Gemeinhardt Suite - это сюита симфонического оркестра, созданная Роберт В. Смит, в 1997 году. Он был заказан и посвящен компании Gemeinhardt, производителям всех типов флейт и пикколо. Он написан для типичного духового оркестра, а также для расширенного хора флейт.
Это произведение считается основным в репертуаре флейты, хотя его затмевают некоторые другие, более разносторонние произведения Смита, а также другие старые и известные произведения других композиторов. J.W. Перец. Это произведение представляет собой современный концерт, один из двух, написанных Смитом, а другой - Сюита Уилсона для эуфониума.
Вся сюита посвящена флейте. семья. Он разделен на три части: Карусель, Рассказы на море и Церемония флейты и барабана.
Первая часть в значительной степени опирается на деревянные духовые стороны концертного оркестра. Под замысловатым соло на флейте находятся кларнеты и саксофоны, идущие в приятном ритме, который странно звучит как карусель. Соло-флейтисту предоставляется выбор технически сложной версии или немного упрощенной версии. Любой вариант предполагает длинные соло, исполняемые в свободное время без счетчика. Движение поднимает латунную секцию только два / три раза, прежде чем громко закрыть.
Вторая часть исполняется хором на флейтах среднего размера. Наряду с четырьмя-шестью флейтами C, 1 C пикколо, 1 басовой флейтой, маримба, бонго и шейкеры необходимы. Движение быстро разворачивается, давая соло басовой флейты / соло флейты / соло пикколо / соло флейты перед ритмически сложным завершением.
Последняя часть похожа (по построению) на первую, однако на этот раз в значительной степени зависит от секции духовых / ударных. Это очень приземленная песня, в которой смешаны сложные, быстро движущиеся флейты и другие фразы деревянных духовых инструментов, обвивающие блоки медного корпуса. Эта часть является самой сложной из всех частей концертного ансамбля, и соло-флейтисту дается довольно большая проработка, вплоть до напряженного финала.