Götalandsbanan

редактировать
Götalandsbanan
Обзор
СтатусПланируется
ВладелецШведская транспортная администрация
ТерминиЦентральный вокзал Гетеборга. Борос
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
Технический
Протяженность линии440 км (270 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Рабочая скорость250 км / ч (160 миль / ч)
Сигнализация ERTMS
Карта маршрута
Легенда
Планируемый маршрут
Остленкен в Стокгольм
Линчёпинг
новая линия, предположительно параллельная
Южному главному маршруту Линия
Транос
Южная главная линия
Йёнчёпинг
Европабанан - Мальмё
Линия от побережья до побережья
Борос
Линия Эльвсборг
Гётеборг Ландветтер Аэропорт Транспортная развязка
Mölnlycke
Western Main Line
существующий Western Main Line
Центральный вокзал Гетеборга
Эта диаграмма:
  • вид

Götalandsbanan (Gothia линия) - это запланированная высокоскоростная железная дорога, которую планируется построить между Сёдертелье и Гетеборгом в Швеции, мимо Линчёпинга и Йёнчёпинг. Планируемая длина составляет около 440 км (270 миль). Планируемая скорость составит 250 км / ч (160 миль / ч).

Если он будет построен, он будет использоваться для пассажирских поездов, следующих между Гётеборгом-Стокгольмом, Гётеборгом-Буросом, Мальме-Линчёпинг-Стокгольм, Линчёпингом-Стокгольмом и другими маршрутами. Время в пути Гетеборг-Стокгольм ожидается с 2:00 до 2:15 по сравнению с 2:45 до 3:00 сегодня. Время в пути (Мальме-) Линчёпинг-Стокгольм сократится на 40 минут, Йёнчёпинг-Бурос на 40 минут и Гётеборг-Бурос на 20 минут. Возможен и более плотный график. Также планируется построить железнодорожные станции в аэропорту Гетеборг-Ландветтер и аэропорту Стокгольм-Скавста. Минус проекта - большая стоимость.

Содержание
  • 1 Текущая стадия планирования
    • 1.1 Гётеборг – Борос
    • 1.2 Борос – Линчёпинг
    • 1.3 Линчёпинг – Сёдертелье (–Стокгольм)
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Текущая стадия планирования

У железной дороги есть подробный план между Гетеборгом-Буросом и Линчёпингом-Сёдертелье (эта часть называется Остленкен ). Между Бурос-Линчёпингом ведется подробное планирование. В августе 2012 года было объявлено, что шведское правительство решило продолжить строительство Остленкена. В объявлении также содержится подробная информация о предлагаемом обновлении с двойным трекингом между Mölnlycke и Bollebygd в рамках программы, хотя в объявлении не говорится, что произошло с первоначальным планом строительства станции на предположительно снятом с производства участке высокоскоростной дороги. линия между Mölnlycke и Bollebygd, обслуживающая аэропорт Гетеборг-Ландветтер (который в настоящее время находится в нескольких километрах от существующей железнодорожной линии).

Железная дорога покрывается Sverigeförhandlingen, правительственным переговорным процессом, предусматривающим финансирование для проекты высокоскоростных железных дорог в Швеции.

Гетеборг – Бурос

Железная дорога Гетеборг – Борос разделена на три участка: (Гетеборг–) Альмедал– Мельнликке, Мельнликке - Боллебигд (через аэропорт Гетеборг-Ландветтер) и Боллебигд-Борос. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 33 миллиарда шведских крон (3,5 миллиарда евро) при ценах 2015 года.

  • Альмедал – Мельнликке и Боллебигд – Борос: на обоих участках велась работа по выбору коридора, по которому будет проходить железная дорога. планируется завершить в 2017 году. Однако на это повлияла работа со Sverigeförhandlingen.
  • Mölnlycke – Bollebygd: коридор был выбран в 2007 году. По состоянию на 2017 год план железной дороги, где будет указан точный маршрут выбрано, готовится. Первоначально строительство планировалось начать в 2020 году, но теперь его планируется начать с 2025 по 2027 год.

Борос – Линчёпинг

По состоянию на 2017 год, исследование стратегического выбора мер (åtgärdsvalstudie) для Буроса– Предполагается, что участок Линчёпинг будет завершен в начале 2018 года. Предварительная копия исследования была выпущена 15 февраля 2017 года.

Europabanan, высокоскоростная линия, ведущая в Мальмё, будет ответвляться от Götalandsbanan в Йёнчёпинг. В Йёнчёпинге железная дорога пройдет к югу от центра города, где будет построена новая станция.

Линчёпинг – Сёдертелье (–Стокгольм)

По состоянию на 2017 год до 2 км ( Был выбран коридор шириной 1,2 мили, по которому будет проходить Восточное соединение. Разрабатывается план железной дороги. Ожидается, что в ноябре 2017 года начнется строительство новой грузовой линии Kardon Line (Кардонбанан), соединяющей гавань Норрчёпинг с Южной главной линией, поскольку восточная линия перережет старое сообщение. Ожидается, что полное строительство начнется в 2021 году, а эксплуатация - в 2033–2035 годах.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:09:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте