выявить проблемы педагогического образования, а также гендерные вопросы, которые актуальны на национальном уровне и которые могут быть решены путем разработки политики в соответствующих учреждениях. Независимо от выявленной проблемы, TEI следует рассматривать с точки зрения гендерного равенства. Чтобы сделать это, первым шагом является исследование гендерного неравенства в различных областях и на разных уровнях среди студентов, преподавательского состава и администрации. В связи с этим анализируются некоторые из следующих областей:
После выявления проблемы принимается решение необходимо выяснить, требует ли это политического вмешательства. Если это так, будут предприняты усилия, чтобы довести этот вопрос и возможные решения до сведения соответствующих сотрудников и лиц, принимающих решения, чтобы сделать его вопросом, требующим политики. Уже существующие политики, стратегии, программы или офисы могут решить некоторые из проблем. Институту, возможно, потребуется пересмотреть политику, программы или офисные структуры, а также представить перспективу гендерного равенства для их дальнейшего укрепления и более эффективного решения проблем. Если существует политика, учитывающая гендерные аспекты, вузы, возможно, потребуется разработать более конкретный план реализации, в то время как другие проблемы могут потребовать политической инициативы. В такой ситуации проблема может быть представлена в виде политической повестки дня соответствующему органу для рассмотрения.
После определения проблемы и после того, как проблема будет сочтена требующей политическое вмешательство, цели определяются для решения проблемы. В контексте вузов цели могут варьироваться от увеличения набора, повышения качества, получения ресурсов и снижения текучести кадров до сокращения гендерного неравенства. Цели политики должны четко и четко отражать гендерные проблемы. Для отражения гендерных аспектов необходимо учитывать различные показатели эффективности и данные с разбивкой по полу. Заявленные цели должны учитывать различные гендерные барьеры, с которыми сталкиваются женщины и мужчины, чтобы получать равные и справедливые выгоды.
Формулирование политики состоит из двух основных этапов: определение вариантов политики и выбор предпочтительный вариант. Этот процесс может включать обсуждение альтернативных вариантов политики, которые учитывают как выгоды, так и издержки каждого варианта политики. Альтернативы политики являются производными от исследовательского процесса, в ходе которого проблема исследуется глубоко с использованием первичных или вторичных источников данных или обоих. При сборе информации необходимо консультироваться со всеми данными, со всеми соответствующими лицами и организациями, а все числовые данные должны быть дезагрегированы по полу. Этот этап также может повлечь за собой анализ существующей политики. На основе собранной информации представлены предпочтительные варианты политики, которые позволят эффективно и действенно достичь цели политики.
Чтобы политика получила правовой статус, она должен быть утвержден в качестве официального стратегического документа соответствующими органами TEI, а также министерством или соответствующими подразделениями министерства, в зависимости от структур и практики данной конкретной страны. Это важный шаг, так как он придает политике легитимность. После утверждения политика также служит инструментом пропаганды, а также документом, который можно использовать для сбора средств.
Реализация относится к реальным практическим действиям, которые требуют будет осуществляться для реализации целей и задач политики. На этом этапе принимается ряд важных решений: решения о правилах, структурах, бюджете и партнерствах, которые необходимы для реализации политики. Реализация политики требует приверженности. Как показывает опыт, многие страны и организации имеют очень хорошие инструменты политики, но в большинстве случаев они остаются на бумаге. После прохождения процесса разработки политики, который является очень ресурсоемким, ее реализация требует серьезного рассмотрения. Первый запрос должен определить изменения, необходимые для реализации политики.
Оценка - это мониторинг и оценка процесса и воздействия реализации политики. Исследования и анализ политики используются в качестве стратегии для оценки того, были ли достигнуты цели политики и были ли какие-либо непредвиденные положительные или отрицательные результаты. В процессе оценки также делается попытка увидеть различные типы воздействий: прямые и косвенные, краткосрочные и долгосрочные. Информация, собранная в результате оценки, будет использоваться в качестве исходных данных в следующем политическом цикле или процессе. Мониторинг и оценка политики обычно являются сложным шагом, поскольку для этого требуются последовательные последующие действия, сбор информации и усилия по сравнению целей политики с результатами действий, проведенных для реализации политики. Цели политики служат основой для любого инструмента, предназначенного для сбора и обобщения информации для оценки. Разработанные инструменты должны обеспечивать включение гендерных вопросов в категорию анализа и включение в вопросы вопросов, касающихся как мужчин, так и женщин. Следует охватить конкретные женские проблемы, определенные в политической проблеме, и в процессе сбора данных как мужчин, так и женщин должны быть включены в качестве источников данных. В контексте вузов данные, которые должны быть собраны о зачислении, успеваемости и успеваемости, обучении без отрыва от производства, продвижении по службе, руководстве и администрации, должны быть дезагрегированы по полу.
Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано согласно CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Руководства по гендерному равенству в политике и практике педагогического образования, 32-34, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.