Флоренсио Санчес

редактировать

Флоренсио Санчес
083 МО 1.jpg Фотография из коллекции Анибал Барриос Пинтос, Национальная библиотека Уругвая.
РодилсяФлоренсио Санчес. (1875-01-17) 17 января 1875. Монтевидео, Уругвай
Умер7 ноября 1910 (1910-11- 07) (35 лет). Милан, Италия
Национальностьуругвайец
Род занятийписатель, журналист, политик
Супруг (ы)Каталина Равентос

Флоренсио Санчес (17 января 1875 - 7 ноября 1910) был уругвайским драматургом, журналистом и политическим деятелем. Он считается одним из отцов-основателей театра в регионе Ривер-Плейт в Аргентине и Уругвае.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Политическая деятельность
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
Биография

Родители Флоренсио Санчеса переехали его и его одиннадцать братьев и сестер в город Трейнта-и-Трес, а затем в Минас, где он учился в начальной школе. В очень молодом возрасте он опубликовал несколько сатирических статей в газете и участвовал в качестве актера и автора в некоторых семейных мюзиклах (с постановочными представлениями).

Бросив среднюю школу, Санчес чередовал свою жизнь между Монтевидео, Буэнос-Айресом и Росарио. Его интенсивные работы в журналистике и театре развернулись в этих городах. В Монтевидео он присоединился к Международному центру социальных исследований (литературная организация). В Росарио он был секретарем писательского отдела La República («Республика»), издания, возглавляемого Лисандро де ла Торре. Его первые произведения социального и политического характера были опубликованы в La República. Критический и резкий реализм был очевиден в его литературных работах для газеты; этот стиль письма позже будет характеризовать его театральные постановки.

Санчес переехал в Буэнос-Айрес, Аргентина в 1892 году, проведя некоторое время в Росарио, городе в Санта-Фе., Аргентина. Он оставался там два года. Вернувшись в Монтевидео в 1894 году, он начал работать журналистом в газетах El Nacional («Национальный»), La Razón («Причина») и El Siglo («Век»). Он публиковал интервью и писал политические статьи, в которые включал диалоги между главными героями. В Буэнос-Айресе он начал делать себе имя как журналист. Он начал участвовать в интеллектуальных кругах и ночной жизни Буэнос-Айреса.

В 1897 году, когда в Уругвае разразилась гражданская война, он вернулся на родину и воевал под командованием Апарисио Саравиа, продолжая, таким образом, историю политических действий своей семьи. На этом этапе он вступил в контакт с интеллектуалами, такими как Эдуардо Асеведо Диас. Вскоре после военной службы началась его политическая связь с анархией. Он писал в La Protesta («Протест») и в журнале El Sol («Солнце»), которым руководил. Пьесы Санчеса Ladrones («Воры») и Puertas adentro («Двери внутри») были написаны по анархистской модели.

13 августа 1903 года в Театре комедии Буэнос-Айреса была поставлена ​​его первая пьеса, M'hijo el dotor («Мой сын, доктор»). Это был успех, и он продолжил короткий, но интенсивный период написания пьес, с таким же успехом как в Буэнос-Айресе, так и в Монтевидео. Эти новые пьесы включали в себя фарс под названием La gente faira («Честные люди») и, возможно, его самую известную пьесу «Каниллита» («Продавец газет»), оба также написанные в 1903 году. Каниллита была интерпретирована испанской опереттой.

С успехом M'hijo el dotor, Санчес женился на Каталине Равентос 25 сентября 1903 года после того, как состоял с ней в отношениях с 1897 года. Его неорганизованная экономическая жизнь заставила его продавать свои пьесы нескольким импресарио и актеры театра за очень небольшие деньги, когда ему нужны были деньги. Он часто принимал авансы за пьесы, которые еще не закончил или не начал писать, а иногда писал пьесы в спешке, раздавая их без окончательной доработки.

В 1906 году Санчес поселился в Ла-Плате, где работал в Управлении антропометрической идентификации, которое финансировалось Хуаном Вучетичем. Он заболел туберкулезом, который быстро распространялся в конце 1880-х - начале 1900-х годов.

В течение многих лет он намеревался отправиться в Европу, чтобы создать социально и экономически успешную пьесу. В 1909 году он нашел возможность отправиться на борт итальянского корабля Principe di Udine 25 сентября, который прибыл в Геную 13 октября. В Италии он посвятил себя поиску способа связи с театральными труппами, чтобы получить возможность увидеть его спектакли поставлены в Испании и Франции. Получив в 1910 году 3000 франков за свою пьесу Los muertos («Мертвые»), он всего за несколько дней в Низе потратил все свои деньги на женщин и азартные игры в казино.

Проехав большую часть Италии и южной Франции, он отправился в Милан, важный центр театра, чтобы познакомиться с некоторыми театральными импресарио. Однако его болезнь сказывалась на его здоровье, и ему было приказано отправиться в Швейцарию, потому что считалось, что чистый альпийский воздух поможет ему. После прибытия в Швейцарию поездом ему отказали в обслуживании в отелях и больницах из-за его заразной болезни. Он вернулся в Милан, 2 ноября был госпитализирован и умер 7 ноября. Ему было тридцать пять лет.

Страстный наблюдатель, Санчес любимыми темами в своих пьесах были семья, многоквартирный дом и иммигранты. Он также изобразил социальные классы по обе стороны Серебряной реки (Рио-де-ла-Плата ), отображая в повседневной жизни и диалоге между его персонажами страдания и надежды рабочего класса.

Работы

Санчес считается ведущим драматургом Уругвая. Среди его драматических пьес:

  • La gente faira [англ.: The Honest People] Farce; премьера - 26 июня 1903 года. Переименована в Los curdas.
  • M'hijo el dotor [англ. My Son, the Doctor] Комедия в трех действиях; премьера - 13 августа 1903 г.
  • Фарс Каниллита [англ.: The Newspaper Vendor]; премьера - 2 октября 1903 г.
  • Седулас де Сан-Хуан [англ.: San Juan's Warrant] Фарс в двух действиях; премьера - 7 августа 1904 г.
  • La pobre gente [англ.: The Poor People] Комедия в двух действиях; премьера - октябрь 1904 г.
  • La gringa [англ.: The Foreigner (женский)] Комедия в четырех действиях; премьера - 21 ноября 1904 г.
  • Барранка абахо [англ.: Downwards Gully] Трагедия в трех действиях; премьера - 26 апреля 1905 г.
  • Mano santa [англ.: Holy Hand] Фарс; премьера - 9 июня 1905 г.
  • En familia [англ.: In Family] Комедия в трех действиях; премьера - 6 октября 1905 г.
  • Los muertos [англ.: The Dead] Комедия в трех действиях; премьера - 23 октября 1905 г.
  • El Convetillo [англ.: The Tenement] Традиционная испанская оперетта в одном действии; премьера - 22 июня 1906 г.
  • El desalojo [англ.: The Vacancy] Фарс; премьера - 16 июля 1906 г.
  • Эль-пасадо [англ.: The Past] Комедия в трех действиях; премьера - 22 октября 1906 г.
  • Los curdas [англ.: Курды] Фарс; премьера - 2 января 1907 г.
  • Фарс La tigra [англ.: The Tigress]; премьера - 2 января 1907 г.
  • Moneda falsa [англ.: False Coin] Фарс; 8 января 1907 г.
  • El cacique Pichuelo [английский: Пичуэльский босс] Традиционная испанская оперетта; премьера - 9 января 1907 г.
  • Los derechos de la salud [англ.: Health Rights] Комедия в трех действиях; премьера - 4 декабря 1907 г.
  • Nuestros hijos [англ.: Наши дети] Комедия в трех действиях; премьера - июнь 1908 г.
  • Марта Груни Фарс; премьера - июль 1908 г. Использован как текст к опере 1967 г.
  • Комедия Un buen negocio в двух действиях; премьера - 2 мая 1909 г.
Политическая деятельность

Санчес был сторонником лидера консервативных националистов Апарисио Саравиа. Он был на стороне Саравии в гражданской войне в Уругвае 1897 года, но разочаровавшись в ее последствиях, Санчес стал анархистом и писал для анархистского периодического издания La Protesta (англ. : Протест).

Ссылки
  1. ^В просторечии это называлось тисис, а человека с туберкулезом называли tísico (мужчина) или tísica (женщина). Инфекционное заболевание очень заразно и влияет на способность дышать, постепенно разрушая поверхность легких. Больной туберкулезом часто кашлял и выделял кровь из легких.
  2. ^Роберто Гонсалес Эчеваррия, Энрике Пупо-Уокер (1996). Кембриджская история латиноамериканской литературы. Издательство Кембриджского университета. п. 551. ISBN 978-0-521-34069-4. Гигант всех - уругвайец Флоренсио Санчес (1875-1910). Разочарованный революцией 1897 года, он отказался от традиционной политики в пользу анархизма.
  • Флоренсио Санчес: Vida y obra. La Escuela Digital. <http://www.escueladigital.com.uy/biografias/f_sanchez.htm >.
  • Роберто Гонсалес Эчеваррия, Энрике Пупо-Уокер (1996). Кембриджская история латиноамериканской литературы. Издательство Кембриджского университета. п. 551. ISBN 978-0-521-34069-4.
См. Также
Wikimedia Commons имеет СМИ относится к Флоренсио Санчес.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:01:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте