Götalandsbanan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Планируется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Шведская транспортная администрация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Центральный вокзал Гетеборга. Борос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность линии | 440 км (270 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 250 км / ч (160 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | ERTMS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Götalandsbanan (Gothia линия) - это запланированная высокоскоростная железная дорога, которую планируется построить между Сёдертелье и Гетеборгом в Швеции, мимо Линчёпинга и Йёнчёпинг. Планируемая длина составляет около 440 км (270 миль). Планируемая скорость составит 250 км / ч (160 миль / ч).
Если он будет построен, он будет использоваться для пассажирских поездов, следующих между Гётеборгом-Стокгольмом, Гётеборгом-Буросом, Мальме-Линчёпинг-Стокгольм, Линчёпингом-Стокгольмом и другими маршрутами. Время в пути Гетеборг-Стокгольм ожидается с 2:00 до 2:15 по сравнению с 2:45 до 3:00 сегодня. Время в пути (Мальме-) Линчёпинг-Стокгольм сократится на 40 минут, Йёнчёпинг-Бурос на 40 минут и Гётеборг-Бурос на 20 минут. Возможен и более плотный график. Также планируется построить железнодорожные станции в аэропорту Гетеборг-Ландветтер и аэропорту Стокгольм-Скавста. Минус проекта - большая стоимость.
У железной дороги есть подробный план между Гетеборгом-Буросом и Линчёпингом-Сёдертелье (эта часть называется Остленкен ). Между Бурос-Линчёпингом ведется подробное планирование. В августе 2012 года было объявлено, что шведское правительство решило продолжить строительство Остленкена. В объявлении также содержится подробная информация о предлагаемом обновлении с двойным трекингом между Mölnlycke и Bollebygd в рамках программы, хотя в объявлении не говорится, что произошло с первоначальным планом строительства станции на предположительно снятом с производства участке высокоскоростной дороги. линия между Mölnlycke и Bollebygd, обслуживающая аэропорт Гетеборг-Ландветтер (который в настоящее время находится в нескольких километрах от существующей железнодорожной линии).
Железная дорога покрывается Sverigeförhandlingen, правительственным переговорным процессом, предусматривающим финансирование для проекты высокоскоростных железных дорог в Швеции.
Железная дорога Гетеборг – Борос разделена на три участка: (Гетеборг–) Альмедал– Мельнликке, Мельнликке - Боллебигд (через аэропорт Гетеборг-Ландветтер) и Боллебигд-Борос. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 33 миллиарда шведских крон (3,5 миллиарда евро) при ценах 2015 года.
По состоянию на 2017 год, исследование стратегического выбора мер (åtgärdsvalstudie) для Буроса– Предполагается, что участок Линчёпинг будет завершен в начале 2018 года. Предварительная копия исследования была выпущена 15 февраля 2017 года.
Europabanan, высокоскоростная линия, ведущая в Мальмё, будет ответвляться от Götalandsbanan в Йёнчёпинг. В Йёнчёпинге железная дорога пройдет к югу от центра города, где будет построена новая станция.
По состоянию на 2017 год до 2 км ( Был выбран коридор шириной 1,2 мили, по которому будет проходить Восточное соединение. Разрабатывается план железной дороги. Ожидается, что в ноябре 2017 года начнется строительство новой грузовой линии Kardon Line (Кардонбанан), соединяющей гавань Норрчёпинг с Южной главной линией, поскольку восточная линия перережет старое сообщение. Ожидается, что полное строительство начнется в 2021 году, а эксплуатация - в 2033–2035 годах.