G Force (американские горки)

редактировать

G Force
DraytonManorGForce.jpg Американские горки G Force
Тематический парк Drayton Manor
МестоположениеТематический парк Drayton Manor
Координаты 52 ° 36′46 ″ N 1 ° 42′53 ″ W / 52,61278 ° N 1,71472 ° W / 52,61278; -1,71472 Координаты : 52 ° 36'46 ″ N 1 ° 42'53 ″ W / 52,61278 ° N 1,71472 ° W / 52,61278; -1,71472
СтатусУдалено
Дата открытия26 июля 2005 г.
Дата закрытияОктябрь 2018
Стоимость2 500 000 фунтов стерлингов
Общая статистика
ПроизводительMaurer AG
МодельHBX 2000
Высота82 фута (25 м)
Длина1,263 фута (385 м)
Скорость43,5 миль / ч (70,0 км / ч)
Инверсии 3
Продолжительность0:45
Макс. угол360 °
Пропускная способность1100 пассажиров в час
G-force 4,3
Ограничение по высоте53–78,74 в (135–200 см)
Поезда2 поезда с 2 вагонами. Гонщики располагаются по 2 в 3 ряда, в общей сложности 12 гонщиков на поезд.
G Force в RCDB. Фотографии G Force в RCDB

G Force были американскими горками в Drayton Тематический парк поместья, Тамворт, Англия. Это была единственная горка X-Car в Великобритании, которую открыла группа G4 в 2005 году. Поездка также была третьей горкой X-Car, построенной в мире, первой из которых был прототип Sky. Колесо в Германии, а второе - X Coaster в Мэджик-Спрингс. Еще один уникальный аспект каботажного судна X-Car - это перевернутый подъемник, известный как подъемник с шортиками. В отличие от обычного наклонного подъемника, подъем аналогичен стандартной вертикальной петле. В верхней части подъемника всадники подвешиваются вверх ногами, а поезд отпускается, чтобы пройти еще два переворота, включая петлю Иммельмана и изогнутую кубинскую восьмерку. Аттракцион изначально назывался Project X, но перед открытием каботажного судна был изменен на G Force. Каботажное судно закрылось в октябре 2018 года после длительного простоя в сезоне 2018 года. В парке заявили, что стоимость обслуживания горки была слишком высокой, и поэтому было принято решение закрыть аттракцион. По состоянию на январь 2020 года аттракцион снят и хранится в задней части парка.

Содержание
  • 1 Опыт поездки
  • 2 Инцидента
  • 3 Обратная связь
  • 4 Закрытие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Опыт поездки

Эта поездка продолжалась 45 секунд и имел обыкновение двигаться со скоростью 43,5 миль в час (миль в час). Дизайн ездовых автомобилей был уникальным. Поезд состоял из двух вагонов, в каждом по три ряда по два человека. Вместо обычных плечевых ремней в аттракционе использовались специальные ограничители для бедер. Это давало свободу движений верхней части тела, однако могло вызвать дискомфорт, если она не соответствовала нижней части тела.

В очереди стояли проекторы и экраны, а также оригинальный саундтрек. Работы по восстановлению визуального эффекта Катушки Тесла и вентилятор G-Force наверху лестницы должны были произойти, но они были отменены, поскольку они сосредоточились на подготовке поездов после их ремонта и, к сожалению, Визуальный эффект замены так и не появился после закрытия аттракциона в 2018 году.

Инциденты

10 октября 2010 года произошел инцидент, когда аттракцион не смог набрать достаточную высоту, чтобы присоединиться к подъемному холму после станции. В то время в пути находились пассажиры, однако никто не пострадал. Затем аттракцион был закрыт для проверки безопасности. Еще один произошел 1 июля 2017 года, когда поезд застрял вверх ногами на подъемнике на несколько часов. Никто не пострадал, но пассажиров лечили только в случае проблем с головой.

Отзывы

В целом мнения о G-Force были смешанными; некоторым понравилась поездка, а некоторым она не понравилась. Одна из основных жалоб заключалась в том, что удерживающие устройства были неудобными, иногда заставляя гонщика испытывать боль.

Закрытие

12 октября 2018 года на пресс-конференции было объявлено, что каботажное судно будет прекращено. Поездка была остановлена ​​большую часть сезона 2018 года после того, как поезда отправили на доработку. Они заявили, что поездка стала слишком дорогой в обслуживании и постоянно ломалась. Поездка была SBNO в сезоне 2019 года, и единственная работа по ее удалению - вывешенные баннеры с надписью «Планирование для будущих развлечений». В конце 2019 года JCB можно было заметить по аттракциону, и, в конце концов, во время Волшебного Рождества опоры аттракциона были пронумерованы, и велась работа по снятию аттракциона. В январе некоторые фотографии и видео с сайта G-Force показали, что Дрейтон не терял времени зря, удаляя его. К концу января его полностью сняли, от фундамента остались лишь щебни. Это прояснилось, поскольку месяцы ходили слухи о том, что может его заменить. Дорожку убрали из парка и отправили в Нидерланды, где она хранилась на складе.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте