Флоренсио Санчес | |
---|---|
Фотография из коллекции Анибал Барриос Пинтос, Национальная библиотека Уругвая. | |
Родился | Флоренсио Санчес. (1875-01-17) 17 января 1875. Монтевидео, Уругвай |
Умер | 7 ноября 1910 (1910-11- 07) (35 лет). Милан, Италия |
Национальность | уругвайец |
Род занятий | писатель, журналист, политик |
Супруг (ы) | Каталина Равентос |
Флоренсио Санчес (17 января 1875 - 7 ноября 1910) был уругвайским драматургом, журналистом и политическим деятелем. Он считается одним из отцов-основателей театра в регионе Ривер-Плейт в Аргентине и Уругвае.
Родители Флоренсио Санчеса переехали его и его одиннадцать братьев и сестер в город Трейнта-и-Трес, а затем в Минас, где он учился в начальной школе. В очень молодом возрасте он опубликовал несколько сатирических статей в газете и участвовал в качестве актера и автора в некоторых семейных мюзиклах (с постановочными представлениями).
Бросив среднюю школу, Санчес чередовал свою жизнь между Монтевидео, Буэнос-Айресом и Росарио. Его интенсивные работы в журналистике и театре развернулись в этих городах. В Монтевидео он присоединился к Международному центру социальных исследований (литературная организация). В Росарио он был секретарем писательского отдела La República («Республика»), издания, возглавляемого Лисандро де ла Торре. Его первые произведения социального и политического характера были опубликованы в La República. Критический и резкий реализм был очевиден в его литературных работах для газеты; этот стиль письма позже будет характеризовать его театральные постановки.
Санчес переехал в Буэнос-Айрес, Аргентина в 1892 году, проведя некоторое время в Росарио, городе в Санта-Фе., Аргентина. Он оставался там два года. Вернувшись в Монтевидео в 1894 году, он начал работать журналистом в газетах El Nacional («Национальный»), La Razón («Причина») и El Siglo («Век»). Он публиковал интервью и писал политические статьи, в которые включал диалоги между главными героями. В Буэнос-Айресе он начал делать себе имя как журналист. Он начал участвовать в интеллектуальных кругах и ночной жизни Буэнос-Айреса.
В 1897 году, когда в Уругвае разразилась гражданская война, он вернулся на родину и воевал под командованием Апарисио Саравиа, продолжая, таким образом, историю политических действий своей семьи. На этом этапе он вступил в контакт с интеллектуалами, такими как Эдуардо Асеведо Диас. Вскоре после военной службы началась его политическая связь с анархией. Он писал в La Protesta («Протест») и в журнале El Sol («Солнце»), которым руководил. Пьесы Санчеса Ladrones («Воры») и Puertas adentro («Двери внутри») были написаны по анархистской модели.
13 августа 1903 года в Театре комедии Буэнос-Айреса была поставлена его первая пьеса, M'hijo el dotor («Мой сын, доктор»). Это был успех, и он продолжил короткий, но интенсивный период написания пьес, с таким же успехом как в Буэнос-Айресе, так и в Монтевидео. Эти новые пьесы включали в себя фарс под названием La gente faira («Честные люди») и, возможно, его самую известную пьесу «Каниллита» («Продавец газет»), оба также написанные в 1903 году. Каниллита была интерпретирована испанской опереттой.
С успехом M'hijo el dotor, Санчес женился на Каталине Равентос 25 сентября 1903 года после того, как состоял с ней в отношениях с 1897 года. Его неорганизованная экономическая жизнь заставила его продавать свои пьесы нескольким импресарио и актеры театра за очень небольшие деньги, когда ему нужны были деньги. Он часто принимал авансы за пьесы, которые еще не закончил или не начал писать, а иногда писал пьесы в спешке, раздавая их без окончательной доработки.
В 1906 году Санчес поселился в Ла-Плате, где работал в Управлении антропометрической идентификации, которое финансировалось Хуаном Вучетичем. Он заболел туберкулезом, который быстро распространялся в конце 1880-х - начале 1900-х годов.
В течение многих лет он намеревался отправиться в Европу, чтобы создать социально и экономически успешную пьесу. В 1909 году он нашел возможность отправиться на борт итальянского корабля Principe di Udine 25 сентября, который прибыл в Геную 13 октября. В Италии он посвятил себя поиску способа связи с театральными труппами, чтобы получить возможность увидеть его спектакли поставлены в Испании и Франции. Получив в 1910 году 3000 франков за свою пьесу Los muertos («Мертвые»), он всего за несколько дней в Низе потратил все свои деньги на женщин и азартные игры в казино.
Проехав большую часть Италии и южной Франции, он отправился в Милан, важный центр театра, чтобы познакомиться с некоторыми театральными импресарио. Однако его болезнь сказывалась на его здоровье, и ему было приказано отправиться в Швейцарию, потому что считалось, что чистый альпийский воздух поможет ему. После прибытия в Швейцарию поездом ему отказали в обслуживании в отелях и больницах из-за его заразной болезни. Он вернулся в Милан, 2 ноября был госпитализирован и умер 7 ноября. Ему было тридцать пять лет.
Страстный наблюдатель, Санчес любимыми темами в своих пьесах были семья, многоквартирный дом и иммигранты. Он также изобразил социальные классы по обе стороны Серебряной реки (Рио-де-ла-Плата ), отображая в повседневной жизни и диалоге между его персонажами страдания и надежды рабочего класса.
Санчес считается ведущим драматургом Уругвая. Среди его драматических пьес:
Санчес был сторонником лидера консервативных националистов Апарисио Саравиа. Он был на стороне Саравии в гражданской войне в Уругвае 1897 года, но разочаровавшись в ее последствиях, Санчес стал анархистом и писал для анархистского периодического издания La Protesta (англ. : Протест).
Гигант всех - уругвайец Флоренсио Санчес (1875-1910). Разочарованный революцией 1897 года, он отказался от традиционной политики в пользу анархизма.
Wikimedia Commons имеет СМИ относится к Флоренсио Санчес. |
.