Фернандо Ортис Фернандес

редактировать

Фернандо Ортис Фернандес (16 июля 1881 г. - 10 апреля 1969 г.) был кубинским эссеистом, антропологом, этномузыкологом и исследователем Афро-кубинская культура. Ортис был плодовитым эрудитом, посвятившим себя изучению, регистрации и пониманию всех аспектов коренных Кубы. Русская культура. Ортис придумал термин «транскультурация », понятие конвергенции культур.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Наследие и награды
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Life

Ortiz был родился в Гаване.

Разочаровавшись в политике в ранний период кубинской истории, был членом Либеральной партии президента Херардо Мачадо и либеральным членом ее Палата представителей с 1917 по 1922 год он стал активным участником раннего националистического движения гражданского возрождения.

На протяжении всей своей жизни Ортис участвовал в создании институтов и журналов, посвященных изучению кубинской культуры. Он был соучредителем Кубинской академии языка в 1926 году. Он также основал Surco (основан в 1930 году) и Ultra (1936–47), оба журнала, которые комментировали зарубежные журналы. В 1937 году он основал Sociedad de Estudios Afrocubanos (Общество афрокубинских исследований) и журнал Estudios Afrocubanos (афро-кубинские исследования).

Он помог основать журналы Revista Bimestre Cubana, Archivos del Folklore Cubano и Estudios Afrocubanos.

Ортис также разработал теорию активизма в политической системе Кубы. Он сказал, что афро-кубинцев отрицательно характеризовали из-за их африканского происхождения и черт характера, которые назывались «примитивными». Он хотел показать истинную природу их культуры: ее язык, музыку и другие искусства.

Его книги, La Africania de la Musica Folklorica de Cuba (1950) и Los Instrumentos de la Musica Afrocubana (1952-1955), по-прежнему считаются ключевыми справочными материалами в изучении афро-кубинской музыки.

Могила

Фернандо Ортис скончался в Гаване в 1969 году и был похоронен там на кладбище Колон.

Наследие и почести

После смерти Ортиса правительство учредило Фонд Фернандо Ортиса, который занимается изучением этнологии, социологии и народных традиций Кубы. С 1995 г. им руководит один из его выдающихся учеников, Мигель Барнет, известный своим развитием стиля свидетельств в этнографических исследованиях. В настоящее время фонд продолжает работу, начатую Ортисом. Он инициирует серьезные научные дискуссии по многим культурным вопросам, включая выживание элементов расизма и расовых предрассудков, а также разработку мер по решению таких проблем.

Библиография
  • Los negros brujos (1906)
  • Los negros esclavos (1916)
  • Un catauro de cubanismos: Apuntes lexicográficos (1923)
  • Glosario de afronegrismos (1924)
  • Contrapunteo cubano del tabaco y el azúcar (1940; пер. Кубинский контрапункт: табак и сахар, 1995)
  • El engaño de la raza, (Обман рас), (1942)
  • La Africania de la musica folklorica de Cuba (1950); «Африканский характер фольклорной кубинской музыки»)
  • Los bailes y el teatro de los negros en el folklore de Cuba (1951; «Танцы и театр чернокожих в кубинском фольклоре»).
  • «Афрокубанские инструменты» (1952–1955 гг.)
  • «История кубанской музыки против демонов» (1959 г.); «История борьбы кубинцев с демонами » (1959)
  • Nuevo catauro de cubanismos (1985) (посмертно)
  • Los negros curros (1986) (посмертно)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Перес Фирмат, Густаво. Кубинское состояние: перевод и идентичность в современной кубинской литературе. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989. Rpt. 1997, 2006.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:19:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте