Восточное соединение | |
---|---|
Карта Восточного сообщения между Ярной и Линчёпингом. Существующая линия выделена серым цветом. | |
Обзор | |
Родное имя | Остленкен |
Статус | Планируется |
Владелец | Шведская транспортная администрация |
Термини | Ярна. Линчёпинг |
Сервис | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
История | |
Планируемое открытие | 2033 –2035 |
Технические характеристики | |
Длина линии | 160 км (100 миль) |
Количество путей | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный размер |
Рабочая скорость | 250 км / ч (160 миль / ч) |
S игнорируя | ERTMS |
East Link Project (шведский : Ostlänken) - это запланированный высокоскоростной железнодорожный проект в Швеции, предназначенный для работы от Сёдертелье (к югу от Стокгольма ) до Линчёпинг.
Первоначально планировалось начать разработку плана к 2017 году с целью ввода поездов в эксплуатацию в 2033-2035 гг. Стоимость строительства новой 160-километровой железной дороги в 2012 году оценивалась в 30 миллиардов шведских крон. Подробный план шведской железнодорожной администрации был опубликован в декабре 2008 года; Правительство Швеции дало добро в августе 2012 года. В 2019 году шведский управляющий инфраструктурой Трафикверкет поручил компаниям Ramboll и Atkins провести исследования и разработать проект East Link.
Железная дорога будет построена так, чтобы скорость поездов составляла 250 километров в час (160 миль в час). Изначально планировалось развивать скорость до 320 км / ч (200 миль в час). В 2018 году Шведская транспортная администрация решила, что вместо этого линия будет рассчитана на скорость до 250 км / ч, сославшись на снижение затрат (на 11 миллиардов шведских крон, с 65 миллиардов до 54 миллиардов). Однако для этого потребуется 1-2 года корректировки первоначальных планов.
Поезда дальнего следования будут заходить на Центральный вокзал Стокгольма и Södertälje Syd до присоединения к новой линии, на которой будет промежуточная остановка в Norrköping, и вы достигнете Линчёпинга примерно на 40 минут быстрее, чем по существующей линии. Между Сёдертелье и Норрчёпингом региональные поезда будут делать дополнительные остановки в Vagnhärad и в аэропорту Скавста, а также сделать короткий объезд существующей линии до Nyköping.
В более отдаленном будущем планируется построить новую железную дорогу, соединяющую Линчёпинг-Гётеборг через Йёнчёпинг, которая называется Götalandsbanan. Вместе железные дороги Остленкен и Гёталандсбанан позволят поездам путешествовать между Стокгольмом и Гетеборгом менее чем за два часа.