Явления Гарабандала

редактировать
Явления христианских фигур в северной Испании Приходская церковь Сан-Себастьян-де-Гарабандал (находится в Кантабрия, Северная Испания ).

Гарабандальские явления - это явления Святого Архангела Михаила и Пресвятой Богородицы Мэри, которые, как утверждается, произошли с 1961 по 1965 год с четырьмя юными школьницами в сельской деревне Сан-Себастьян-де-Гарабандал в горном хребте Пенья-Сагра в автономном сообществе Кантабрия в Северной Испании. Посещения исчислялись тысячами, собирали огромные толпы и демонстрировали явления, многие из которых были сняты или сфотографированы, с тысячами свидетелей.

Дева Мария в этой серии заявленных посещений часто упоминается как «Богоматерь с горы Кармель из Гарабандала», потому что ее внешний вид и одежда напоминали изображения Богоматери с горы Кармель. Гарабандал явления иногда называют «продолжением Фатимы

Содержание
  • 1 История
  • 2 Содержание
  • 3 Положение католической церкви
  • 4 Анализ
  • 5 Скептицизм
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

События в Гарабандале начались 18 июня 1961 года, когда четыре девочки одиннадцати и двенадцати лет старый, Мари Лоли Мазон (1 мая 1949 - 20 апреля 2009), Хасинта Гонсалес (р. 27 апреля 1949 г.), Мари Крус Гонсалес (род. 21 июня 1950 г.) и Мария «Кончита» Консепсьон Гонсалес (род. 7 февраля 1949 г.) сказали, что видели ангела. Ангел снова появился 25 июня. История быстро распространилась по деревне. Впоследствии они сообщили, что видели Пресвятой Богородицы. Эти претензии продолжались несколько лет. В 1972 году Мари Лоли Мазон переехала в США, где она прожила следующие 37 лет до своей смерти в Плейстоу, штат Нью-Гэмпшир в 2009 году. Хасинта Гонсалес стала Хасинтой Мойнихан и живет в Окснарде, штат Калифорния., к северу от Лос-Анджелеса со своим мужем Джеффри Мойниханом и дочерью Марией. Мари Крус Гонсалес живет в Авилесе, Испания, замужем, имеет четверых детей (Габриэль родился в 1975 году, Хуан Карлос - в 1978 году, Лурдес - в 1981 году и Игнасио - в 1985 году). Позднее Кончита Гонсалес уехала в Соединенные Штаты и в 1973 году вышла замуж за Патрика Кина; они живут в Нью-Йорке со своими четырьмя детьми, но у них также есть дом в Фатиме, Португалия.

Содержание

По словам провидцев, целью визитов было призывать к «обращению сердца». Провидцы сообщили, что получили два «послания», одно непосредственно от Пресвятой Девы Марии, а другое - от Девы Марии через Святого Архангела Михаила. В первом, открытом 18 октября 1961 г., говорится:

Мы должны приносить много жертв, совершать много аскезы и часто посещать Святые причастия. Но сначала мы должны вести хорошую жизнь. Если мы этого не сделаем, нас ждет наказание. Чаша уже наполняется, и если мы не изменимся, на нас постигнет величайшее наказание.

Явление 18 июня 1965 года, в котором Кончита услышала второе сообщение, транслировалось в прямом эфире испанским телевидением. Только Кончита Гонсалес, которую большинство преданных Гарабандала считает «главным провидцем», сообщила о получении второго сообщения:

Поскольку мое Послание от 18 октября не было выполнено, и поскольку оно не было доведено до сведения мир, я говорю вам, что это последний. Раньше Кубок был наполнен; теперь он переполняется. Многие кардиналы, епископы и священники идут по дороге к погибели, и вместе с ними они забирают гораздо больше душ. Святой Евхаристии придается все меньшее значение. Мы должны отвратить гнев Божий от нас своими собственными усилиями. Если вы с искренним сердцем просите у Него прощения. Он простит вас. Я, ваша Мать, по заступничеству святого Архангела Михаила, хочу сказать вам, что вы должны исправить положение. Вам сейчас дают последние предупреждения. Я очень тебя люблю и не хочу твоего осуждения. Спросите нас искренне, и мы удовлетворим вашу просьбу. Вы должны принести больше жертв. Размышляйте о страстях Иисуса.

Второе сообщение вызвало особые споры, когда выяснилось, что Кончита на самом деле написала «многие кардиналы, многие епископы и многие священники идут по дороге к погибели». Ее много раз просили проверить эту информацию. Девушка много раз заявляла, что Мария подчеркивала важность священства и уделяла внимание священникам выше других.

Помимо двух «посланий», провидцы предсказывают «предупреждение», «чудо» и «наказание» (если люди не исправят свой путь). Предупреждение описывается как мгновенная остановка времени во всем мире, когда все люди видят духовное состояние своих душ и то, как им следует изменить свои пути. Через год после предупреждения произойдет чудо. Чудо оставит в Гарабандале постоянную вывеску, которую можно увидеть и сфотографировать, но нельзя трогать. «Чудо» произойдет с марта по май. «Наказание» или «наказание» зависит от того, как человечество отреагирует на предыдущие «предупреждение» и «чудо».

В дополнение к предсказанным событиям, преданные полагают, что ранним утром 19 июля 1961 г. произошло «маленькое» чудо. Говорят, что сделана фотография, воспроизведенная во всех книгах и на сайтах Гарабандала. из фильма, в котором в открытый рот Кончиты материализовалась вафля Святого Причастия, предположительно вложенная туда ангелом. Девушки часто утверждали, что ангел причащал их, и их часто видели, когда они принимали евхаристию.

В январе 1966 года Кончита была вызвана в Ватикан для беседы с кардиналом Оттавиани, про-префектом Конгрегация Священной Доктрины Веры. В феврале 1968 года Кончита снова поехала в Рим, чтобы встретиться с кардиналом Фрэнсисом Сепером.

Положение католической церкви
Алтарь приходской церкви села Гарабандал. Небольшая часовня на горе села Гарабандал, посвященная святому Архангел Михаил.

Прошлая практика в отношении утвержденных явлений указывает на то, что при отсутствии явных сверхъестественных доказательств ни местный епископ, ни Рим вряд ли одобрит явление. Власти придерживаются консервативного отношения к привидениям. В соответствии с обычной процедурой в отношении заявленных посещений, епископ Сантандера обладает первичной юрисдикцией. Четыре последовательных епископа Сантандера сочли сверхъестественный характер Гарабандала необоснованным.

Епископ Сантандера определил, что это не констат, то есть нельзя подтвердить, что события имели сверхъестественное происхождение. Что касается предполагаемых явлений Мариан в Гарабандале, епископ Хосе Вилаплана заявил, что: «Все епископы епархии с 1961 по 1970 годы утверждали, что сверхъестественный характер упомянутых явлений, произошедших примерно в то время, не может быть подтвержден. [No constaba Он также выразил мнение, что не считает необходимым повторять это в новом заявлении и чрезмерно освещать то, что произошло так давно.

В письме архиепископу Филиппу М. Ханнану из Нью-Йорка Орлеан, штат Луизиана, датированный 21 апреля 1970 года, кардинал Сепер, префект Конгрегации священной доктрины веры, заявил: Святой Престол всегда считал, что выводы и установки епископа Сантандера были достаточно надежными руководящими принципами для христиан. люди и указания для епископов, чтобы отговорить людей от участия в паломничестве и других актах преданности, которые основаны на утверждениях, связанных или основанных на предполагаемом apparitio нс и сообщения Гарабандала. Чтобы ответить на определенные сомнения, которые вы выразили в своем письме, эта Священная Конгрегация желает заявить: что Святой Престол никогда даже косвенно не одобрял движение Гарабандала, что он никогда не поощрял и не благословлял промоутеров или центры Гарабандала. Святейший Престол скорее сожалеет о том, что определенные лица и учреждения упорствуют в формировании движения в явном противоречии с установками церковной власти и тем самым сеют смятение среди людей, особенно среди простых и беззащитных.

10 марта, В 1996 году Священная Конгрегация написала письмо по этому поводу епископу Сантандера, который также попросил Святейший Престол более четко заявить по этому поводу.

«Однако сторонники движения Гарабандала пытались свести к минимуму решения и юрисдикцию епископа Сантандера. Эта Священная Конгрегация хочет, чтобы было ясно понятно, что епископ Сантандера был и продолжает оставаться только один, обладающий полной юрисдикцией в этом вопросе, и Святой Престол не намерен рассматривать этот вопрос дальше, поскольку он считает, что уже проведенных экспертиз достаточно, а также официальных заявлений епископа Сантандера. Истины нет. к заявлению о том, что Святой Престол назначил официального папского частного сыщика Гарабандала, и утверждениям, приписываемым анонимному персонажу, в том смысле, что проверка явлений Гарабандала полностью находится в руках Папы Павла VI и других подобных выражений, направленных на подрыв Авторитет решений епископа Сантандера совершенно необоснован.

В 1975 году провидец Хасинта посетил Рим чтобы получить снисходительность Священного года. Епископ Сантандера, дель Валь, вручил ей личное рекомендательное письмо, адресованное некоторым кардиналам Священной Конгрегации. кардинал Оттавиани принял ее на 30 минут. Он сказал ей: «Хасинта, я с тобой, но мы должны много молиться и иметь много терпения: необходимо молиться, чтобы Церковь осознала важность Гарабандала». Кардинал Филипп, председательствовавший на конференции епископов, покинул ее, чтобы встретиться с ней и сказать ей: «Я благословляю тебя во имя Мадонны, и я полностью с тобой». Ей также сказали: «Очень важно, чтобы вы четверо оставались едины».

В «Официальной ноте» от 8 июля 1965 года епископ Сантандер Эухенио Бейтиа написал: «Однако мы указываем на, что мы не нашли ничего заслуживающего церковной цензуры или осуждения ни в доктрине, ни в духовных рекомендациях, которые были разрекламированы как адресованные верным, поскольку они содержат призыв к молитве и жертвоприношению, к евхаристической преданности, к почитанию Богоматери традиционными, достойными похвалы способами и святым страхом перед Богом, оскорбленным нашими грехами. Они просто повторяют общее учение Церкви в этих вопросах ». О'Нил, Майкл (7 декабря 2015 г.). Изучение чудесного. Наш воскресный гость. п. 224. ISBN 978-1612787794 "

В апреле 2007 года Джои Ломангино, основатель крупной организации американских преданных Гарабандала, получил от Кончиты копию письма архиепископа Карлоса от 12 февраля 2007 года. Сьерра-де-Овьедо. Сьерра является исполняющим обязанности Апостольского администратора епархии Сантандера в Испании, и письмо было адресовано видному стороннику Гарабандала в этой стране.

«Я хочу, чтобы вы знали, что я открыт для получения и рассмотрения всей информации о Гарабандале, и хотел бы продолжать - пока наш Святой Отец желает, чтобы я служил Апостольским Администратором - работу, которую мои братья в епископстве уже сделали в отношении этого предмета. Я только что разрешил священникам отправиться в Гарабандал и провести Святую Мессу в приходе в любое желаемое время, а также совершить Таинство примирения для всех, кто желает получить его. Я уверен, что следующий епископ будет способствовать дальнейшим исследованиям для более глубокого изучения событий в Гарабандале и отправит результаты в Конгрегацию Доктрины Веры в Риме. Я уважаю видения и знаю об истинных обращениях. Как мы можем не всегда чувствуете необходимость открыть свое сердце для нашей Матери Марии, чтобы сказать ей, что мы нуждаемся в ее защите, ее помощи, ее мужестве, ее надежде, ее вере и ее любви, когда сталкиваемся с этими событиями! Я призываю вас продолжать поддерживать такую ​​преданность к нашей Матери ". - Карлос, архиепископ Овьедо

7 мая 1970 года, обращаясь к группе паломников Гарабандала из Гарабандальского центра Св. Михаила, Броктон, Массачусетс, Папа благословил их знамя. В своей книге «Гарабандал. Деревня говорит» Рамон Перес заключает: «В конце 1980 года мы все еще находимся на том же уровне: Рим очень серьезно относится к этому делу, но официально заявляет, что решение должен принимать епископ Сантандера».

Альбрехт Вебер написал книгу Garabandal Der Zeigefinger Gottes (Гарабандал: Палец Бога) о Гарабандале в 1993 году. Копия была подарена Папе Иоанну Павлу II, который позже спросил своего секретаря о. (впоследствии архиепископ) Станислав Дзивиш, написать автору. В последующем издании (2000 г.) книги, на странице 19, часть послания Папы переиздана следующим образом: «Да вознаградит вас Бог за все. В особенности за ту глубокую любовь, с которой вы делаете события, связанные с Гарабандалом. более широко известна. Пусть Послание Богородицы войдет в сердца, пока не стало слишком поздно. В знак радости и признательности Святой Отец дает вам свое апостольское благословение ». Вебер пишет: «Из прилагаемого приветствия, сделанного собственноручным почерком Папы с его подписью, становится ясно, насколько глубоко он заинтересован в событиях Гарабандала и как он обеспокоен тем, что они должны быть доведены до сведения».

Из книги «Последний час» (Майкл Браун) стр. 141 по теме Падре Пио вера в Гарабандал: «Когда его спросили в другой раз о его подлинности, он ответил кратко:« Сколько раз она должна появиться там, чтобы ей поверили? »

Вспоминая Джои Ломангино, когда он разговаривал с падре Пио:« Мы договорились вернуться в тот же день и поприветствовать падре Пио в монастыре. Когда мы преклонили колени и сказали ему: «Падре Пио, правда ли, что Дева является четырем девушкам из Гарабандала?» И он сказал: «Да». Мы сказали: «Падре Пио, нам пойти туда?» Он сказал: «Да, а почему бы и нет?» Так и случилось. Поскольку я получил заверение от Падре Пио, что Дева появилась и что он разрешил мне уйти, я не испугался и пошел ».

Мать Тереза ​​, основательница миссионеров милосердия, сказала «В 1970 году я впервые услышал о явлениях Сан-Себастьяна де Гарабандала... С самого начала я чувствовал, что «события» были подлинными... »(Письмо господину дель Валю от 10 ноября 1987 г.).

Анализ

В своей книге« Человек и Бог в Испанской долине »В. А. Кристиан-младший, который потратил некоторые время в Гарабандале предполагает, что предполагаемые явления возникли в результате предполагаемой угрозы традиционным местным верованиям и обычаям из-за некоторых изменений, вызванных Вторым Ватиканским собором.

Скептицизм

Скептический исследователь Джо Никелл написал, что предполагаемые чудеса Гарабандала происходят из анекдотических отчетов, никогда не совершались в надежных условиях и не наблюдались экспертами по обману, такими как профессиональные фокусники. По словам Никелла, у них есть «признаки детских трюков и трюков». простые уловки ». Никелл также отметил, что в трех случаях« провидцы Гарабанда отказались от некоторых заявлений, которые они сделали о своем опыте ».

См. также
Библиография
  • Кончита Гонсалес, 1965, Диарио де Кончита де Гарабандал
  • Кончита Гонсалес, 1983, Чудо в Гарабандале, ISBN 0-385 -18890-0
  • Джудит Олбрайт, 1997, Богоматерь в Гарабандале, ISBN 1-880033-04-6
  • F. Санчес-Вентура, 1965, Явления Гарабандала
Ссылки
  1. ^Майкл Фрез, 1993, Голоса, видения и видения, OSV Publishing ISBN 0-87973-454- X стр. 267
  2. ^"Мария Долорес" Мари Лоли "Мазон Лафлер".
  3. ^Ф. Санчес-Вентура и Паскуаль, Явления Гарабандала (Сан-Мигель, 1966), стр. 119.
  4. ^Garabandal Film 08 - Второе сообщение 18 июня 1965 г. на YouTube ; видео событий, предшествующих видению, и Кончита во время ее экстаза.
  5. ^Ф. Санчес-Вентура и Паскуаль, Явления Гарабандала (Сан-Мигель, 1966), стр. 171.
  6. ^Санчес-Вентура, стр. 123.
  7. ^Донован, Колин Б., STL, Гарабандал
  8. ^"" Явления Мариан: факты и богословское значение ", Мэри Пейдж, Дейтонский университет". Архивировано 15 марта 2013 г. из оригинала. Проверено 9 декабря 2013.
  9. ^Вилаплана, Msgr. Хосе. «Предполагаемые явления в Гарабандале, Испания», EWTN
  10. ^«Письма Гарабандала», Международный научно-исследовательский институт марианцев, Дейтон, Огайо Архивировано 3 октября 2012 года на Wayback Machine
  11. ^Обновление Центра Нью-Йорка за май 2007 г., веб-сайт Служителей Богоматери Кармелской. Веб-страница найдена 08.01.2009.
  12. ^Кристиан-младший, У.А., Человек и Бог в Испанской долине, 2-е изд., Princeton University Press, 1989
  13. ^Никелл, Джо. (1993). В поисках чуда: плачущие иконы, реликвии, стигматы, видения и исцеляющие лекарства. Книги Прометея. С. 183-184. ISBN 1-57392-680-9
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте