USS Wolverine (IX-64)

редактировать
Учебный корабль ВМС США на вооружении 1942-1945 гг.

USS Wolverine IX-64.jpg USS Wolverine в гавани Чикаго 22 августа 1942 года.
История
США
Имя :Seeandbee
Владелец :Cleveland and Buffalo Transit Company
Строитель:Detroit Shipbuilding Company, Виандотт, Мичиган
Номер верфи:190
Спущен:9 ноября 1912 г.
Первое плавание:19 июня 1913 г.
Идентификация :Официальный номер США 211085
Судьба:Продан чикагской компании CB Transit Company за 135 000 долларов.
США
Имя:Seeandbee
Владелец :CB Transit Company, Чикаго
Судьба:Продан ВМС США 12 марта 1942 г. за 756 500 долларов.
США
Имя :USS Wolverine
Тезка:Wolverine
Приобретено:2 марта 1942 г.
Введено в эксплуатацию:12 августа 1942 г.
Списан:7 ноября 1 ноября 945
Переименовано:Росомаха 2 августа 1942 г.
Переоборудование:6 мая 1942 г.
Поражено:28 ноября 1945 г.
Порт приписки:Чикаго, штат Иллинойс (Группа подготовки авианосцев 9-го военно-морского округа)
Идентификация:
Почести и. награды:
  • Американская кампания Медаль tape.svg
  • Медаль американской кампании
  • Медаль за победу во Второй мировой войне. Tape.svg
  • Медаль за победу во Второй мировой войне
Судьба:Передана Морской комиссии для утилизации 26 ноября 1947 года и продана на металлолом в декабре 1947 года
Общие характеристики
Тип :Лопастной пароход с боковым колесом
Вместимость:
Водоизмещение :7,200 длинных тонн (7,300 т) (Росомаха)
Длина:500 футов (150 м)
Ширина:
  • 58 футов (17,7 м) корпус, формованный
  • 97 футов 8 дюймов (29,8 м)) крайний, над ограждением
Осадка:15,5 футов (4,7 м)
Палубы:5
Установленная мощность:
  • Наклонный составной паровой двигатель
  • Поршень №1: 66 дюймов (170 см)
  • Поршень # 2: 96 дюймов (240 см)
  • Поршень на # 3: 96 дюймов (240 см)
  • Длина хода: 108 дюймов (270 см)
  • 6 однопоточных и 3 двусторонних угольных котла.
  • 12 000 л.с. (8 900 кВт)
Скорость:22 мили в час (35,4 км / ч; 19,1 кн)
Дополнение:270 (Росомаха)

USS Wolverine (IX-64) было учебным кораблем, используемым ВМС США во время Вторая мировая война. Первоначально он назывался Seeandbee и был построен как круизный лайнер Great Lakes люкс с боковым колесом для компании Cleveland and Buffalo Transit Company. Seeandbee был спущен на воду 9 ноября 1912 года и обычно использовался на маршруте Кливленд, Огайо, в Буффало, Нью-Йорк, со специальными круизами в другие порты. После того, как первоначальные владельцы обанкротились в 1939 году, Seeandbee была куплена базирующейся в Чикаго компанией CB Transit Company и продолжала работать до 1941 года.

Seeandbee была приобретена ВМС США в 1942 году и была быстро переоборудованный в пресноводный авианосец для повышения квалификации морских авиаторов взлету и посадке авианосца. Переименованный в USS Wolverine, он не был оборудован броней, ангарной палубой, лифтами или вооружением. Росомаха была ниже и ниже к воде, чем многие авианосцы того времени, но она сыграла важную роль в своей миссии по обучению пилотов.

Первая посадка самолета на USS Wolverine произошла в сентябре 1942 года. С 1943 года до конца войны в 1945 году USS Wolverine вместе с его сестринским кораблем USS Sable находился использовался для обучения 17000 летчиков, десантников и другого военно-морского персонала с минимальными потерями. После окончания Второй мировой войны ВМФ списал Росомаху 7 ноября 1945 года, и она была продана за металлолом в декабре 1947 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1.1 Корпус и инженерия
  • 2 История
  • 3 Морская служба
    • 3.1 Ремонт
    • 3.2 Назначение
    • 3.3 Вывод из эксплуатации и утилизация
    • 3.4 Судебное дело
  • 4 Награды
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Seeandbee был разработан военно-морским архитектором Фрэнком Э. Кирби для компании Cleveland and Buffalo Transit Company из Кливленда, Огайо. Он был спроектирован для роскошных ночных перевозок между Кливлендом и Буффало, штат Нью-Йорк, и предыдущий опыт компании привел к необходимости двух основных конструктивных особенностей корабля. Первой была лопастная силовая установка, которая обеспечивала повышенную маневренность и устойчивость в ненастную погоду, а также больше места для кают и палуб. Во-вторых, использовался более дорогой и гораздо более тяжелый составной наклонный паровой двигатель, который мог развивать 12 000 лошадиных сил на низких оборотах без вибрации, присущей более легким паровым двигателям вертикального типа. Считалось, что выполнение этих конструктивных особенностей улучшит комфорт пассажиров и их желание хорошо выспаться.

Корабль был построен Detroit Shipbuilding Company, которая вскоре была приобретена и переименована в American Ship Building Company из Виандотт, штат Мичиган. Seeandbee, крупнейший в то время пароход с бортовым колесом, был спущен на воду 9 ноября 1912 года. Согласно Межгосударственной торговой комиссии вместимость судна составляла 6 381 брутто и 1,500 DWT.

Дизайн интерьера был разработан Луи О. Кейлом, и роскошь была ключевым элементом. Пассажиры проходили через вестибюль красного дерева, обшитый панелями тосканской тематики. Кабинет стюарда, казначейства, телефонные будки и лестница на прогулочную площадку охранялись вестибюлем с раздвижными дверями. Главная столовая, которая находилась на корме и продолжалась до кормы корабля, была обшита панелями из красного дерева и белой эмали. В главной столовой были ниши с эркерами, которые обеспечивали пассажирам относительно уединенные обеденные зоны. Банкетный зал располагался по правому борту, а два частных обеденных зала - по левому борту. Лестница вела к буфету под главной столовой, который был оформлен в стиле старой английской таверны.

В Seeandbee был главный салон на прогулочной палубе, который почти простирался почти на всю длину. 400 футов (121,9 м) в длину. Эта территория была разделена на секции, включая книжный магазин, цветочные киоски, комнату для наблюдения, а также отдельные письменные комнаты для мужчин и женщин. Было построено несколько частных салонов, каждая из которых отличалась дизайном и имела кровати, отдельную ванную комнату и балконы. Когда оркестр играл на собственном балконе в конце главного салона, музыку можно было слышать в гостиных, салоне, наверху в атриуме и в женской гостиной. На палубе галереи находилась женская гостиная в стиле итальянского Возрождения со встроенными сиденьями, а на следующей палубе располагался Атриум с примыкающими к нему спальными комнатами. На миделе на палубе галереи находилась гостиная с креслами и провизией для легких закусок. Пассажиры были размещены в 510 комнатах, из которых 424 были стандартными, 62 были оборудованы личными туалетами, а 24 были "салонами с ванными комнатами", дающими спальню на 1500 человек и способную перевозить в общей сложности 6000 пассажиров и 1500 тонн груза, загруженного на борт. Основная палуба.

Корпус и инженерия

Вид из машинного отделения Seeandbee на стартовую платформу.

Габаритные размеры корабля в исходном состоянии были 500 футов (152,4 м) общая длина, 485 футов (147,8 м) между перпендикулярами, 58 футов (17,7 м) формованная балка корпуса, крайняя балка 97 футов 8 дюймов (29,8 м) над ограждениями с большой глубиной корпуса у носа 30 футов 4 дюйма (9,2 м) и 23 фута 6 дюймов (7,2 м) теоретической глубины. Корпус был полностью стальным с двойным дном протяженностью почти 365 футов (111,3 м), содержащим водяной балласт и разделенным по длине водонепроницаемой переборкой и поперечными переборками на четырнадцать отсеков. Выше этого балластного отсека 3 фута (0,9 м) корабль был разделен одиннадцатью водонепроницаемыми переборками, простирающимися от киля до гидравлических дверей, управляемых из машинного отделения. Всего было семь палуб: майка, орлоп, главная, променадная, галерейная, верхняя и купольная. Сталь была использована для прогулочной палубы с противопожарной защитой балок выше этого уровня, а противопожарные двери обеспечивали разделение на отсеки и стальные противопожарные завесы в грузовых помещениях. В целях пожарной сигнализации судно было разделено на пятьдесят секций с пожарными гидрантами, расположенными так, чтобы постоянно прикрепленные шланги доходили до каждой точки на судне, и обширная спринклерная система.

Движение осуществлялось наклонным трехцилиндровым паровым двигателем внизу основная палуба с только верхними опорами, верхними частями клапанов и рычагами управления над основной палубой. В этом двигателе была использована передача Walschaert, обычно используемая на локомотивах, для привода шестерни Corliss для двух цилиндров низкого давления и тарельчатых клапанов на участке высокого давления. Гарантированная скорость 22 мили в час (35,4 км / ч; 19,1 узлов) была обеспечена двигателем мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт) при 31 обороте в минуту. Цилиндр высокого давления диаметром 66 дюймов (167,6 см) располагался по центру между двумя цилиндрами низкого давления диаметром 96 дюймов (243,8 см) с паром, подаваемым шестью односторонними и тремя двусторонними шотландскими котлами перед машинным отделением, доставляющим пар с плотностью 165 фунтов на квадратный дюйм. Односторонние котлы имели внутренний диаметр 14 футов (4,3 м) и длину 10 футов 6 дюймов (3,2 м), а двухсторонние котлы имели средний диаметр 14 футов 2,1875 дюйма (4,3 м) и длину 20 футов 5,5 дюйма (6,2 м). Два гребных колеса диаметром 32 фута 9 дюймов (10,0 м) имели по одиннадцать стальных ковшей длиной 14 футов 10 дюймов (4,5 м) и шириной 5 футов (1,5 м). Из-за ограниченных каналов как в Кливленде, так и в Буффало потребовались дополнительные возможности для маневрирования, и были предоставлены носовой руль направления и паровой рулевой двигатель.

Блоки вентиляции промытого воздуха обеспечивали свежий воздух во все внутренние помещения с вытяжными вентиляторами для удаления загрязнений воздух. Три паровые турбины приводили в действие генераторные установки, обеспечивающие электричеством 4500 электрических фонарей, в том числе самый большой прожектор (32 дюйма (81,3 см)) на Великих озерах, а корабль был сильно электрифицирован для вспомогательных функций. На борту находилось более 500 телефонов, по одному в каждой каюте, офицерские каюты и будки в пассажирских помещениях как часть общественной системы и частной системы для использования на кораблях.

История
Вид на главную Seeandbee saloon

Название корабля Seeandbee, основанное на инициалах компании, владеющей кораблем, было выбрано в результате конкурса, в котором победитель получил приз в размере 10 долларов США и бесплатное путешествие на корабле. После завершения Seeandbee покинул Детройт утром 19 июня 1913 года в свое первое плавание. После остановки в Кливленде на пирсе на 9-й Восточной улице, Сиандби направился в Буффало, прибыв на следующее утро на то, что называлось «Королевское приветствие». В то время как в Буффало корабль был открыт для бесплатных экскурсий, и Торговая палата Кливленда, которая зафрахтовала рейс, организовала прием для Торговой палаты Буффало.

В дополнение к запланированному маршруту между Кливлендом и Буффало, Судно совершало специальные круизы в Детройт и Чикаго, а также в другие порты Великих озер. В рекламе от 12 июня 1914 года стоимость проезда из Кливленда в Буффало на Seeandbee рекламировалась как меньше, чем железнодорожный билет, и что любой железнодорожный билет для путешествия между двумя городами будет принят. В августе 1930 года CB Transit объявил конкурс на 10 000 долларов, чтобы доказать, что Seeandbee был "самым быстрым на озерах", но другие пароходные компании не приняли его. На всемирную ярмарку 1933 года в Чикаго Seeandbee планировалось совершить несколько поездок по системе «все включено» тем летом. Перед началом парусного сезона 1937 года Seeandbee прошли переоборудование. На верхней палубе был построен новый большой бальный зал, каюты были преобразованы в салоны, а на корабле были добавлены новые душевые, ванны и салоны красоты.

Из-за тяжелых потерь в 1938 году компания Cleveland and Buffalo Transit была ликвидирована в 1939 году вместе с судном, приобретенным чикагской компанией CB Transit. Seeandbee использовался и для коротких экскурсионных поездок. Газета 1940 года из Буффало, штат Нью-Йорк, показывает, что Seeandbee был заказан местным офисом Демократической партии для их ежегодного «круиза по озеру и встреч для вечеринок» с 13:00. до полуночи.

Военно-морская служба
Росомаха на якоре в озере Мичиган 6 апреля 1943 года.

В 1941 году, до вступления Америки во Вторую мировую войну, возникла необходимость в обучении пилотов самолетам. Взлеты и посадки авианосцев стали предметом озабоченности. Количество авианосцев было ограничено, и они были предназначены для выполнения боевых задач. Командующий Ричард Ф. Уайтхед выступил с первоначальным предложением превратить озерные пароходы в учебные авианосцы, но его идея не встретила особого интереса. После нападения японцев на Перл-Харбор его предложение было ускорено адмиралом Эрнестом Дж. Кингом начальником военно-морских операций. Вариант использования озерного парохода был выбран по ряду причин, в том числе из-за того, что новое судно не нужно было строить с нуля, что высвободило бы ресурсы для производства других судов, и что подходящее океанское судно или существующий авианосец было слишком широкая, чтобы проходить через канал Уэлленд.

ремонт

12 марта 1942 года ВМС приобрели Seeandbee у компании CB Transit по цене 756 500 долларов и назначили ее несекретным вспомогательным оборудованием различного назначения судно, IX-64. Существующая надстройка Seeandbee была снята в Кливленде, штат Огайо, и судно было отбуксировано в Буффало для переоборудования Американской судостроительной компанией. С 6 мая 1942 г. была установлена ​​деревянная полетная палуба длиной 550 футов (170 м), построен новый мостовой остров, установлены предохранительные тросы и воронки были перенесены на правый борт корабля вместе с другими модификациями. Судно не поместилось в сухой док из-за его размеров, поэтому его переоборудовали, пока он еще находился на плаву. На пике работ круглосуточно работала бригада из 1250 человек, и было сообщено, что во время ремонта было использовано 45 миль сварки, а также 57 000 болтов с шайбами ​​и втулками. Для обеспечения безопасности работ была создана подстанция береговой охраны, и к месту работ не допускались пешеходы или транспортные средства.

Название Росомаха было утверждено 2 августа 1942 года, а судно было сдано в эксплуатацию 12 августа 1942 года. в Буффало, штат Нью-Йорк, под командованием командира Г. Р. Фэрламба. Церемония ввода в эксплуатацию была закрыта для публики и на ней присутствовали только некоторые высокопоставленные лица, новая команда и около пятисот рабочих, которые все еще находились на борту. Предназначенная для работы на озере Мичиган, IX-64 получила свое название, потому что штат Мичиган известен как Штат Росомахи.

Назначение

Росомаха начала свою новую миссию в январе 1943 года, находясь в Чикаго, штат Иллинойс, на месте, которое впоследствии стали называть военно-морским пирсом, назначенным в 9-й отдел подготовки авианосцев военно-морского округа. Ее родственный корабль , USS Sable, присоединился к Росомахе в мае 1943 года, и эти два корабля стали небрежно именоваться «Флотом кукурузного пояса». К 7 мая 1943 года сообщалось, что на Росомаху была совершена 7000-я успешная посадка.

В сочетании с NAS Glenview два гребных колесных автомобиля прошли критическую подготовку по базовым операциям с авианосцем. тысяч пилотов, а также меньшему количеству офицеров связи при посадке (LSO). Росомаха и Соболь позволили пилотам и LSO научиться управлять взлетами и посадками на реальной летной палубе. Соболь и Росомаха были далеки от фронтовых авианосцев, но они выполнили задачу ВМФ: квалифицированные военно-морские авиаторы, только что прошедшие летную подготовку при посадке на авианосцы.

Росомаха и Соболь не были настоящими авианосцами и у них были определенные ограничения. Во-первых, не было лифтов и ангарных площадок для хранения поврежденных самолетов. Если все складские помещения в кабине экипажа были заполнены поврежденными самолетами, дневные операции заканчивались, и авианосцы возвращались на свой пирс в Чикаго. Еще одной проблемой для перевозчиков стала посадка самолетов в безветренные дни. Ни один из авианосцев не смог развить достаточную скорость, чтобы соответствовать минимальным требованиям к приземлению "ветер над палубой" (WOD) для таких самолетов, как F6F Hellcats, F4U Corsairs, TBM Avengers и SBD Dauntlesses. При слабом ветре на озере Мичиган или его отсутствии часто приходилось сокращать операции. Иногда, когда слабый ветер сохранялся в течение нескольких дней и группа ожидающих авиаторов начинала собираться, ВМФ обращался к альтернативной системе квалификаций. Пилоты имеют квалификацию SNJ Texans - хотя большинство пилотов последний раз летали на SNJ четырьмя или пятью месяцами ранее.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Когда война закончилась, Потребность в таких учебных кораблях подошла к концу. ВМС списали Росомаха 7 ноября 1945 г.; три недели спустя, 28 ноября, она была исключена из Военно-морского реестра судов. 14 ноября 1945 г. Росомаха был передан Администрации военного судоходства. Корабль был предложен гражданам США либо для операции под флагом США, либо на слом и продан 21 ноября 1947 г. компании AF Wagner Iron Works из Милуоки, Висконсин, на утилизацию 46 789 долларов.

Судебное дело

Министерство юстиции возбудило дело о продаже Seeandbee правительству США. В данном случае утверждается, что стоимость корабля была заведомо завышена на 275000 долларов за счет ложных заявлений относительно количества времени, в течение которого компания CB Transit владела Seeandbee, ложных заявлений относительно суммы, инвестированной в судно, и представления фальсифицированных отчетов, которые завышали доходы, полученные от работает Seeandbee. Бывший президент компании CB Transit подал в суд Nolo contendere и был оштрафован на 5000 долларов. Правительство смогло получить 275 000 долларов США от пяти бывших держателей акций CB Transit Company в дополнение к 235 981 долларам США в виде налогов, уплаченных с прироста капитала.

Награды

USS Wolverine получил следующее награды за службу во Второй мировой войне.

Медаль за американскую кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне
Сноски
Ссылки
Библиография
  • Западный резервный университет Кейс (13 мая) 1998). "SEEANDBEE - Энциклопедия истории Кливленда". Энциклопедия истории Кливленда. Кейс Вестерн Резервный университет. Проверено 14 декабря 2014 г.
  • Colton, T. (22 сентября 2014 г.). "Детройт Шип билдинг, Детройт, Мичиган и Виандотт, Мичиган". История судостроения. История судостроения. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Получено 13 декабря 2014 г.
  • Межгосударственная торговая комиссия (1916 г.). «Приложение № 1 (Тарифы по железным дорогам и озерам)». Отчеты межгосударственной торговой комиссии: отчеты и решения межгосударственной торговой комиссии (с декабря 1915 г. по январь 1916 г.). Вашингтон: Государственная типография. XXXVII . Проверено 16 декабря 2014 г.
  • International Marine Engineering (1913). "Пассажирский пароход с боковым колесом See-and-Bee". Международная морская инженерия. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Aldrish Publishing Company. XVIII (6): 252–258. Проверено 13 декабря 2014 г.
  • Морская администрация. «Росомаха (IX-64)». База данных истории судов Карта статуса судна. Министерство транспорта США, Морская администрация. Проверено 21 декабря 2014 г.
  • Военно-морское командование истории и наследия. "Соболь". Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Военно-морское командование истории и наследия. Проверено 13 декабря 2014 г.
  • Военно-морское командование истории и наследия. «Росомаха». Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Военно-морское командование истории и наследия. Проверено 13 декабря 2014 г.
  • Newell, F.H.; Драйер, К. Э. (1916). Инженерное дело как карьера. Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранд. LCCN 16002426. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США времен Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press. ISBN 0-87021-773-9.
  • Трубе, Карл Э. и Уэтерхорн, Арье (2007). «Вопрос 33/04: Тренировочные авианосцы Соболь (IX- 81) и Росомаха (IX-64) ". Warship International. XLIV (4): 332–334. ISSN 0043-0374.
  • Wilde, Douglas B. (2006). «Вопрос 33/04: Тренировочные авианосцы« Соболь »(IX-81) и« Росомаха »(IX-64)». Warship International. XLIII (4): 354–360. ISSN 0043-0374.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с USS Wolverine (IX-64).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте