Закон о военных продажах за рубежом 1968 года

редактировать
Закон о зарубежных продажах военной продукции 1968 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о консолидации и пересмотре законодательства об иностранной помощи относящиеся к возмещаемому военному экспорту.
Сокращения (разговорный)FMSA
Принят90-м Конгрессом США
Действует22 октября 1968 г.
Цитаты
Публичное право90-629
Статуты 82 Стат. 1320-2
Кодификация
Заголовки изменены22 USC: Международные отношения и общение
USC поправки в разделы
История законодательства
Основные поправки
Закон о военных продажах за рубежом 1971 г.

Закон о военных продажах за рубежом 1968 г., Pub.L. 90 –629, 82 Stat. 1320-2, вступивший в силу 22 октября 1968 года, был дополнительным законодательством к Закону о контроле над вооружениями и разоружении 1961 года и Закон о внешней помощи 1961 года. Закон раскрывает приверженность и поддержку Соединенных Штатов миру, свободному от опасностей вооружений и бедствий войны.

Закон о продаже вооружений за рубежом поддержал политики регионального контроля над вооружениями, соглашений о разоружении и противодействия гонке вооружений. Законопроект HR 15681 разрешал продажу m военная техника правительства США. Закон Соединенных Штатов прямо заявляет о продаже оборонных услуг и военного имущества доброжелательным странам, располагающим экономическими средствами для содержания и поддержки вооруженных сил адекватной силы.

Закон о HR 15681 был принят 90-й сессией Конгресса США и одобрен 36-м президентом Соединенных Штатов Линдоном Джонсоном 22 октября 1968 года.

Положения Закона

Закон о продаже военной продукции за границу установил порядок выдачи разрешений на продажу военной продукции США за границу и контроля за ее экспортом.

Разрешения на продажу военной продукции за границу определяет критерии транзакции как;

  • Продажа за наличный расчет со складских запасов - Соединенные Штаты могут продавать оборонные изделия из запасов Министерства обороны и службы обороны Министерства обороны любой дружественной стране или международной организации, если такая страна или международная организация соглашается платить не менее их стоимость в долларах США.
  • Закупки для продажи за наличные - Соединенные Штаты могут без взимания платы за любые ассигнования или разрешения на контракты, предоставленные иным образом, заключать контракты на закупку оборонных изделий или услуг обороны для продажи на доллары США любой дружественной стране или международной организации, если такая страна или международная организация предоставляет правительству Соединенных Штатов надежное обязательство.
  • Продажа в кредит - Соединенные Штаты имеют право финансировать закупки оборонных изделий и услуг дружественными странами и международными организациями на условиях выплаты правительству США не менее их стоимости в долларах США в течение периода, не превышающего десяти лет после доставки предметов защиты или оказания услуг защиты.
  • Гарантии - Соединенные Штаты могут гарантировать любому лицу, корпорация, товарищество или другое юридическое лицо, ведущее бизнес в Соединенных Штатах (за исключением правительственных агентств Соединенных Штатов), от политических и кредитных рисков неплатежей, возникающих в результате их финансирования продажи в кредит оборонных изделий и услуг обороны дружественным странам и международным организациям. За такие гарантии взимается пошлина.

Военный экспортный контроль определяет критерии транзакции как:

  • Разрешение и совокупный верхний предел по кредитам на военные продажи за рубежом - разрешено ассигновать Соединенным Штатам для выполнения этого Закона, но не более $ 296 000 000 на 1969 финансовый год. будет продолжено доступным законодательством об ассигнованиях для выполнения настоящего Закона. Совокупная сумма кредитов или участия в кредитах, предоставленных в соответствии с настоящим Законом (за исключением кредитов, покрытых гарантиями), не превышает 296 000 000 долларов за 1969 финансовый год.
  • Запрет на финансирование определенного военного экспорта экспортно-импортным банком - Несмотря на любые другие положения закона, никакие средства или полномочия по заимствованию, имеющиеся у Экспортно-импортного банка США, не должны использоваться таким Банком для участия в любом предоставлении кредита в связи с любым соглашением о продаже средств защиты. предметы снабжения и услуги по обороне, заключенные с любой экономически менее развитой страной после 30 июня 1968 года.
  • Региональные ограничения на продажу военной продукции за границу - совокупная общая сумма военной помощи в соответствии с Законом об иностранной помощи 1961 года, как с внесенными в него поправками, продажи за наличные не должны превышать 75 000 000 долларов в 1969 финансовом году для стран Латинской Америки и не более 40 000 000 долларов в 1969 финансовом году для африканских стран.
  • Иностранные военные s стандарты кредитования - Соединенные Штаты устанавливают стандарты и критерии для кредитных и гарантийных сделок в соответствии с иностранной политикой, политикой национальной безопасности и финансовой политикой Соединенных Штатов.
  • Продажа военной продукции за рубеж менее развитым странам - если Соединенные Штаты считают, что любая менее развитая в экономическом отношении страна направляет помощь в целях развития на военные расходы или направляет свои собственные ресурсы на ненужные военные расходы в такой степени, которая существенно мешает их развитию, такая страна немедленно лишается права на дальнейшие продажи и гарантии до тех пор, пока Соединенные Штаты уверены, что такая утечка больше не будет происходить.
  • Отчеты о коммерческом и правительственном военном экспорте - Государственный секретарь передает Спикеру Палаты Представители и Комитет Сената по международным отношениям полугодовые отчеты обо всем экспорте за предыдущие шесть месяцев значительных оборонные статьи в списке боеприпасов Соединенных Штатов для любого иностранного правительства, международной организации или другого иностранного получателя или покупателя, со стороны Соединенных Штатов в соответствии с настоящим Законом или любым другим органом, или любым частным лицом, корпорацией, партнерством или другой ассоциацией, ведущей бизнес в США.
  • Финансовые положения, касающиеся кредитов на военные продажи за рубежом - полученные денежные платежи доступны только для платежей поставщикам (включая военные ведомства) и возмещения покупателям и не могут использоваться для финансирования кредитов и гарантий. Суммы, полученные от иностранных правительств и международных организаций в счет погашения кредитов, расширенных сумм, полученных от распоряжения документами, подтверждающими задолженность, и других сборов (включая сборы и проценты), должны быть переведены в разные поступления Казначейства.
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте