Фрэнк Э. Кирби

редактировать

Фрэнк Э. Кирби (1 июля 1849 - 25 августа 1929) был военно-морским архитектором в Детройте, Мичиган (США) в начале 20 века. Он широко известен как один из величайших военно-морских архитекторов в американской истории.

2 июня 1900 г., во время дачи показаний г-на Гардинера К. Симса, главного инженера, Служба транспорта армии, Нью-Йорк, для расследования палаты представителей транспортной службы между Сан Франциско и Филиппинские острова, был задан вопрос...

В. Кто такой мистер Кирби и почему вы должны были поговорить с ним о корабле ? Он успешный морской инженер с национальной репутацией. Он подготовил планы и спецификации для переоборудования «Грант», «Шерман», «Шеридан», «Логан» и Томас, и его прецеденты, которым я следую как можно тщательнее. В настоящее время он занимается своей профессией на озерах и консультирует, можно сказать, инженера транспортного отделения квартирмейстерского отдела.

По мере продолжения допроса был задан вопрос...

В. Продолжает ли мистер Кирби работать инженером-консультантом по переоборудованию транспортных средств? Да сэр; он сделал это в отношении планов переоборудования «Килпатрика» и Буфорда, но с тех пор, как я был здесь, он никогда не был связан напрямую с отделом.

В. Как это произошло? Через канцелярию генерал-квартирмейстера. Полковник Берд (Чарльз Ф. Берд, квартирмейстер, отвечающий за морские перевозки, Сан-Франциско, Калифорния) заявил, что он хотел, чтобы мистер Кирби ознакомился с планами, где ремонт очень большой.

А через два дня, во время дачи показаний, полковник Ф. Б. Джонс, генеральный суперинтендант Транспортной службы армии, Нью-Йорк, сказал...

Еще раз обратиться к переоборудованию транспорта. «Грант», «Шерман», «Шеридан» и Relief были переоборудованы до того, как я подключился к службе. Томас и Логан были начаты вскоре после этого, и я думаю, что из канцелярии генерал-квартирмейстера пришло предложение нанять мистера Кирби, опытного морского архитектора, человека, с которым консультируются многие судовладельцы и корабли. ассоциации как орган по судостроению. Я, конечно, был более чем рад, что его поручили этой работе, и знал, что все было сделано правильно, чтобы можно было получить наилучшие результаты.

Кирби в основном специализировался на дизайне гребных колес и пароходов. Пожалуй, самым известным его судном, Tashmoo, был гребной велосипед, спущенный на воду в канун Нового 1899 года. Он был построен компанией Detroit Shipbuilding Company в Виандотте, штат Мичиган, для пароходной компании White Star Steamship Co. из Детройта.. 306-футовое судно совершило свое первое плавание 9 июня 1900 года. Оно стало одним из самых известных и любимых экскурсионных пароходов на Великих озерах.

Кирби также хорошо известен своим дизайном «лодок Боб-Ло» - Columbia и Ste. Клэр. на протяжении большей части двадцатого века был одним из основных парков развлечений для жителей юго-востока Мичигана (и южного Онтарио, Канада). Его также считают отцом современной ледокольной техники. Он спроектировал армаду величественных ночных лодок DC Navigation Co., в том числе City of Detroit III.

Кирби проектирует
  • Steamer Canadiana
  • Steamer Chief Wawatam
  • Steamer Город Детройт III
  • Пароход Город Эри
  • Пароход Колумбия
  • Пароход Большой Детройт (1924)
  • Пароход Greater Buffalo (1924) - перестроен в 1942 году в качестве учебного авианосца, USS Sable (IX-81), на котором тренировался будущий президент США, Джордж Буш-старший
  • Steamer Put -In-Bay
  • Steamer Steamer Ste. Клэр
  • Steamer Tashmoo
  • Steamer Seeandbee - самый большой и самый дорогой крейсер по озеру в то время, позже преобразованный в USS Wolverine (IX-64), учебный самолет. авианосец, который служил в тандеме с USS Sable.
  • Steamer Washington Irving
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фрэнком Э. Кирби.
  1. ^"Боб-Лоутс" / Фрэнк Э. Кирби ". Проверено 21 января 2009 г.
  2. ^Письмо военного министра, препровождающее, с сопроводительными документами, ответ на запрос в доме, касающийся транспортной службы между Сан-Франциско и Филиппинскими островами. 8 апреля 1902 г. Направлен в Комитет по военным делам (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1902. с. 140. Проверено 28 ноября 2014 г.
  3. ^Письмо от военного министра, препровождающее, с сопроводительными документами, ответ на запрос Дома относительно транспортного обслуживания между Сан-Франциско и Филиппинскими островами. 8 апреля 1902 г. Направлен в Комитет по военным делам (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1902. с. 142. Проверено 28 ноября 2014 г.
  4. ^Письмо от военного министра, препровождающее, с сопроводительными документами, ответ на запрос Дома относительно транспортного сообщения между Сан-Франциско и Филиппинскими островами. 8 апреля 1902 г. Направлен в Комитет по военным делам (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1902. с. 149. Проверено 28 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте