Учет гендерной проблематики в преподавании политика в области образования

редактировать

Учет гендерной проблематики в педагогическом образовании Политика относится к усилиям по изучению и изменению процессов формулирования и реализации политики во всех областях и на всех уровнях с гендерной точки зрения, чтобы устранить и исправить существующие и возникающие различия между мужчинами и женщинами. Это стратегия, направленная на изменение процесса разработки, реализации и оценки политики, принимая во внимание специфические гендерные и зачастую разнообразные потребности, приоритеты, интересы и ценности мужчин и женщин, занимающих разные позиции. В этом контексте учет гендерной проблематики связан с осознанием существования гендерного неравенства, его причин и последствий и обеспечивает их рассмотрение на каждом этапе политического цикла или анализа и пересмотра политики.

Содержание
  • 1 Контекст и процесс
    • 1.1 Определение проблемы
    • 1.2 Установка повестки дня
    • 1.3 Определение целей и результатов
    • 1.4 Формулировка политики
    • 1.5 Легитимация политики
    • 1.6 Реализация политики
    • 1.7 Политика оценка
  • 2 См. также
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
Контекст и процесс

Есть две ситуации, в которых (TEI) могут оказаться. Во-первых, у них может вообще не быть политики, а во-вторых, что у них может быть политика, но эта политика, возможно, не затрагивает гендерные вопросы или не учитывает гендерные аспекты. В первом случае вузы должны разработать гендерно-ориентированную политику для своих учебных заведений, а во втором - пересмотреть свою политику с гендерной точки зрения. В этой части модуля мы рассмотрим актуализацию гендерной проблематики на различных этапах политического цикла: определение проблемы, определение повестки дня, формулировка политики, легитимация политики и оценка политики.

Определение проблемы

Доля женщин в преподавательском составе, по регионам, группам доходов и уровню образования, 2017

Определение проблемы объясняет характер, масштаб и значение проблемы в контексте текущей политической среды (международные, региональные и национальные правовые и политические обязательства). На этом этапе выявляется и исследуется проблема, а возможные решения изучаются путем исследования и обсуждения. Это требует, чтобы описание проблемы политики было как можно более четким, чтобы помочь выявить проблемы педагогического образования, а также гендерные вопросы, которые актуальны на национальном уровне и которые могут быть решены путем разработки политики в соответствующих учреждениях. Независимо от выявленной проблемы, TEI следует рассматривать с точки зрения гендерного равенства. Чтобы сделать это, первым шагом является исследование гендерного неравенства в различных областях и на разных уровнях среди студентов, преподавательского состава и администрации. В связи с этим анализируются некоторые из следующих областей:

  • Численность преподавателей мужского и женского пола
  • Численность преподавательского состава мужского и женского пола по квалификации
  • Число мужчин и женщин, занимающих должности ключевые административные должности
  • Число обучаемых мужчин и женщин
  • Число обучаемых мужчин и женщин по академической успеваемости

Установление повестки дня

После выявления проблемы принимается решение необходимо выяснить, требует ли это политического вмешательства. Если это так, будут предприняты усилия, чтобы довести этот вопрос и возможные решения до сведения соответствующих сотрудников и лиц, принимающих решения, чтобы сделать его вопросом, требующим политики. Уже существующие политики, стратегии, программы или офисы могут решить некоторые из проблем. Институту, возможно, потребуется пересмотреть политику, программы или офисные структуры, а также представить перспективу гендерного равенства для их дальнейшего укрепления и более эффективного решения проблем. Если существует политика, учитывающая гендерные аспекты, вузы, возможно, потребуется разработать более конкретный план реализации, в то время как другие проблемы могут потребовать политической инициативы. В такой ситуации проблема может быть представлена ​​в виде политической повестки дня соответствующему органу для рассмотрения.

Определение целей и результатов

После определения проблемы и после того, как проблема будет сочтена требующей политическое вмешательство, цели определяются для решения проблемы. В контексте вузов цели могут варьироваться от увеличения набора, повышения качества, получения ресурсов и снижения текучести кадров до сокращения гендерного неравенства. Цели политики должны четко и четко отражать гендерные проблемы. Для отражения гендерных аспектов необходимо учитывать различные показатели эффективности и данные с разбивкой по полу. Заявленные цели должны учитывать различные гендерные барьеры, с которыми сталкиваются женщины и мужчины, чтобы получать равные и справедливые выгоды.

Формулирование политики

Формулирование политики состоит из двух основных этапов: определение вариантов политики и выбор предпочтительный вариант. Этот процесс может включать обсуждение альтернативных вариантов политики, которые учитывают как выгоды, так и издержки каждого варианта политики. Альтернативы политики являются производными от исследовательского процесса, в ходе которого проблема исследуется глубоко с использованием первичных или вторичных источников данных или обоих. При сборе информации необходимо консультироваться со всеми данными, со всеми соответствующими лицами и организациями, а все числовые данные должны быть дезагрегированы по полу. Этот этап также может повлечь за собой анализ существующей политики. На основе собранной информации представлены предпочтительные варианты политики, которые позволят эффективно и действенно достичь цели политики.

Легитимация политики

Чтобы политика получила правовой статус, она должен быть утвержден в качестве официального стратегического документа соответствующими органами TEI, а также министерством или соответствующими подразделениями министерства, в зависимости от структур и практики данной конкретной страны. Это важный шаг, так как он придает политике легитимность. После утверждения политика также служит инструментом пропаганды, а также документом, который можно использовать для сбора средств.

Реализация политики

Реализация относится к реальным практическим действиям, которые требуют будет осуществляться для реализации целей и задач политики. На этом этапе принимается ряд важных решений: решения о правилах, структурах, бюджете и партнерствах, которые необходимы для реализации политики. Реализация политики требует приверженности. Как показывает опыт, многие страны и организации имеют очень хорошие инструменты политики, но в большинстве случаев они остаются на бумаге. После прохождения процесса разработки политики, который является очень ресурсоемким, ее реализация требует серьезного рассмотрения. Первый запрос должен определить изменения, необходимые для реализации политики.

Оценка политики

Оценка - это мониторинг и оценка процесса и воздействия реализации политики. Исследования и анализ политики используются в качестве стратегии для оценки того, были ли достигнуты цели политики и были ли какие-либо непредвиденные положительные или отрицательные результаты. В процессе оценки также делается попытка увидеть различные типы воздействий: прямые и косвенные, краткосрочные и долгосрочные. Информация, собранная в результате оценки, будет использоваться в качестве исходных данных в следующем политическом цикле или процессе. Мониторинг и оценка политики обычно являются сложным шагом, поскольку для этого требуются последовательные последующие действия, сбор информации и усилия по сравнению целей политики с результатами действий, проведенных для реализации политики. Цели политики служат основой для любого инструмента, предназначенного для сбора и обобщения информации для оценки. Разработанные инструменты должны обеспечивать включение гендерных вопросов в категорию анализа и включение в вопросы вопросов, касающихся как мужчин, так и женщин. Следует охватить конкретные женские проблемы, определенные в политической проблеме, и в процессе сбора данных как мужчин, так и женщин должны быть включены в качестве источников данных. В контексте вузов данные, которые должны быть собраны о зачислении, успеваемости и успеваемости, обучении без отрыва от производства, продвижении по службе, руководстве и администрации, должны быть дезагрегированы по полу.

См. Также
Источники

Определение логотипа Free Cultural Works notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано согласно CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Руководства по гендерному равенству в политике и практике педагогического образования, 32-34, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
  1. ^True, J. 2003. Включение гендерной проблематики в глобальную общественную политику. Международный феминистский политический журнал, Vol. 5. № 3. С. 368–396.
  2. ^ ЮНЕСКО (2015). Руководство по гендерному равенству в политике и практике педагогического образования (PDF). Париж, ЮНЕСКО. С. 32–34. ISBN 978-92-3-100069-0.
  3. ^Статус женщин Канады. 1998. Гендерный анализ. Руководство для разработки политики. Оттава, Статус женщин Канады. http: //www.paci cwater.org/user les / le / IWRM / Toolboxes / пол / гендерный_анализ. pdf (по состоянию на 3 июля 2014 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:18:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте