G Force | |
---|---|
Американские горки G Force | |
Тематический парк Drayton Manor | |
Местоположение | Тематический парк Drayton Manor |
Координаты | 52 ° 36′46 ″ N 1 ° 42′53 ″ W / 52,61278 ° N 1,71472 ° W / 52,61278; -1,71472 Координаты : 52 ° 36'46 ″ N 1 ° 42'53 ″ W / 52,61278 ° N 1,71472 ° W / 52,61278; -1,71472 |
Статус | Удалено |
Дата открытия | 26 июля 2005 г. |
Дата закрытия | Октябрь 2018 |
Стоимость | 2 500 000 фунтов стерлингов |
Общая статистика | |
Производитель | Maurer AG |
Модель | HBX 2000 |
Высота | 82 фута (25 м) |
Длина | 1,263 фута (385 м) |
Скорость | 43,5 миль / ч (70,0 км / ч) |
Инверсии | 3 |
Продолжительность | 0:45 |
Макс. угол | 360 ° |
Пропускная способность | 1100 пассажиров в час |
G-force | 4,3 |
Ограничение по высоте | 53–78,74 в (135–200 см) |
Поезда | 2 поезда с 2 вагонами. Гонщики располагаются по 2 в 3 ряда, в общей сложности 12 гонщиков на поезд. |
G Force в RCDB. Фотографии G Force в RCDB |
G Force были американскими горками в Drayton Тематический парк поместья, Тамворт, Англия. Это была единственная горка X-Car в Великобритании, которую открыла группа G4 в 2005 году. Поездка также была третьей горкой X-Car, построенной в мире, первой из которых был прототип Sky. Колесо в Германии, а второе - X Coaster в Мэджик-Спрингс. Еще один уникальный аспект каботажного судна X-Car - это перевернутый подъемник, известный как подъемник с шортиками. В отличие от обычного наклонного подъемника, подъем аналогичен стандартной вертикальной петле. В верхней части подъемника всадники подвешиваются вверх ногами, а поезд отпускается, чтобы пройти еще два переворота, включая петлю Иммельмана и изогнутую кубинскую восьмерку. Аттракцион изначально назывался Project X, но перед открытием каботажного судна был изменен на G Force. Каботажное судно закрылось в октябре 2018 года после длительного простоя в сезоне 2018 года. В парке заявили, что стоимость обслуживания горки была слишком высокой, и поэтому было принято решение закрыть аттракцион. По состоянию на январь 2020 года аттракцион снят и хранится в задней части парка.
Эта поездка продолжалась 45 секунд и имел обыкновение двигаться со скоростью 43,5 миль в час (миль в час). Дизайн ездовых автомобилей был уникальным. Поезд состоял из двух вагонов, в каждом по три ряда по два человека. Вместо обычных плечевых ремней в аттракционе использовались специальные ограничители для бедер. Это давало свободу движений верхней части тела, однако могло вызвать дискомфорт, если она не соответствовала нижней части тела.
В очереди стояли проекторы и экраны, а также оригинальный саундтрек. Работы по восстановлению визуального эффекта Катушки Тесла и вентилятор G-Force наверху лестницы должны были произойти, но они были отменены, поскольку они сосредоточились на подготовке поездов после их ремонта и, к сожалению, Визуальный эффект замены так и не появился после закрытия аттракциона в 2018 году.
10 октября 2010 года произошел инцидент, когда аттракцион не смог набрать достаточную высоту, чтобы присоединиться к подъемному холму после станции. В то время в пути находились пассажиры, однако никто не пострадал. Затем аттракцион был закрыт для проверки безопасности. Еще один произошел 1 июля 2017 года, когда поезд застрял вверх ногами на подъемнике на несколько часов. Никто не пострадал, но пассажиров лечили только в случае проблем с головой.
В целом мнения о G-Force были смешанными; некоторым понравилась поездка, а некоторым она не понравилась. Одна из основных жалоб заключалась в том, что удерживающие устройства были неудобными, иногда заставляя гонщика испытывать боль.
12 октября 2018 года на пресс-конференции было объявлено, что каботажное судно будет прекращено. Поездка была остановлена большую часть сезона 2018 года после того, как поезда отправили на доработку. Они заявили, что поездка стала слишком дорогой в обслуживании и постоянно ломалась. Поездка была SBNO в сезоне 2019 года, и единственная работа по ее удалению - вывешенные баннеры с надписью «Планирование для будущих развлечений». В конце 2019 года JCB можно было заметить по аттракциону, и, в конце концов, во время Волшебного Рождества опоры аттракциона были пронумерованы, и велась работа по снятию аттракциона. В январе некоторые фотографии и видео с сайта G-Force показали, что Дрейтон не терял времени зря, удаляя его. К концу января его полностью сняли, от фундамента остались лишь щебни. Это прояснилось, поскольку месяцы ходили слухи о том, что может его заменить. Дорожку убрали из парка и отправили в Нидерланды, где она хранилась на складе.