Фред Хирш

редактировать

Фред Хирш (6 июля 1931 - 10 января 1978) был профессором международных исследований в Уорикском университете.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Пределы роста
    • 2.1 Позиционные товары
    • 2.2 Эффект коммерциализации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Он родился в Вене. В 1934 году, после гражданской войны в Австрии, его семья эмигрировала в Великобританию. Хирш с отличием окончил Лондонскую школу экономики в 1952 году, прежде чем работать финансовым журналистом в The Banker и The Economist (финансовый редактор, 1963–1963 гг.) 1966 г.). С 1966 по 1972 год он был старшим советником Международного валютного фонда, где работал над международными валютными проблемами.

После этого он два года проработал научным сотрудником в Наффилд-колледже, Оксфорд, с 1972 по 1974 год, где он начал работать над своей книгой Социальные пределы роста (RKP, 1977), предварительно написав The Pound Sterling: A Polemic (V Gollancz, 1965), Money International (Allen Lane, The Penguin Press, 1967) и Newspaper Money: Fleet Street и поиск богатого читателя (с Дэвидом Гордоном) (Хатчинсон, 1975). В 1975 году он поступил в Уорикский университет в качестве профессора международных исследований. Годом позже у него развился боковой амиотрофический склероз, что привело к его смерти 10 января 1978 года.

Пределы роста

Самая влиятельная книга Хирша касалась внутренних ограничений роста, включая концепцию позиционных благ и то, что он назвал «эффектом коммерциализации».

Позиционные блага

Концепция позиционных благ помогает объяснить, почему, как сказал Хирш New York Times, материальный рост «больше не может обеспечить то, что ему давно обещали - превратить всех в средний класс». Позиционные блага - это те товары, которые получают свою ценность именно из-за их редкости - не могут быть распределены более широко, поскольку это подорвало бы их построение высокой статусной ценности.

Концепция Хирша помогает объяснить, почему, поскольку экономический рост улучшает общее качество В жизни на любом конкретном уровне дела «лучше», чем то, как жили ваши бабушка и дедушка, автоматически не переводятся в «хорошо», если в экономической иерархии впереди вас столько же или больше людей. Например, если вы первый в семье получил высшее образование, у вас дела идут лучше. Но если вы учились в худшей школе, вы можете оказаться менее подходящими для работы, чем ваш дедушка, который был только выпускником средней школы. «Ценность для меня моего образования - удовлетворение, которое я получаю от него, - зависит от того, насколько образован человек, стоящий передо мной по работе».

Эффект коммерциализации

Хирш также подчеркнул опасность снижения качества продукта / услуги в результате его коммерческого предложения (что, возможно, наиболее очевидно в случае секса); рыночный обмен - как, например, с дарением подарков - уменьшает внутреннюю ценность сделки, подчиняя социальное благополучие импульсу коммодификации.

Майкл Дж. Сэндел недавно поддержал Хирша, оспаривая убеждение, что процесс коммерциализации не влияет на рассматриваемый продукт, подчеркивая важность того, что Хирш назвал «влиянием на характеристики продукта или деятельность по его поставке исключительно или преимущественно на коммерческих условиях, а не на какой-либо другой основе, такой как неформальный обмен, взаимные обязательства, альтруизм или любовь, или чувство служения или долга »

См. также
Ссылки
Далее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:53:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте