Гастон Борч

редактировать

Гастон Луи Кристофер Борх (8 марта 1871 - 14 февраля 1926) был французским композитором, аранжировщиком, дирижером, виолончелистом и автором. Его работы включают оркестровую музыку, оперу и музыку к немому фильму. Играл и дирижировал оркестрами Европы и США.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Избранные произведения
    • 4.1 Opera
    • 4.2 Photoplay music
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Борч родился в Гине, Па-де-Кале, Франция. Его мать, Эмма Хеннекен, пианистка и сопрано, была подругой и ученицей Жюля Массне, с которым она познакомилась, когда он останавливался в пансионе ее отца, и с которым она, как известно, выступала. Его отец, Кристофер Вольнер Борх, был норвежцем. Сестра Борха, Фрида, также была опытной пианисткой.

Карьера

Борх играл на виолончели. Он учился в течение трех лет у Массне во Франции, у Жюля Дельсарта, а также в Школе изящных искусств Валанда в Швеции. В 1890-е годы он по-разному проводил время в качестве дирижера оркестрового общества Христиании и Центрального театра в Кристиане (ныне Осло ), а также был дирижером в разных странах Европы. Его известные дирижерские работы включают Амстердамский симфонический оркестр ; Брюссель Оперный оркестр; Société Symphonique, Лилль ; Crystal Palace Orchestra, Лондон ; Хармони Рояль, Антверпен ; Gewerbehaus Orchestra, Дрезден ; и Musikforeningen Bergen (1898-1899).

С 1898 по 1906 год он работал музыкантом и дирижером в США. В 1899 году он работал виолончелистом с оркестром Теодора Томаса, работал с Чикагским симфоническим оркестром и Сиракузским университетом, а также был ведущей виолончелью Питтсбургского симфонического оркестра 1903–1906 годов под управлением Виктора Герберта. В 1901 году заявка на патент Борха на устройство для усиления вибрации фортепиано указывает на то, что он в то время жил в Дулут, Миннесота. Некоторое время он провел в Европе в 1906 году как дирижер Симфонического оркестра Лозанны. Он дирижировал юбилейными концертами Грига в Нью-Йорке в 1907 году. Некоторое время он был преподавателем Пенсильванского музыкального колледжа.

Между 1916 годом и своей смертью Борч был плодовитым композитором музыки для фотоспектаклей ; короткие стандартные изделия, созданные для того, чтобы вызывать определенное настроение. Затем они были отобраны и объединены музыкантами, чтобы создать соответствующую сцену для немых фильмов или «фотоспектаклей», которые они сопровождали вживую. В 1918 году он опубликовал свое «Практическое руководство по инструментам», техническое руководство для музыкантов, которое включало несколько глав по адаптации произведений, написанных для больших оркестров, к меньшим ансамблям, например, работающим в кинотеатрах. К 1925 году он стал достаточно известным в своей области, чтобы его можно было назвать одним из «трех четверок в музыкальной картинке», наряду с и - «грозным трио опытных писателей».

В 1920 году о Борче сообщили как попытку создать большую оперную труппу в Бостоне, Массачусетс. Борх вернулся в Европу в 1921 году и поселился в Швеции, где он был аранжировщиком и автором музыки к партитуре Саги о Госте Берлинге (1924) с Гретой Гарбо в главной роли. 1 января 1925 года, в первый день радиопередачи в Швеции, Борч возглавил Skandia Cinema Orchestra в первой шведской трансляции оркестровой музыки.

Личная жизнь

В июле 1900 года Борч женился на Розе Алисе Глюкауф. в г. Пол, Миннесота. Его жена, сопрано, ранее преподавала в Консерватории Раффа в Франкфурте, Германия, и училась у Юлиуса Штокхаузена и. Она преподавала музыку в том, что сейчас является Милликинским университетом в Декейтере, Иллинойс с 1913 по 1922 год, когда она подала на развод со своим мужем по причине дезертирства и двоеженства.

Гастон Борх умер в Стокгольме в 1926 году.

Избранные произведения

Опера

  • Сильвио (1897), одноактная опера, премьера которой состоялась 7 марта 1898 года, с либретто Борха и О.А. Смита - продолжение Cavalleria Rusticana
  • Ostenfor Sol, "сказочной оперы"
  • Женевьева де Пари (1906)

Музыка для фотосессии

  • Случайные симфонии - Используется в партитуре Кот и Канарейка (1927) и Белый зомби (1932)
  • Misterioso Infernale (1916) - раздел «Ужасный», используемый в партитура Месть Тарзана (1938)
  • Симфоническая поэма - использовалась в качестве темы для немого фильма 1920 года Мадам X
Публикации
  • Практическое руководство по инструментам. The Boston Music Company, 1918.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте