Вертикальная петля

редактировать
Вертикальная петля на горке Shockwave в Six Flags Over Texas
Ранние зацикленные американские горки, Flip Flap Railway на Кони-Айленде
Петля Эдвина Прескотта
Петля в Disney California Adventure Incredicoaster

Универсальные американские горки вертикальная петля, где участок пути заставляет райдера совершить поворот на 360 градусов, является самым основным из переворачиваний на американских горках. Вверху петли всадники полностью перевернуты.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Петли на не американских горках
  • 2 Физика / Механика
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Вертикальный цикл это не недавняя инновация американских горок. Его происхождение можно проследить до 1850-х годов, когда во Франции и Великобритании были построены центробежные железные дороги. Поездки основывались на центростремительных силах, удерживающих автомобиль в петле. Одна из первых горок с петлями была остановлена ​​после аварии. Более поздние попытки построить петельные американские горки были предприняты в конце 19 века с железной дорогой с откидными створками в Парке морских львов. Аттракцион был спроектирован с полностью круглой петлей (а не каплевидной формой, используемой многими современными американскими горками с петлями) и вызывал травмы шеи из-за сильных перегрузок, создаваемых узким радиусом петли.

Следующая попытка создания «петельных американских горок» была предпринята в 1901 году, когда Эдвин Прескотт построил Loop the Loop в Кони-Айленд. В этом аттракционе использовалась современная петля в форме капли и стальная конструкция, однако больше людей хотели наблюдать за аттракционом, а не кататься. Вертикальные петли не предпринимались снова до появления проекта Great American Revolution в Six Flags Magic Mountain, который открылся в 1976 году. Его успех во многом зависел от его клотоиды -основная (а не круговая) петля. Петля стала явлением, и многие парки поспешили построить американские горки с их изображением.

В 2000 году были построены современные петельные деревянные американские горки, Сын зверя в Остров Королей. Хотя сам аттракцион был деревянным, петля поддерживалась стальной конструкцией. Однако из-за проблем с техническим обслуживанием петля была удалена в конце сезона 2006 года. Петля не была причиной проблем с поездкой, но была удалена в качестве меры предосторожности. Это единственная удачная установка петли на деревянные горки. Из-за не связанной с этим проблемы в 2009 году Son of Beast был закрыт до 2012 года, когда King's Island объявил о своем удалении.

22 июня 2013 года Six Flags Magic Mountain представил Full Throttle, стальные каботажные корабли с петлей длиной 160 футов (49 м), самые высокие в мире на момент открытия. По состоянию на 2016 год самая большая вертикальная петля находится на Flash, американских горках, производимых Mack Rides в Lewa Adventure в Шэньси, Китай. Рекорд принадлежит компании Hyper Coaster в тематическом парке Land of Legends в Турции, построенном в 2018 году, который идентичен Flash at Lewa Adventure.

Петли на не американских горках

В 2002 году Швейцарская компания начала работу над безопасной конструкцией круговой водной горки. С тех пор множество инсталляций горки, названной AquaLoop и созданной такими компаниями, как Polin, Klarer, Aquarena и WhiteWater West, появились во многих парках. Этот аттракцион не имеет вертикальной петли, вместо нее используется наклонная петля (вертикальная петля, наклоненная под углом), которая оказывает меньшее давление на водителя. Горки AquaLoop оснащены люком безопасности, который может открыть всадник, если он не достигнет самой высокой точки петли.

Физика / Механика

Большинство петель американских горок не имеют круглой формы. Обычно используемая форма - это клотоидная петля, которая напоминает перевернутую слезную каплю и допускает менее интенсивные перегрузки по всему элементу для всадника. Впервые эта форма была использована в 1976 году на The New Revolution at Six Flags Magic Mountain Вернером Стенгелем из ведущей инженерной фирмы Ing.-Büro Stengel. GmbH.

На пути вверх, снизу вверх по петле, сила тяжести противоположна направлению движения вагонов и замедлит поезд. Поезд самый медленный в верхней части петли. Выйдя за пределы вершины, сила тяжести помогает тянуть машины вниз за поворот. Если кривизна петли постоянна, наибольшая сила действует снизу на всадника. Если кривизна дорожки изменяется внезапно, например, от уровня к круговой петле, наибольшая сила прилагается почти мгновенно (см. рывок ). Постепенные изменения кривизны, как в случае клотоиды, уменьшают максимум силы (позволяя увеличить скорость) и дают всаднику время, чтобы безопасно справиться с изменяющейся силой.

Очевидно, что это «плавное движение» несколько противоречит логике горки. d'être. Американские горки, разработанные Шварцкопфом, часто имеют почти круглые петли (в случае Thriller даже без уменьшения кривизны между двумя почти идеально круглыми петлями), что приводит к интенсивным поездкам - торговая марка для дизайнер.

Американские горки редко останавливаются в вертикальной петле, хотя такое случалось и раньше. Подземный каботажный корабль Psyké (тогда известный как Sirocco) в Валиби Бельгия однажды переворачивал пассажиров на несколько часов вверх ногами. Конструкция поездов и удерживающая система для пассажиров (в данном случае простая перекладина) предотвращали возникновение травм, а гонщики были удалены с помощью сборщика вишен. Аналогичный инцидент произошел на Демоне в Six Flags Great America.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте