Крупный план игры в игре | |
Дизайнер (и) | Крис Берм |
---|---|
Издатель (и) | |
Жанры | |
Игроки | 2 |
Время подготовки | 2 минуты |
Время игры | 30 минут |
Случайный шанс | Нет |
Требуются навыки | Стратегия, тактика |
GIPF является абстрактным стратегия настольная игра от Криса Бёрма, первая из шести игр в его серии игр под названием Проект GIPF. GIPF был рекомендован Spiel des Jahres в 1998 году.
Игроки по очереди толкают жетоны (один игрок берет черный, другой белый) с края тройки. -сетка, шестиугольная доска, с уже находящимися в игре фигурами, выдвинутыми перед новыми позициями, вместо того, чтобы оставлять более одной фишки на любом месте.
Игра проиграна, если у игрока больше нет жетонов для игры, и поскольку каждая из них начинается с установленного количества жетонов, очевидно, что необходимо повторно использовать уже размещенные фишки, чтобы продолжить игру. Это достигается путем выстраивания четырех фигур одного цвета в ряд на доске, после чего эти жетоны возвращаются своему владельцу, а любые противостоящие жетоны, выходящие из линии из четырех, захватываются.
Поскольку один игрок часто перемещает несколько фигур и меняет многочисленные отношения на доске, чрезвычайно сложно предсказать состояние доски более чем на один ход вперед, несмотря на то, что GIPF - это игра идеальной информация. Игра имеет тенденцию быть очень подвижной, и нет реальной концепции долгосрочного территориального или пространственного развития.
Игра может быть расширена дополнительными элементами (приобретаются отдельно), называемыми «Потенциалы», которые позволяют делать различные виды ходов. Они названы в честь других игр в проекте GIPF, хотя другие игры на самом деле не нужны для использования возможностей, названных в их честь.