Железнодорожная станция Gadag Junction

редактировать

Gadag Junction. ಗದಗ ಜಂಕ್ಷನ್
Индийский вокзал
МестоположениеState Highway 6, Гадаг, Карнатака. Индия
Координаты15 ° 26′12 ″ с.ш., 75 ° 38′32 ″ в.д. / 15,4366 ° с.ш. 75,6423 ° E / 15.4366; 75,6423 Координаты : 15 ° 26'12 ″ N 75 ° 38'32 ″ E / 15,4366 ° N 75,6423 ° E / 15,4366; 75,6423
Высота654 метра (2146 футов)
В собственностиИндийских железных дорог
ЭксплуатируетсяЮго-Западной железной дорогой
Линия (-и)Гадаг - Хотги строка. Гунтакал - Васко да Гама секция HDN-7A. Гадаг - Ялвиги строка. Гадаг - Вади линия
Платформы3
Гусеницы6
Строительство
Тип конструкцииСтандарт (на земле станции)
ПарковкаДа
Велосипедные станцииNo
Другая информация
СтатусДвойная дизельная линия
Код станцииGDG
Зона (ы) Юго-Западная железная дорога
Отдел (ы) Железнодорожный участок Хубли
История
Открыт1882 г.; 138 лет назад (1882 г.)
ЭлектрифицированоНет (в трубопроводе в рамках проекта электрификации Хоспет-Васко) (Проект электрификации участка Гадаг-Хотги
Местоположение
Железнодорожная станция Гадаг находится в Карнатаке Железнодорожная станция Гадаг Гадаг железнодорожная станция Местоположение в Карнатаке

Gadag Junction (код станции: GDG ) является станцией, сертифицированной по категории «B» по ISO 14001-2015 (Система экологического менеджмента) (10.02.2020) под Юго-Западная железная дорога в Гадагском районе, Карнатака. Обслуживает Гадаг-Бетагери. Станция состоит из 3-х платформ. Станция находится на Гунтакал-Васко. участок да Гама HDN-7A, а также он соединяет железнодорожную линию Гадаг-Хотги. Железнодорожная линия Гадаг-Хотги была переведена с метровой колеи на широкую в декабре 2008 года. Удобства на железнодорожной станции Гадаг включают: компьютеризированный офис бронирования, зал ожидания, комната для пенсионеров, бесплатный Wi-Fi, вегетарианские и невегетарианские закуски и книжный киоск.

Содержание
  • 1 История
  • 2 НОВЫЕ ЛИНИИ
    • 2.1 Предлагаемая новая линия между перекрестком Гадаг до Ялвиги
    • 2.2 Предлагаемая новая линия между перекрестком Гадаг и перекрестком Вади
    • 2.3 Исследование RET для новой линии (обновление) между перекрестком Гадаг и Харпанахалли (93 км)
    • 2.4 Инженерно-разведывательная инженерия и обследование движения между перекрестком Гадаг и Кришна (216 км)
  • 3 Работы по удвоению железнодорожных линий и электрификации
    • 3.1 Предлагаемое удвоение и электрификация железнодорожных путей для соединения Гадаг с участком Хотги
    • 3.2 Предлагаемое удвоение и электрификация железнодорожных путей для перехода от Хоспета к участку Васко да Гама
  • 4 Основные поезда
  • 5 Источники
История

В 1881 году Бомбейская железная дорога Восточного Декана строилась под руководством главного инженера Уильяма Мичелла. Эта линия сразу после открытия стала Биджапурским отделением железной дороги Южной Махратты.

Железная дорога Южной Махратты (SMR) была основана в 1882 году для строительства железной дороги с шириной колеи (MG) между Хотги и Гадагом (открыта для движения в 1884 году), одной из «голодных линий», проложенных с гарантией. В том же году (1882 г.) с индийским штатом Майсур был заключен контракт на прокладку линий шириной несколько метров, которые штат Майсур построил или находился в процессе строительства.

В 1888 году линия была продлена от Лонды в сторону португальской колонии Гоа, где она соединилась с линией Мармагао в Касл Рок. (С 1902 года эта линия была арендована как Западно-Индийская Португальская железная дорога.) К 1890 году эта линия простиралась от Лонды на восток через Гунтакал до Безвады и на север до Пуны, превратив SMR из множества ответвлений в настоящую железнодорожную сеть. В 1908 году SMR объединилась с Мадрасской железной дорогой (MR), чтобы сформировать Мадрас и Южную Махраттскую железную дорогу (M SMR)

НОВЫЕ ЛИНИИ

Предлагаемая новая линия между перекрестком Гадаг и Ялвиги

В августе 2017 года Министерство путей сообщения наложило санкции на прокладку 56 км железнодорожной линии между и Ялвиги.

Предлагаемая новая линия между перекрестком Гадаг и перекрестком Вади

В 2013-14 годах Министерство путей сообщения санкционировал 252 км железнодорожной линии между и

RET Survey для новой линии (обновление) между Gadag Junction и Harpanahalli (93 км)

Физическое обследование завершено, и отчет находится в стадии подготовки

Инженерная разведка и обследование движения между перекрестком Гадаг и Кришной (216 км)

Исследование для проведения инженерной разведки и обследование движения для новой линии между Гадагом и Кришнаром через Котумачаги, Нарегал, Гаджендрагарх, Ханумапур, Илкал и Лингасугур (216 км).

Работы по удвоению и электрификации железнодорожных линий

Предлагаемое удвоение и электрификация рельсов Подключение Гадагского соединения к участку Хотги

Удвоение железной дороги Гадаг-Хотги санкционировано в 2014-15 году. Удвоение части протяженности этого проекта, то есть от Хотги-Кудги (134 км), принимается в соответствии с моделью клиентского финансирования. Для этой цели NTPC внесла 946 кр. с ж / д. 29.01.2017 введена в эксплуатацию новая переходная станция @ Кудги с 4 линиями для подключения к НТПК. Ведутся работы на участке Минчинал-Лачян (42,5 км), который планируется ввести в эксплуатацию в 2017-18 годах. Участок Гадаг-Хотги также санкционирован для электрификации, и на этот счет проводятся тендеры.

Предлагаемое удвоение и электрификация железной дороги для перехода от Хоспета к участку Васко-да-Гама

Узел Гадаг будет полностью сдвоенной электрической линией Станция железной дороги Хоспет - Васко да Гама удваивается и электрифицируется поэтапно. Хоспет-Хубли-Лонда-Васко-да-Гама DL (352,58 км), на которую наложены санкции в 2010-11 годах. Этот проект реализует РВНЛ, пока 67 км. сдан в эксплуатацию. Еще 36 км планируется ввести в эксплуатацию в 2017-18 годах. Объявлен тендер на электрификацию железной дороги Хоспет-Тинай-гхат.

Основные поезда

Поезда, которые проходят через / от перекрестка Гадаг:

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:02:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте