Фрэнк Э. Кирби (1 июля 1849 - 25 августа 1929) был военно-морским архитектором в Детройте, Мичиган (США) в начале 20 века. Он широко известен как один из величайших военно-морских архитекторов в американской истории.
2 июня 1900 г., во время дачи показаний г-на Гардинера К. Симса, главного инженера, Служба транспорта армии, Нью-Йорк, для расследования палаты представителей транспортной службы между Сан Франциско и Филиппинские острова, был задан вопрос...
В. Кто такой мистер Кирби и почему вы должны были поговорить с ним о корабле ? Он успешный морской инженер с национальной репутацией. Он подготовил планы и спецификации для переоборудования «Грант», «Шерман», «Шеридан», «Логан» и Томас, и его прецеденты, которым я следую как можно тщательнее. В настоящее время он занимается своей профессией на озерах и консультирует, можно сказать, инженера транспортного отделения квартирмейстерского отдела.
По мере продолжения допроса был задан вопрос...
В. Продолжает ли мистер Кирби работать инженером-консультантом по переоборудованию транспортных средств? Да сэр; он сделал это в отношении планов переоборудования «Килпатрика» и Буфорда, но с тех пор, как я был здесь, он никогда не был связан напрямую с отделом.
В. Как это произошло? Через канцелярию генерал-квартирмейстера. Полковник Берд (Чарльз Ф. Берд, квартирмейстер, отвечающий за морские перевозки, Сан-Франциско, Калифорния) заявил, что он хотел, чтобы мистер Кирби ознакомился с планами, где ремонт очень большой.
А через два дня, во время дачи показаний, полковник Ф. Б. Джонс, генеральный суперинтендант Транспортной службы армии, Нью-Йорк, сказал...
Еще раз обратиться к переоборудованию транспорта. «Грант», «Шерман», «Шеридан» и Relief были переоборудованы до того, как я подключился к службе. Томас и Логан были начаты вскоре после этого, и я думаю, что из канцелярии генерал-квартирмейстера пришло предложение нанять мистера Кирби, опытного морского архитектора, человека, с которым консультируются многие судовладельцы и корабли. ассоциации как орган по судостроению. Я, конечно, был более чем рад, что его поручили этой работе, и знал, что все было сделано правильно, чтобы можно было получить наилучшие результаты.
Кирби в основном специализировался на дизайне гребных колес и пароходов. Пожалуй, самым известным его судном, Tashmoo, был гребной велосипед, спущенный на воду в канун Нового 1899 года. Он был построен компанией Detroit Shipbuilding Company в Виандотте, штат Мичиган, для пароходной компании White Star Steamship Co. из Детройта.. 306-футовое судно совершило свое первое плавание 9 июня 1900 года. Оно стало одним из самых известных и любимых экскурсионных пароходов на Великих озерах.
Кирби также хорошо известен своим дизайном «лодок Боб-Ло» - Columbia и Ste. Клэр. на протяжении большей части двадцатого века был одним из основных парков развлечений для жителей юго-востока Мичигана (и южного Онтарио, Канада). Его также считают отцом современной ледокольной техники. Он спроектировал армаду величественных ночных лодок DC Navigation Co., в том числе City of Detroit III.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фрэнком Э. Кирби. |