Франклин П. Молл

редактировать
Американский анатом и патолог
Франклин Пейн Молл
Торговый центр Франклина Пейна.jpg
Родился28 сентября 1862 г.. Белл Плейн, Айова
Умерла17 ноября 1917 г. (возраст 55). Балтимор, Мэриленд
ГражданствоСША
ОбразованиеМичиганский университет, доктор медицины
Научная карьера
ФилдсАнатомия, эмбриология
УчрежденияУниверситет Кларка, Университет Чикаго, Джонс Хопкинс Медицинский факультет, Институт Карнеги в Вашингтоне

Франклин Пейн Молл (28 сентября 1862 - 17 ноября 1917) был американским анатомом и патологом, известным своими исследованиями и литературой в области анатомия и эмбриология. Молл получил стипендию на кафедру патологии в Университете Джонса Хопкинса и после работы в других университетах, позже вернулся, чтобы возглавить первое отделение анатомии в Медицинской школе Джонса Хопкинса. Там он реформировал анатомию и ее учебную программу. Молл был основателем и первым руководителем отдела эмбриологии в Научном институте Карнеги. Позже он пожертвовал свою коллекцию человеческих эмбрионов, которую он начал, будучи аспирантом, Научному институту Карнеги.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Образование
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Возвращение в Университет Джона Хопкинса
    • 2.3 Образовательные реформы
  • 3 Эмбриология
    • 3.1 Вклад в эмбриологию
    • 3.2 Кафедра эмбриологии
  • 4 Научные исследования
  • 5 публикаций
  • 6 источников
Биография

Ранняя жизнь

Франклин Молл родился в семье немецких иммигрантов Франца Молла и Луизы Кристин Миллер на ферме в Бель-Плейн, Айова. В возрасте десяти лет умерла мать Молла, и мачеха не выказала к нему привязанности. Малл был несчастен в детстве, и у него было мало возможностей бросить вызов своему интеллекту как дома, так и в школе. Позже Молл встретил Джона Маккарти, учителя местной академии, который сильно повлиял на его учебный опыт и жизнь. В личной переписке Молл написал, что, хотя в детстве он ненавидел историю, Маккарти «показал [ему], что она ему нравится». Кроме того, Молл пользовался поддержкой своего отца, который осознавал важность образования. Благодаря такому новому пониманию академической деятельности, Молл смог получить высшее образование.

Образование

Молл был принят на факультет медицины в Мичиганском университете, школа, в которой обучался его семейный врач. Во время своего пребывания в Анн-Арборе Молл был привлечен к трем своим профессорам: Коридону Форду, Виктору Вону и Генри Сьюоллу. Молл был впечатлен их педагогическим подходом и обширными знаниями в соответствующих областях. Их лекции были фактическими и объективными; Кроме того, были назначены лабораторные эксперименты, чтобы закрепить знания, полученные студентами на лекции. Молл также отметил, что большинство учеников его класса предпочитали заучивание наизусть как средство успеха в учебе. Это контрастировало с его собственным предпочтением критического мышления и рассуждений, которое проявилось в его последующих образовательных реформах.

Молл получил высшее образование в июне 1883 года и уехал в Германию, чтобы продолжить свое образование в 1884 году. год за границей в Гейдельберге для изучения офтальмологии. В Германии Малл обнаружил, что его сверстники были особенно целеустремленными и образованными; они самостоятельно планировали свое будущее обучение. Молл высоко ценил свободу выбора и свободу, предоставленную ему во время учебы в Германии. В 1885 году Молл отправился в Лейпциг, чтобы начать свою исследовательскую карьеру под руководством Вильгельма Хиса. Первый проект Малла привел к получению доказательств, которые противоречили позиции его наставника о происхождении тимуса, заключая, что он развивается из энтодермы, а не из эктодермы. Позже он вернулся к этому вопросу и признал обоснованность работы Молла. За время работы с Хисом Молл также начал коллекцию человеческих эмбрионов, которую он продолжит расширять до конца своей карьеры.

По его «рекомендации, Молл перешел к Карлу Людвигу ». Позднее в том же году он получил задание изучить кровеносные сосуды и лимфатические сосуды кишечной ворсинки. Под опекой Людвига Молл изучил методы инъекции кровеносных сосудов и лимфатических сосудов. Малл разделил слои кишечника, чтобы исследовать кровоснабжение каждого слоя и органа в целом. Используя эти знания, он построил модель, которая продемонстрировала кровообращение в органе кишечника; он упростил структуру кровеносных сосудов до пятиуровневой модели, которую можно было обобщить на кровообращение во всех органах. Крепкие отношения Малла с наставниками усилили его любопытство и склонность к научным исследованиям. Позже он распространил свое внимание к лабораторным исследованиям на американскую систему образования.

Личная жизнь

Как описал студент, Малл был скромным и застенчивым с виду. Он был весел и, как известно, имел хорошее чувство юмора среди своих друзей. Молл был глубоко погружен в свои исследования, в значительной степени сосредоточившись на решении любых сложностей, которые возникали в ходе его работы. Часто в задумчивости, Молл иногда можно было увидеть блуждающим по зданию больницы и по городу Балтимор. В остальном, он был известен тем, что был поглощен работой в течение длительного времени в своей лаборатории.

Впервые Молл встретил Мэйбл Гловер, когда преподавал свой первый класс в Университете Джона Хопкинса. Они поженились в 1894 году и родили двух дочерей, Маргарет и Мэри Луиз Молл.

Молл заболел из-за осложнений после второй операции по удалению камней в желчном пузыре. Он умер во время лечения в больнице Джонса Хопкинса в ноябре 1917 года.

Карьера

Начало карьеры

В 1886 году Молл вернулся в Соединенные Штаты. получить стипендию патологии в Университете Джона Хопкинса. Обучаясь у Уильяма Х. Уэлча, Малл изучал анатомию кишечника и желудка. Он также проявил интерес к бактериологии и соединительной ткани, обнаружив способность некоторых бактерий переваривать соединительную ткань. Сотрудничество Малла с Уильямом Холстедом в области соединительной ткани привело к разработке нового метода хирургического наложения швов на кишечник. В 1888 году Молл стал профессором патологии. После трехлетнего пребывания в Балтиморе Молл принял предложение от Стэнли Холла занять должность адъюнкт-профессора анатомии в Университете Кларка. Находясь в Кларке, Молл использовал метод восковой пластины Борна для создания первой модели человеческого эмбриона в Соединенных Штатах. Кроме того, Молл обнаружил вазомоторные нервы воротной вены и основал в университете программу эмбриологических исследований. В 1892 году Молл последовал за Чарльзом Отисом Уитменом в Чикаго, став профессором анатомии в Чикагском университете. Проведя год в Чикаго, Молл принял должность профессора в недавно открывшейся Медицинской школе Джонса Хопкинса.

Вернуться в Университет Джона Хопкинса

Принятие личной просьбы от Уильяма Х. Уэлча., Молл вернулся в Балтимор в 1893 году и основал отделение анатомии в Медицинской школе Джонса Хопкинса. Молл стал первым профессором анатомии, продолжив исследования строения органов и эмбриологии. Мэллу также была предоставлена ​​свобода руководить отделом и преподавать в соответствии с его идеалами медицинского образования; его внимание к исследовательскому обучению привело его к созданию учебной лаборатории по вскрытию, которая была удобно расположена недалеко от соседней скотобойни.

Во время своего пребывания в должности Молл усовершенствовал методы и условия, используемые для сохранения биологического материала. До подвигов Молла в медицинских школах вскрытие проводилось только в холодную погоду, чтобы предотвратить разложение трупов. Экспериментируя с трупами собак, Молл разработал метод бальзамирования и холодного хранения, который улучшил сохранность человеческих трупов и других биологических образцов. Впоследствии этот метод распространился на другие медицинские школы и сделал предыдущие практики устаревшими.

Образовательные реформы

Как председатель кафедры анатомии, Молл критиковал существующую учебную программу по анатомии в Университете Джона Хопкинса и был особенно внимателен к ней. отсутствие практической работы типа вскрытия. Молл представил пересмотренный учебный план, который редко включал лекции; вместо этого он считал, что самостоятельное обучение, подкрепленное практическим опытом, было оптимальным. Малл подчеркивал, что у него сильные основы анатомии человека, которые могут сыграть важную роль в решении насущных анатомических проблем.

Студенты Молла будут учиться, используя в основном трупы, учебники и модели. Кроме того, преподаватели (включая его самого) всегда присутствовали, чтобы помочь студентам во время их практической работы. Его обучение подготовило несколько опытных биологов, таких как Флоренс Р. Сабин и Джордж Л. Стритер. Однако один из учеников Молла, Саймон Флекснер, отметил, что педагогический подход Молла не всегда может воспроизводить те же результаты в других местах. Было обнаружено, что доступные учебные пособия и компетентность инструкторов необходимы для успеха учебной программы Молла.

Одной из других целей Малла было поднять престиж анатомов и изучение анатомии в Америке. Во время его пребывания в должности анатомия считалась фундаментальной наукой, необходимой для выхода в очень уважаемую область хирургии. Убеждения Малла заставили его расширить анатомические учебные программы, включив в них гистологию, гистогенез и эмбриологию. Коллективное исследование, возглавляемое Моллом и его коллегами из отделения анатомии, продемонстрировало влияние, сравнимое с воздействием хирургической области.

Призыв Молла к реформе образования распространялся не только на анатомию, но и на медицинское образование в целом. Молл утверждал, что самым большим препятствием являются сами профессора и практикующие врачи, многие из которых занимались частной практикой. Это, в сочетании с отсутствием регулирования профессорско-преподавательского состава, означало, что у студентов значительно сократились возможности обучения. Молл резко критиковал частную практику и твердо придерживался концепции штатного преподавателя. Молл часто спорил с Уильямом Ослером из-за их противоположных мнений. Он поддерживал идеалы Уильяма Х. Уэлча, Абрахама Флекснера и Джона Д. Рокфеллера в их стремлении реформировать медицинское образование. Тем не менее, Молл отстаивал важность исследований, критикуя реализацию политики, которая позволила создать штатные преподаватели, рассматривая их учебные обязанности как препятствие на пути научного прогресса.

Эмбриология

Вклад в эмбриологию

Молл начал сбор человеческих эмбрионов в 1887 году, работая под руководством Уильяма Х. Велча в Университете Джонса Хопкинса. Коллекция продолжала расти во время работы с Вильгельмом Хисом, а после его возвращения в Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса. В своей статье 1917 года, посвященной аномальному росту эмбрионов и плода, Молл сообщил, что его коллекция состояла примерно из 2000 эмбрионов, которые быстро росли со скоростью около 400 в год.

Коллекция Молла стала основой Коллекции Карнеги и его коллекции. эмбрионы широко использовались в научных статьях и обзорах. Прежде чем основать отделение эмбриологии в Институте Карнеги, Молл искал способы стандартизировать изучение эмбриологии человека. В сотрудничестве с Францем Кейбелем Молл опубликовал «Руководство по эмбриологии человека» в 1912 году. В книге описывается фрагментарное развитие человеческого тела из эмбриона и собраны обширные знания из доступной научной литературы.

Молл также был первым Человек для постановки человеческих эмбрионов, используя фотографии их внешнего строения, сначала сгруппировав 226 человеческих эмбрионов в 14 стадий. Затем преемник Молла Джордж Л. Стритер расширил его до 23 стадий. Эти 23 этапа являются стандартом для изучения эмбриологии и Коллекции эмбрионов Карнеги.

Департамент эмбриологии

Молл решительно выступал за создание специализированного эмбриологического учреждения. В своем предложении Научному институту Карнеги Молл отметил медленный прогресс в анатомии и эмбриологии по сравнению с астрономией. И это несмотря на большее количество преподавателей и дополнительных ресурсов в биологических областях. Молл выступал за набор научных талантов и организацию исследовательских институтов, способствующих эффективному проведению исследований. Вдобавок, Молл описал институт как катализатор консолидации коллекций эмбрионов, которые были разбросаны, в плохом состоянии и недостаточно детализированы в то время.

Молл изложил несколько ключевых требований для этого специализированного учреждения. Во-первых, для исследования потребуется большая коллекция эмбрионов. Впоследствии эта коллекция должна быть организована, чтобы дать более полное представление об эмбриональном развитии человека. Во-вторых, учреждение должно быть в большом городе со значительным медицинским учреждением, например в Берлине, Бостоне или Балтиморе. Это позволило бы учреждению тесно сотрудничать с гинекологами и частнопрактикующими врачами для расширения коллекции. Наконец, Молл надеялся, что учреждение будет расположено в центре медицинской деятельности, где постоянно происходят исследования и медицинские открытия.

В начале 1913 года Молл получил предварительный грант в размере 6000 долларов от Научного института Карнеги на организацию лаборатория широкого спектра, решающая научные проблемы различных дисциплин. Характер работы был намеренно разработан таким образом, чтобы ее невозможно было достичь без сотрудничества; это должно было продемонстрировать обоснованность аргумента Молла для всего отдела эмбриологии. В следующем году Молл нанял четырех исследователей и многих других квалифицированных техников, моделистов и художников из Европы и США для проведения процесса постановки эмбрионов. Эта группа исследователей со временем стала основой кафедры эмбриологии. К концу 1914 года Молл успешно получил грант в размере 15 000 долларов на создание и возглавление кафедры эмбриологии в Институте Карнеги в Вашингтоне, который должен был располагаться в кампусе Университета Джонса Хопкинса. Он был его первым директором, которому помогал Джордж Линиус Стритер, который принял на себя руководство после смерти торгового центра.

Научные исследования

В своей публикации 1905 года в American Journal of Anatomy, Мэлл был первым, кто показал, что и основные артерии, и первичные вены эмбриона свиньи могут быть доступны путем доставки India Ink непосредственно в кровеносные сосуды печени.

В 1907 году Малл идентифицировал предшественник внутренней яремной вены в голове, назвав его передней кардинальной веной. Кроме того, Малл показал, что передняя кардинальная вена участвует в формировании дуральных пазух.

В статье 1910 года под названием «Определение возраста человеческих эмбрионов и плодов» в Руководстве по эмбриологии человека Малл продемонстрировал что зарождающееся предсердие сердца может быть идентифицировано на основании непосредственной близости эндотелия к сердечной мышце. Это контрастирует со значительным расстоянием, наблюдаемым между эндотелием и сердечной мышцей в других участках эмбрионального сердца.

В 1913 году Малл разработал эмпирический метод расчета возраста человеческого плода. А именно, возраст эмбриона может быть получен следующим образом:

Возраст эмбриона (дни) = sqrt общей длины плода в см X 100)

Publications
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте