East Link Project

редактировать
Восточное соединение
Ostlänken Järna-Linköping.svg Карта Восточного сообщения между Ярной и Линчёпингом. Существующая линия выделена серым цветом.
Обзор
Родное имяОстленкен
СтатусПланируется
ВладелецШведская транспортная администрация
ТерминиЯрна. Линчёпинг
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
История
Планируемое открытие2033 –2035
Технические характеристики
Длина линии160 км (100 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный размер
Рабочая скорость250 км / ч (160 миль / ч)
S игнорируя ERTMS
железные дороги в Швеции, с запланированным Ostlänken, обозначенным оранжевым.

East Link Project (шведский : Ostlänken) - это запланированный высокоскоростной железнодорожный проект в Швеции, предназначенный для работы от Сёдертелье (к югу от Стокгольма ) до Линчёпинг.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Скорость
  • 3 Маршрут
  • 4 Будущее расширение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Первоначально планировалось начать разработку плана к 2017 году с целью ввода поездов в эксплуатацию в 2033-2035 гг. Стоимость строительства новой 160-километровой железной дороги в 2012 году оценивалась в 30 миллиардов шведских крон. Подробный план шведской железнодорожной администрации был опубликован в декабре 2008 года; Правительство Швеции дало добро в августе 2012 года. В 2019 году шведский управляющий инфраструктурой Трафикверкет поручил компаниям Ramboll и Atkins провести исследования и разработать проект East Link.

Speed

Железная дорога будет построена так, чтобы скорость поездов составляла 250 километров в час (160 миль в час). Изначально планировалось развивать скорость до 320 км / ч (200 миль в час). В 2018 году Шведская транспортная администрация решила, что вместо этого линия будет рассчитана на скорость до 250 км / ч, сославшись на снижение затрат (на 11 миллиардов шведских крон, с 65 миллиардов до 54 миллиардов). Однако для этого потребуется 1-2 года корректировки первоначальных планов.

Маршрут

Поезда дальнего следования будут заходить на Центральный вокзал Стокгольма и Södertälje Syd до присоединения к новой линии, на которой будет промежуточная остановка в Norrköping, и вы достигнете Линчёпинга примерно на 40 минут быстрее, чем по существующей линии. Между Сёдертелье и Норрчёпингом региональные поезда будут делать дополнительные остановки в Vagnhärad и в аэропорту Скавста, а также сделать короткий объезд существующей линии до Nyköping.

Будущее расширение

В более отдаленном будущем планируется построить новую железную дорогу, соединяющую Линчёпинг-Гётеборг через Йёнчёпинг, которая называется Götalandsbanan. Вместе железные дороги Остленкен и Гёталандсбанан позволят поездам путешествовать между Стокгольмом и Гетеборгом менее чем за два часа.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте