Фриц Леонхардт | |
---|---|
Родившийся | ( 1909-07-12 ) 12 июля 1909 г. Штутгарт, Германия |
Умер | 30 декабря 1999 г. (1999-12-30) (90 лет) |
Национальность | Немецкий |
Образование | Штутгартский университет Purdue University. |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Учреждения | Институт инженеров-строителей |
Название практики | Леонхардт унд Андра |
Проекты | Мост Кельн-Роденкирхен Штутгартская телебашня |
Награды | Почетная медаль Вернера фон Сименса Ring Emil Mörsch Freyssinet Медаль FIP IStructE Золотая медаль Награда за заслуги в проектировании конструкций |
Фриц Леонхардт (12 июля 1909 - 30 декабря 1999) был немецким инженером-строителем, внесшим большой вклад в мостостроение 20-го века, особенно в развитие вантовых мостов. Его книга « Мосты: эстетика и дизайн» хорошо известна в сообществе мостостроителей.
Леонхардт родился в 1909 году в Штутгарте, учился в Штутгартском университете и университете Пердью. В 1934 году он присоединился к Немецкой дорожной администрации, работая, в частности, с Полом Бонацем. Он был назначен в удивительно молодом возрасте 28 лет главным инженером моста Кельн-Роденкирхен.
В 1954 году он основал консалтинговую фирму Leonhardt und Andrä и с 1958 по 1974 год преподавал проектирование железобетона и предварительно напряженного бетона в Штутгартском университете. Он был президентом университета с 1967 по 1969 год.
Он получил почетные докторские степени шести университетов, почетное членство в нескольких важных инженерных университетах и выиграл ряд призов, включая Ринг Вернера фон Сименса, Почетную медаль Эмиля Мёрша, медаль Фрейссине ФИП и Золотую медаль Института инженерных наук. Строительные инженеры. В 1988 году он был удостоен почетной степени (доктора наук) Батского университета.
На протяжении всей своей карьеры Леонхардт был посвящен не только проектированию, но и исследованиям, и его основной вклад в технологию строительства мостов включал:
Его основные сооружения включают мост Кельн-Роденкирхен, Штутгартскую телевизионную башню, гамбургский Альстер-Швиммхалле и различные вантовые мосты в Дюссельдорфе.
Он также работал над проектированием нескольких вантовых мостов за границей, включая мост Паско-Кенневик (1978 г.) в США и мост Хельгеланд (1981 г.) в Норвегии.
Эта премия была учреждена в 1999 году к 90-летию со дня рождения Леонхардта в знак признания выдающихся достижений в области строительства. Первую премию получил Мишель Вирлого. Последующими победителями были Йорг Шлайх (2002), Рене Вальтер (2005) и Уильям Ф. Бейкер (инженер) (2009).