Отдел финансовых санкций

редактировать

Отдел финансовых санкций Банка Англии, ранее применявший финансовые санкции в Соединенном Королевстве от имени Казначейства Его Величества. Он действовал с 1993 года, когда он применил санкции против правительства Ливии. Совсем недавно, с тех пор как Ливия стала союзником Соединенного Королевства, санкции были применены к тем, кто якобы воевал против правительства Ливии в то время, когда оно не было союзником (см. Инциденты, связанные с Группой финансовых санкций). Ответственность за администрирование финансовых санкций в Великобритании перешла от Банка Англии к Казначейству Ее Величества 24 октября 2007 года. В апреле 2016 года Казначейство Ее Величества учредило новый орган, задача которого состоит в том, чтобы «предоставлять высококачественные услуги частным лицам. "

Содержание
  • 1 Режимы
  • 2 Подобные меры
  • 3 Политика
  • 4 Правовые проблемы
  • 5 инцидентов, связанных с отделом финансовых санкций
  • 6 справок
  • 7 Внешние ссылки
Режимы

Финансовые санкции были введены в соответствии с множеством режимов, согласно Создан комитет Совета Безопасности ООН В соответствии с Резолюцией 1267 (1999) об «Аль-Каиде» и «Талибане» и связанных с ними лицах и организациях, постановлениями Комиссии ЕС, постановлениями правительства Великобритании о введении торговых ограничений в отношении деятельности в определенных странах. Часто эти органы пересекаются, поэтому одни и те же кандидаты на санкции перечислены из разных источников.

Помимо режимов «Аль-Каиды» и «Талибана», существуют режимы санкций против лиц, связанных с Беларусью, Бирмой, Демократической Республикой Конго, бывшая Югославия, Ирак, Кот-д'Ивуар, Ливан, Сирия, Либерия, Судан и Зимбабве. Предыдущие режимы, которые были отменены, касались Анголы, Гаити и Ливии.

Многие из этих мер, направленных против террористических организаций, были включены в общие положения приказа, который вступил в силу 12 октября 2006 г., на следующий день после внесения в парламент. Новый приказ позволяет Казначейству Его Величества преследовать всех, кого они подозревают в попытках участвовать в совершении террористических актов, а также всех, кто работает от их имени. По умолчанию сюда входят все те, которые определены комитетом Совета Безопасности.

Основным инструментом применения финансовых санкций является публикация Сводного списка целей финансовых санкций, который может использоваться банками и другими финансовыми учреждениями для сканирования своих клиентских баз данных и обнаружения финансовых активов. контролируются теми, кто является объектом санкций.

Подобные меры

Комиссия по благотворительности также имеет полномочия блокировать банковские счета организаций, которые являются зарегистрированными благотворительными организациями, которые она подозреваемые связаны с терроризмом.

Политика

Режимы финансовых санкций обычно принимаются в качестве вторичного законодательства на основании ранее принятого Акта парламента. В парламенте делаются заявления о процессе, но нет никаких признаков официальных дебатов. Право наложения санкций в отношении подозреваемых, указанных Советом Безопасности ООН, вытекает из Закона ООН 1946 г., и поэтому не считается, что для этого требуется дополнительное одобрение.

Министр финансов, Гордон Браун, проявляет интерес к политике финансовых санкций против терроризма, и сделал это предметом основных выступлений. 12 октября 2006 года он объявил о расширении закона, чтобы разрешить применение финансовых санкций без необходимости получения мандата ООН или ЕС и исключительно на основе секретных разведывательных данных.

Он сообщил, что его департамент занимается 19 подозреваемых, участвовавших в заговоре с трансатлантическими самолетами в 2006 году, «самое быстрое и наиболее полное замораживание активов, которое было предпринято Министерством финансов», и заявляют, что «с 11 сентября было заморожено почти 200 счетов, связанных с более чем 100 организациями, имеющими подозреваемые связи с Аль-Каидой ". Они рассматривались как часть предыдущего режима, обозначая этих лиц как связанных с «Аль-Каидой», без каких-либо доказательств, представленных общественности, помимо пресс-релиза.

Правовые проблемы

Некоторые из преследуемых лиц подали иск в суд первой инстанции на том основании, что эти меры нарушают фундаментальные принципы права Сообщества (например, Европейская конвенция о правах человека, которая гарантирует право на справедливое судебное разбирательство и отсутствие наказания без закона). 12 июля 2006 г. дела Фараджа Хассана и Чафика Аяди, жителей Великобритании, которые были включены в список режима с 2002 г., были прекращены с заявлением о том, что:

... Суд... признал [ы] это замораживание денежных средств представляет собой особенно радикальную меру, но добавляет, что эта мера не мешает заинтересованным лицам вести удовлетворительную личную, семейную и общественную жизнь с учетом обстоятельств. В частности, им не запрещается заниматься торговлей или коммерческой деятельностью, однако при этом понимается, что получение дохода от этой деятельности регулируется.

Поскольку приказ дает Казначейству Ее Величества право предоставлять лицензии, которые создают исключения для любых навязанный режим.

Инциденты, связанные с подразделением финансовых санкций
  • Ливийская исламская боевая группа - 7 февраля 2006 года были применены санкции против пяти ливийцев, проживающих в Великобритании, на основании инцидентов, произошедших в 1990-х годах.
  • Заговор с трансатлантическими самолетами 2006 г. - Все 19 подозреваемых подверглись финансовым санкциям во время ареста, что позволило раскрыть их личности. Министр казначейства назвал это «самым оперативным и наиболее полным замораживанием активов, предпринятым Казначейством».
Ссылки
  1. ^«Уведомление Банка Англии - Ливия» (PDF). Банк Англии. 1 декабря 1993 г. Архивировано из оригинального (pdf) 29 мая 2008 г. Дата обращения 12 октября 2006 г.
  2. ^«Передача функций Казначейству Его Величества» (PDF). Банк Англии. Архивировано с оригинального (pdf) от 29 мая 2008 г. Получено 15 октября 2007 г.
  3. ^«Создан новый орган для поддержки реализации финансовых санкций» (веб-страница). 31 марта 2016 г. Проверено 16 августа 2016 г.
  4. ^Законодательный акт 2006 г. № 2657 Указ 2006 г. о терроризме (меры Организации Объединенных Наций)
  5. ^«Финансовые санкции: сводный список целей». HM Treasury. Проверено 7 февраля 2014 г.
  6. ^«Благотворительные счета заблокированы, так как регулирующий орган расследует обвинения в терроризме - Комиссия по благотворительности начинает официальное расследование по делу Crescent Relief» (пресс-релиз). Сеть правительственных новостей. 24 августа 2006 г. Проверено 12 октября 2006 г.
  7. ^Ed Balls MP (3 июля 2006 г.). "письменное заявление министра". Hansard. Проверено 18 октября 2006 г.
  8. ^ Достопочтенный Гордон Браун, член парламента, министр финансов (10 октября 2006 г.). "" Встреча с террористами ", речь в Чатем-Хаусе". Chatham House (пресс-релиз). HM Treasury. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 г. Получено 12 октября 2006 г.
  9. ^Законодательный акт 2002 г. № 111 Приказ 2002 г. об Аль-Каиде и Талибане (Меры ООН)
  10. ^«Иск возбужден 5 мая 2006 г. - Аль-Факих против Совета (дело T-135/06) (2006 / C 165/58)» (pdf). ЕВРОСОЮЗ. 5 мая 2006 г. Проверено 12 октября 2006 г.
  11. ^«Суд первой инстанции выясняет права лиц, чьи средства были заморожены в связи с борьбой с международным терроризмом» (PDF) (пресс-релиз). Суд первой инстанции. 12 июля 2006 г. Проверено 12 октября 2006 г.
  12. ^«Казначейство определяет физических лиц, находящихся в Великобритании, организации, финансирующие LIFG, связанную с« Аль-Каидой »» (пресс-релиз). Казначейство США. 8 февраля 2006 г. Архивировано 25 сентября 2006 г. из оригинала. Проверено 12 октября 2006 г.
  13. ^Джулиан Тодд (4 сентября 2006 г.). «ООН по улицам Ливерпуля». Блог Freesteel. Проверено 12 октября 2006 г.
  14. ^«Финансовые санкции: финансирование терроризма» (пресс-релиз). Банк Англии. 11 августа 2006 г. Проверено 12 октября 2006 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:13:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте