Фрэнсис Деннис Рамзи

редактировать

Фрэнсис Деннис Рамзи (15 марта 1925 г. - 8 февраля 2009 г.), известный как Деннис Рамзи, шотландский художник-портретист, обучался в Лондоне и Париже, работал в основном в Австралии в классических традициях.

Содержание
  • 1 Предпосылки и обучение
  • 2 Средства массовой информации и техника
  • 3 Диапазон работ
  • 4 Выставки
  • 5 Продолжение традиций
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография и образование

Живописец в классических традициях, Рамзи родился в Лондоне и имеет шотландские корни. Он был связан с шотландскими художниками Алланом Рамзи (1713–1784) и Джеймсом Рамзи (1759–1854). К концу Второй мировой войны он служил в RAF, а в 1952 году он сделал модель State Coach, которую в исключительных случаях приняла Ее Величество Королева Елизавета. II. Этот модельный вагон был построен в рамках выставки, проведенной в сотрудничестве с Clothilde Highton GMC (Гильдией мемориальных мастеров), австралийским художником и скульптором, жившим в Арунделе, Сассекс, между 1946 и 1952 годами, чей муж, офицер Королевского флота, имел погиб во время ВОВ. (Покойная) Лавиния, герцогиня Норфолк, предоставила Клотильде и Деннису комнату в замке Арундел, в которой они могли выполнять свою работу.

Его формальное образование включало чтение архитектуры в Университетском колледже Лондона и трехлетнее обучение во Флоренции (1953–1955) в качестве ученика Пьетро Аннигони (1910–1988), всемирно известного гранда. маэстро портретист ХХ века (впоследствии Аннигони стала крестным отцом младшего сына Рамзи Джастина).

Медиа и техника

Обучение Рамзи включало рисование карандашом и китайскими чернилами, а также акварель. Однако большую часть времени в качестве ученика Аннигони он использовал масляную темпера (или tempera grassa, то есть яичное масло) - первоначально техника XVI века, требующая кропотливой работы, требующая много времени, и которая была возрождена в Италии во время 1930-е годы - доктор Николай Локов (Николай Николаевич Лохов 1872–1948), русский химик-промышленник и художник-любитель в изгнании. Благодаря тому, что яйцо действует как эмульгатор, технология позволяет смешивать воду с краской, что позволяет производить ультратонкие тонкие глазури. Однако, поскольку краска недоступна в продаже, художник должен смешивать свои собственные цвета, используя пигментные порошки, масло, лак, яичный желток и консервант; Уникально, Рамзи обнаружил, что шотландский виски является отличным консервантом для яиц в масляной темперной смеси! Результат - работа постоянства и цвета, которые кажутся сияющими ясностью и жизненной силой. Все, кроме самых больших картин, его работы масляной темперой написаны на деревянных панелях, обычно подготовленных с приклеенной к панелям прочной бумажной подкладкой. Уцелевшие после 500 лет ранние фламандские картины со всем их великолепным качеством свечения свидетельствуют о неизменности масляной темпера как среды. Этот процесс также включает в себя создание «мультфильма» карандашом, который затем переносится на панель.

Диапазон работ

Из своей первой персональной выставки в Лондоне в 1955 году художественный критик The Times охарактеризовал работу Рамзи как «безупречную». За прошедшие годы он охватил широкий круг вопросов, от картины «Воскресение» размером 9 на 6 футов до исследования листа размером 3 на 2 дюйма, описанного одним критиком как «легко ошибочно принимаемого за Раскин» - это давно признано что его натюрморты выдерживают сравнение с голландскими и фламандскими мастерами 15-17 веков.

Хотя его натюрморты и религиозные работы очень образны, он не рассматривает это как самоцель, а скорее как средство более четкого выражения широкого круга тем и эмоций - от простой веры скромная святыня крестьянина фрукту или невинность ребенка в его рисунках.

В 1965 году Church Times описал его трактовку великих религиозных тем как «написанную с исключительными техническими достижениями в терминах, актуальных для нынешнего века, но с глубокой духовностью».

Совсем недавно известный австралийский торговец произведениями искусства Том Сильвер описал его как «… лучшего живущего в Австралии художника-натюрморта в технике старых мастеров. Фактически, во всем мире есть всего несколько живых художников, которые способны создавать этот класс ». В 2004 году британский эксперт в области изобразительного искусства Мартин Галлон прокомментировал: «Его пристальное внимание к деталям напоминает работы прерафаэлитов, основной целью которых было рисовать с натуры как можно ближе; в работе Рамзи можно увидеть резонанс этой цели, но ее упрощенная красота и пристальное наблюдение бросают вызов нашим чувствам. Это успокаивающие образы, и их качество требует уважения: послание приносит удовольствие. Передать удовольствие от нашего естественного окружения и деликатесов природы - во многом мантра Рамзи… »

Он написал три королевских портрета: Ее Королевское Высочество принцесса Александра (1955), Ее Величество король Ирака Фейсал (1957) и Его Королевское Высочество Принц Филипп (2001 г.), приуроченный к празднованию своего 80-летия. Портреты других известных личностей включают сэра Уинстона Черчилля, сэра Роберта Мензиса и даму Флору МакЛауд из Маклауда (покойного 28-го главы этого клана).

Сегодня Рамзи совмещает натюрморты с портретами; последний по-прежнему варьируется от формальных портретов до классических рисунков взрослых и детей.

Его работы сейчас находятся во многих государственных и частных коллекциях по всей Европе, США, Канаде и Австралии, в том числе в коллекциях нескольких церквей, университетов, школ и даже банков.

Выставки
  • 2005 Delshan Gallery, Мельбурн
  • 2004 Cotham Gallery 101, Мельбурн
  • 2001 Adam Galleries, Мельбурн: Деннис Рамзи «Классический свет»
  • 1994-2000 Tom Silver Fine Art, Мельбурн и Сидней - ежегодный участник
  • 1999 The Hawksburn Gallery, Мельбурн
  • 1995 и 1996 Duke Gallery, Мельбурн
  • 1980-1994 Balmoral Галереи, Джилонг ​​- ежегодный участник
  • 1964-1985 гг. Old Maine Gallery, Сиэтл - ежегодный участник
  • 1975 и 1976 гг. Van der Straeten Galleries, Нью-Йорк
  • 1974 Галерея Питера Веннинга, Йоханнесбург
  • 1961 Галереи Федерации британских художников, Лондон: картины и рисунки Пьетро Аннигони (с тремя другими бывшими учениками)
  • Лондонская Королевская академия 1956-60 гг. - частый участник
  • Лондонское Королевское портретное общество 1956-60 гг. - частый участник
  • 1955 и 1956 гг. Галерея Артура Джеффресса, Лондон
Продолжая традицию

Рамзи искал в гораздо меньшем масштабе, чем Аннигони. передать свои навыки и опыта, особенно в его лондонской студии в 1960-х и 70-х годах. Из небольшой группы учеников, которые учились у него, наиболее заметной может быть Хелен де Борхгрейв, которая продолжила обучение у профессора Рухемана, главного реставратора Национальной галереи в Лондоне; с 1968 года она чистила и реставрировала картины маслом для музеев, церквей, учреждений и частных владельцев. Хелен является членом Ассоциации международных художественных критиков и написала статьи для многих известных публикаций; ее первая книга «Путешествие в христианское искусство» была опубликована в 1999 году.

Однако Рамзи считает, что его величайшим триумфом было полное обращение некоего Генри Кэмпбелла. Генри был «квалифицированным мастером искусства» с четырнадцатилетним стажем, преподавал и практиковал абстрактное искусство; под руководством Рамзи он посвятил себя простому, но полезному пути честной живописи и рисунка.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:47:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте