Forbes 500

редактировать
Ежегодный список крупных компаний

Forbes 500 представлял собой ежегодный список 500 американских компаний, составленный журналом Forbes. Список был рассчитан путем объединения пяти факторов: продаж, прибыли, активов, рыночной стоимости и сотрудников. Последний раз список выпускался в марте 2003 г. (на основе данных по компаниям за 2002 г.); он больше не рассчитывается каждый год и был заменен на Forbes Global 2000, который включает неамериканские компании, но рассчитывается на той же основе, что и старый Forbes 500 (хотя он не включает сотрудников).

Количественная оценка крупнейших компаний

Существуют различные методы определения крупнейших корпораций. Журнал Forbes, например, учитывает прибыль, выручку, рыночную капитализацию и стоимость активов при ранжировании компаний по размеру; Сама по себе величина любого из этих факторов не обязательно может указывать на общий рейтинг фирмы.

Стоимость активов фирмы обычно определяется способностью компании генерировать денежные средства за счет владения и контроля над ресурсами и / или распределения конечного продукта. Например, банки и финансовые учреждения, как правило, имеют большое количество активов за счет кредитов и инвестиций, однако большая часть из них фактически не принадлежит фирме, поскольку эти активы являются депозитами клиентов.

Fortune 500 ранжирует компании по выручке. Этот метод сильно ориентирован на дистрибьюторов, таких как Walmart, которые могут иметь большой объем продаж, но могут работать с очень низкой маржой прибыли.

Другой метод может заключаться в рассмотрении рыночная капитализация компании. Однако эта цена продиктована воспринимаемой стоимостью компании и ее перспективами. В какой-то момент в конце девяностых Cisco Systems была бы крупнейшей компанией по этому показателю, однако крах пузыря доткомов резко снизил ее воспринимаемую ценность. Другим примером может служить Amazon.com, который, несмотря на то, что он малоприбыльный, имеет очень большую рыночную капитализацию, конкурирующую с известными американскими компаниями или превосходящую их из-за общего настроения рынка по поводу его инноваций.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте