Первая африканская баптистская церковь (Лексингтон, Кентукки)

редактировать
Историческое место в США
Первая африканская баптистская церковь
США Национальный регистр исторических мест
Бывшая Первая африканская баптистская церковь.jpg Фасад бывшего здания церкви
Первая африканская баптистская церковь (Лексингтон, Кентукки) расположена в Кентукки Первая Африканская баптистская церковь (Лексингтон, Кентукки) Показать карту Кентукки Первая африканская баптистская церковь (Лексингтон, Кентукки) находится в США. Первая Африканская баптистская церковь (Лексингтон, Кентукки) Показать карту США
Местоположение264-272 E. Short St., Лексингтон, Кентукки
Координаты38 ° 2'38,1 ″ с.ш., 84 ° 29'34,1 ″ з.д. / 38,043917 ° с.ш., 84,492806 ° з.д. / 38,043917; -84,492806 Координаты : 38 ° 2'38,1 ″ N 84 ° 29'34,1 ″ W / 38,043917 ° N 84,492806 ° W / 38,043917; -84,492806
Площадь0,2 акра (0,081 га)
Построен1856
Архитектурный стильИтальянский, Коллегиальный Тюдор
Ссылка NRHP №86000854
Добавлен в NRHP24 апреля 1986 г.

Первая африканская баптистская церковь - историческая церковь по адресу 264-272 E. Short Street в Лексингтон, Кентукки. Конгрегация была основана ок. 1790, автор Питер Даррет и его жена, рабы, которые прибыли в Кентукки со своим господином, преподобным Джозефом Крейгом, в 1781 году с «Путешествующей церковью » баптистов. из Спотсильвания, Вирджиния.

Первый африканский баптист Лексингтона - самая старая черная баптистская церковь в Кентукки и третья по возрасту в Соединенных Штатах; это самая старая община чернокожих к западу от гор Аллегейни. В 1850 году под руководством второго пастора она насчитывала более 1800 членов, что было самой большой общиной в штате. Итальянская церковь девятнадцатого века была построена в 1856 году; к 1861 году община в этом здании насчитывала 2223 человека. Церковь была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. Сегодня первая африканская община баптистов поклоняется в более новой церкви на 635 Price Road.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Достижения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Питер Дарретт родился в рабстве на плантация его белого отца и хозяина, капитана Дуэрретта из округа Кэролайн, штат Вирджиния. Будучи молодым человеком 25 лет, он обратился в баптистскую веру и женился на порабощенной женщине, которая жила на плантации преподобного Джозефа Крейга. Питер, вероятно, сопровождал пограничного проводника капитана Уильяма Эллиса в район Кентукки в 1779 году, разведывая последующую Странствующую церковь. После их возвращения и узнав, что хозяин его жены намеревается переселиться, Питер попросил помощи у Дуэрретта, который продал его Крейгу, чтобы пара могла остаться вместе.

Дарретт и его жена мигрировали в 1781 году со своим хозяином. и другие члены баптистской передвижной церкви из Спотсильвании, штат Вирджиния, возглавляемые старшим братом Джозефа преп. Поскольку Дарретт помог военачальнику, капитану Уильяму Эллису, провести несколько сотен мигрантов и их рабов в трудном 600-мильном путешествии через Аппалачи, после поездки он был известен как Старый капитан. К 1784 году Старый капитан и его жена были членами сепаратистской баптистской церкви в Бун-Крик, пастором которой был Джозеф Крейг.

Вскоре после этого Питер Дарретт и его жена получили разрешение от Крейга на работу и переехали в Лексингтон. Там они наняли себя к пионеру Джону Максвеллу, который позволил им построить хижину на его территории в Максвелл-Спринг в Лексингтоне. Именно здесь Дуэррет начал проповедовать своим товарищам-рабам. Историк религии 19 века Роберт Гамильтон Бишоп отметил, что миссис Дарретт была неотъемлемой частью формирования первой общины:

Его жена также была особенно активна в обеспечении жильем людей и в поощрении их к всерьез о том, что принадлежало их вечному миру.

Дарретт обратился в местную баптистскую ассоциацию с просьбой о рукоположении, в сопровождении множества людей, желавших крещения. Он не решился крестить их без рукоположения. Ассоциация не посвятила Дарретта в сан, но «направила его действовать во имя их общего Учителя». Дарретт начал крестить людей, которых считал готовыми.

Дарретт и его жена собрали около 50 прихожан, большинство из которых он крестил. Около 1790 года члены объединились в Первую африканскую церковь (теперь известную как Историческая приятная зеленая баптистская церковь в Лексингтоне), и Дарретт начал проводить Вечерю Господню. Это самая старая черная баптистская церковь в Кентукки и третья по возрасту в Соединенных Штатах. Это также самая старая черная церковь к западу от гор Аллегей. Его первые прихожане были рабами и свободными чернокожими из области Лексингтона. Свою первую собственность конгрегация купила в 1815 году. В 1816 году она открыла религиозную школу, в которой продолжали работать светские учителя и классы в разных местах.

Первый документ конгрегации на землю был датирован июлем 1820 года. попечители: Ролла Блю, Уильям Гист, Соломон Уокер и Джеймс Пуллок, все свободные цветные люди. В июле 1822 года по письменному завету церковь была принята к участию в Первой баптистской церкви Лексингтона (белое собрание). Дарретт жил до 1823 года, когда ему было около 90 лет. Его община тогда насчитывала около 300.

Дарретт сменил в 1823 году преподобный Лондон Феррил, который был назначен проповедником Попечители города Лексингтона. Бывший раб из округа Ганновер, штат Вирджиния, он был освобожден в молодости сестрой своего незамужнего хозяина, которая унаследовала его состояние и дала имя ребенку. (Скорее всего, он был сыном своего первого хозяина, поскольку считается, что он принадлежал к смешанной расе и получил отличительное имя от сестры своего хозяина.) Несмотря на отсутствие формального образования, Феррилл был могущественным проповедником; он работал искусным плотником. Он и его жена переехали в Кентукки и поселились в Лексингтоне. Он был рукоположен в проповедники Первой баптистской церковью (большинство - белой) до того, как был призван в Первую африканскую баптистскую церковь, и был лидером как среди белых, так и среди черных общин.

Феррилл служил почти 31 год. После его назначения его церковь была принята в Ассоциацию баптистской церкви Элькхорна. С продолжающимся ростом Лексингтона конгрегация Первых африканских баптистов привлекла много новых членов, в основном порабощенных, но также и свободных черных. В 1833 году церковь приобрела бывший Дом собраний старых методистов и собиралась там несколько лет. Феррилл привел к росту конгрегации с 280 до 1820 членов к 1850 году, когда это была самая большая церковь в Кентукки, черная или белая.

Во время холеры эпидемии 1833 года. Феррилл был одним из трех священнослужителей, которые остались в городе, чтобы заботиться о людях; его собственная жена умерла во время кризиса. Говорят, что он женился на рабах со словами: «объединены до тех пор, пока смерть или расстояние не разлучит их», что отражало годы продажи рабов с Верхнего Юга на Глубокий Юг. Луисвилл был крупным перевалочным пунктом для рабов, перевозимых по рекам Огайо и Миссисипи.

В 1854 году Феррилл внезапно умер от сердечного приступа. Его похоронная процессия с участием почти 5000 человек к его захоронению на Старом епископальном кладбище Крайст-Черч была названа самой большой в Лексингтоне после государственного деятеля Генри Клея два года назад. Феррил был единственным чернокожим, которого похоронили здесь.

В 1856 году Первые африканские баптисты завершили строительство своего нового здания в популярном итальянском стиле с большими арочными окнами. К началу Гражданской войны в США в 1861 году конгрегация насчитывала 2223 человека.

После войны, вместе с большинством других черных баптистских церквей, община вышла из Баптистской ассоциации Элкхорна, поскольку они хотели быть независимыми от надзора белых. Первые африканские баптисты вскоре присоединились к государственной ассоциации конгрегаций черных баптистов, созданной после войны. Сегодня община является частью Национальной баптистской конвенции США, крупнейшей ассоциации афроамериканских баптистов.

В 1987 году первая африканская баптистская община продала свое историческое здание в центре города близлежащей Центральной христианской церкви, которая использовала его как центр по уходу за детьми. Они рассматривают возможность продажи исторического сооружения. Первая африканская баптистская община переехала в 1980-х в новое здание на 635 Price Road.

Honors
  • Здание церкви 1856 года было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1986 году.
  • 2008 г. Собор Крайстчерч назвал свой общественный сад в честь Лондона Феррилла, второго проповедника Первого африканского баптиста.
  • В 2010 г. Крайст-Черч помог получить разрешение на строительство городского памятника, установленного в честь лондонского Феррилла в Старое епископское кладбище. Штат также увековечил это место дорожным маркером.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:07:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте