Фредерик Соури

редактировать

Фредерик Соури
Родился(1893-08-25) 25 августа 1893 года. Твигворт, Глостершир, Англия
Умер21 октября 1968 (1968-10-21) (в возрасте 75 лет). Истборн, Суссекс, Англия
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия (1914–18). Королевские военно-воздушные силы (1918–40)
Годы службы1914–1940
РангКапитан группы
ОтрядКоролевские фузилеры. No. 39 (Домашняя оборона) Эскадрилья RFC. No. 37 (Домашняя оборона) Эскадрилья RFC. No. 19 Squadron RFC
Удерживаемые командыNo. 143-я эскадрилья RAF
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыЗнак отличия. Военный крест. Крест ВВС
ОтношенияМаршал авиации сэр Фредди Соури (сын)

капитан группы Фредерик Бересфорд Соури, DSO, MC, AFC (25 июля 1893 - 21 октября 1968 г.) был британским летчиком, военным офицером и летным асом в Первой мировой войне, на счету которого тринадцать воздушных побед. Он был наиболее известен своей первой победой, когда он сбил Zeppelin L32 во время бомбардировки Англии. Быстро поднявшись в звании во время войны, он оставался на службе до 1940 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и пехотная служба
  • 2 Королевский летный корпус
  • 3 Послевоенная карьера
  • 4 Сноски
  • 5 Источники
Ранняя жизнь и пехотная служба

Фредерик Соури родился у Сьюзен М. Соури 25 августа 1893 года в Твигворте, Англия. Он был одним из трех сыновей Джона Соури, заместителя главного инспектора внутренних доходов. До тринадцати лет Фредерик обучался на дому. Затем он выиграл стипендию для обучения в школе King's College School, Уимблдон. Там он получил степень бакалавра наук и заканчивал аспирантуру, когда началась Первая мировая война. Он сразу пошел добровольцем на военную службу; 31 августа 1914 г. он был назначен младшим лейтенантом в Королевских стрелков. Он отправился во Францию ​​в качестве пехотного офицера и был ранен в битве при Лоосе в 1915 году. После трех месяцев пребывания в госпитале он получил инвалидность, повернулся и присоединился к Королевскому летному корпусу . 84>в декабре 1915 года.

Мемориальная шахта дирижабля L32 (справа спереди) на кладбище Сент-Джайлс.

Соури был отправлен в No. 39-я эскадрилья (самообороны) RFC 17 июня 1916 г.; он был должным образом назначен летным офицером. Именно во время этого задания он одержал свою первую и самую заметную победу. Вечером 23 сентября 1916 года Соури стартовал с фермы Саттон в 23:30 на Royal Aircraft Factory BE.2c для патрулирования в направлении Джойс Грин. На высоте 13000 футов он заметил Zeppelin LZ 74 (L 32) около 01.10 и закрылся вместе с ним. Он выстрелил тремя барабанами с зажигательными боеприпасами в брюхо газового баллона, прежде чем тот взорвался. В составе экипажа не было выживших; большинство обнаруженных тел были обуглены и сожжены. Горящие обломки в Биллерикей собрали огромные толпы людей.

За свой подвиг Соури получил Приказ за выдающиеся заслуги, который был опубликован в газете 4 октября 1916 года. В тот же день Соури был номинирован на регулярную комиссию Стрелков. Вскоре после этого, 1 декабря, он был назначен командиром звена с сопутствующим званием временного капитана. Где-то в конце 1916 года он перешел в No. 37 (Домашняя оборона) эскадрилья RFC.

Соури отправился на службу связи во Францию, и пока там был переведен в No. 19-я эскадрилья RFC 14 июня 1917 года. За четыре месяца с 17 июня по 15 октября 1917 года он одержал дюжину воздушных побед, как самостоятельно, так и в команде с асов Александр Пентланд, Джон Кэнди и Ричард Александр Хеват, а также трое других пилотов. В его заключительном отчете о двенадцати победах, помимо L32, было подсчитано шесть уничтоженных вражеских самолетов и шесть сбитых из-под контроля. За эти подвиги он был награжден Военным крестом 23 ноября 1917 года. Цитата к награде гласила: «За проявленную храбрость и преданность долгу, сбившие менее чем за два месяца два разведчика-альбатроса и один Румплер. двухместный и разведчик «Фоккер», и в двух боях летать очень низко и атаковать и рассеивать вражескую пехоту ».

1 января 1918 года Соури был повышен до командира эскадрильи ; это означало, что младший лейтенант (исполняющий обязанности капитана) Фредерик Соури был теперь временным майором. 4 апреля 1918 года ему было присвоено звание лейтенанта. Он принял на себя командование Нет. 143-я эскадрилья RAF до конца войны.

Послевоенная карьера

1 января 1919 года Соури был награжден Крестом ВВС. Он получил постоянную комиссию в новые Королевские ВВС в звании командира эскадрильи - 1 августа 1919 года. За послевоенную карьеру Соури был повышен от командира эскадрильи до командира крыла 1 июля 1928 года. капитан группы 26 мая 1940 года.

Сноски
Ссылки
  • Касл, Ян; Крюк, Криста (2008). Лондон 1914–17: угроза дирижабля. Osprey Publishing. ISBN 978-1-84603-245-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Shores, Christopher F.; Franks, Норман и Гест, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет о истребительных асов и частях ВВС Британской империи 1915–1920 гг. Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-0-948817-19-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уолтерс, EW (2009) [1917]. Героические летчики - и их Эксплойты. Читайте книги. ISBN 978-1-44465071-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:25:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте