Фред Пули | |
---|---|
Зал округа Бакингемшир Пули в Эйлсбери | |
Родился | (1916-04-18) 18 апреля 1916 г. |
Умер | 11 марта 1998 (1998-03-11) (81 год) |
Род занятий | Архитектор |
Супруг (а) | Хильда |
Дети | Три дочери |
Фред Бернард Пули CBE (18 апреля 1916 - 11 марта 1998) наиболее известен как архитектор графства Бакингемшир и его футуристические предложения по монорельсовой дороге для нового города в северном Баксе, который в конечном итоге стал Милтон-Кейнс. Пули родился в Вест Хэме, на востоке Лондона, учился в Северном политехническом университете по вечерам, а днем работал в инженерном отделе Вест-Хэма. Он получил квалификацию архитектора, планировщика и геодезиста, прежде чем служить с королевскими инженерами во время Второй мировой войны. Он также имеет квалификацию инженера-строителя и арбитра.
. Он женился на Хильде в 1944 году, имел трех дочерей и жил в Уайтлиф, за пределами Эйлсбери, Бакингемшир.
Он был сторонником архитекторов среднего звена и добился того, чтобы имена архитекторов проекта / работы были нанесены на все здания Совета графства Бакингемшир, а не только на архитектора графства, и продвигал эту идею в более широкую профессию. Он был известен своей решительной поддержкой общественного транспорта, во-первых, его предложениями по монорельсу для нового города, который стал Милтон-Кейнсом, а также его более поздней ролью в Лондоне, где он определил растущую проблему автомобиля и ее влияние на
После Второй мировой войны он переехал в городок Вест Хэм в качестве заместителя архитектора и проектировщика, а затем переехал в Ковентри в той же роли, где помогал планировать первый пешеходный центр страны. В 1953 году он переехал в Совет графства Бакингемшир, чтобы стать архитектором графства.
После его современной работы в Вест Хэме и Ковентри и его драматического здания ратуши графства 1966 года в Эйлсбери его архитектурный стиль стал сдержанным. ; более контекстуальный и сельский, преимущественно кирпичный с скатными крышами.
В 1973 году он стал президентом Королевского института британских архитекторов на два года. Кроме того, он разбирался с различными конфликтами внутри института, он использовал свое время, чтобы продвигать более широкие преимущества архитекторов на всех уровнях правительства, и в 1974 году его цитировал в парламенте Сидней Чепмен в отношении бума. и циклы строительства бюста: «Ручной кран, который использовался для остановки и запуска в строительной отрасли, должен быть заменен автоматическим шаровым краном, предназначенным для обеспечения достаточной работы в отрасли, чтобы поддерживать его работу на нужном уровне». 22>
Одной из последних важных работ Пули для округа было создание Букингема как университетского города, который в конечном итоге стал Букингемским университетом, первым независимым университетом Великобритании. Он также создал Buckingham Development Company, чтобы регулировать и обеспечивать развитие вокруг небольшого рыночного городка.
Из-за реорганизации местного правительства в 1974 году он покинул Совет графства Бакингемшир и занял новую должность контролера транспорта и планирования в Совет Большого Лондона В 1978 году он взял на себя дополнительную ответственность за архитектуру после того, как пост архитектора в GLC, занимаемый сэром Роджером Уолтерсом, не был заполнен. Одним из его успехов было то, как он убедил железнодорожные власти создать Thameslink. Он также принимал участие в решении крупных событий в окрестностях Лондона, включая Пикадилли, Ливерпуль-стрит, док Сент-Кэтрин, и принимал участие в инициации развития London Docklands. Он ушел на пенсию в 1980 году.
The Architects 'Journal сказал о Пули: «Его любили почти все, кто работал с ним, он был прагматиком с тихим голосом, но его воображение могло удивить».