Феминистская теория в исследованиях композиции

редактировать

Феминистская теория в исследованиях композиции - это приложение феминистской теории к исследованиям композиции. Он рассматривает влияние гендерных, языковых и культурных исследований на композицию, чтобы бросить вызов существовавшим ранее условностям.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Педагогика
  • 3 Исследования
  • 4 Ссылки
Обзор

В исследованиях композиции, феминизм обычно направлен на предоставление обратной связи с учетом гендерных различий. Таким образом, преподаватель феминистской педагогики вряд ли поддержит андроцентрический метод обучения. Феминистский подход к композиции «сосредоточился бы на вопросах различия и доминирования в письменной речи».

Феминистская теория и исследования композиции сосуществуют, когда академические ученые более внимательно смотрят на маргинальных писателей. Феминизм был введен в сферу композиции благодаря сотрудничеству образовательных учреждений и учителей письма. На это также повлияли различные академические и социальные дисциплины. Это помогло изменить взгляд композиторов на ожидания и стандарты хорошего письма. Работа Лауры Миччиче о феминистской риторике в отношении преподавания педагогики письма предполагает, что ее можно использовать для создания и воссоздания идей о том, как преподается письмо. Теория феминистской риторики заключается в намеренном использовании идеологии и политики при написании. Миччише заявляет, что «феминистские риторы - пересмотрели традиционные риторические концепции через явно гендерную и, довольно часто, феминистскую призму». Миччише также заявила: «Соня Фосс и Синди Гриффин определяют первоочередную цель феминистской риторики, чтобы создать пространство для риторов, чтобы« разработать модели для совместной, внеплановой и этической коммуникации ».« Ученые-феминистки использовали стратегические аргументы для получения поддержки изменение динамики власти в обществе. Феминистская теория утверждает, что расширение прав и возможностей женщин может улучшить общество. В сотрудничестве с исследованиями композиции феминистская теория помогает создавать разнообразные образовательные стандарты в отношении обучения письму. Феминистские исследователи изучают, как патриархальные взгляды формировали общества Они также помогают осознать голоса, которыми пренебрегали или игнорировали.

Как объясняет Шари Дж. Стенберг, женские голоса не обязательно отсутствовали в письменной форме; иногда их просто не искали и не ценили. Стенберг объясняет опасность сосредоточения внимания только на традиционно привилегированных голосах, говоря, что это часто удаляет важный тип. риторики, например, журнальные записи, письма или другие, более женские формы, из академического дискурса или разговоров. Добавление этих типов риторики обратно в разговоры может помочь переопределить то, что считается приемлемыми формами письма для изучения, а также может подтолкнуть к включению традиционно маргинализированных групп, таких как квир-женщины и цветные женщины. Допущение этих включений может также дать женщинам возможность заявлять о своей многогранной идентичности, что также позволяет использовать «личное как место познания». Эти идеи не только могут расширить круг вопросов, о которых женщины могут писать, но также помогли составить представление о том, как некоторые женщины преподают композицию. В 1960-х годах началась вторая волна феминизма, и одной из основных целей было повышение осведомленности общества о борьбе женщин. Цели феминисток в основном выполнялись в университетских аудиториях. В частности, в классе композиции Фэй Спенсер Моар утверждала, что способ обучения письму в значительной степени предпочитается писателями-мужчинами. Мэри П. Хиатт утверждала, что женщины неявно пишут иначе, чем мужчины, и что мужчины, как правило, пишут в доминирующем, наиболее часто преподаваемом стиле.

Хиатт утверждает, что термины «мужской» и «женский» применяются к стилям письма. письма - мужчин и женщин, соответственно - но вместо описания стиля на самом деле описываются мужские взгляды как на мужчин, так и на женщин. Ее примеры включают «сильный», «рациональный» и «логичный» для мужчин, «эмоциональный», «истеричный» и «глупый» для женщин. Таким образом, цель феминизма в исследованиях композиции заключалась в создании класса, в котором женщины воспринимали бы себя интеллектуально и в котором их голоса были актуальны в том, что некоторые феминистки считают андроцентрическим миром.

Педагогика

Влияние ранней феминистской теории на композицию и педагогику было направлено на то, чтобы бросить вызов культурным традициям и ожиданиям женской гендерной роли. Женщин поощряли писать самостоятельно, не полагаясь на внешнюю проверку. В то время этот процесс работал в беседе с движением Expressivist-Process в композиции, которое ценило самовыражение, чтобы позволить женщинам осознать себя.

Обретение подлинного женского голоса в композиции может быть проблемой в контексте, не ценящем то, что говорят женщины. Через призму феминизма и композиции писателей и студентов поощряют смело выражать женский опыт как в содержании, так и в форме.

Статья Элизабет Флинн «Сочиняя как женщина» является наиболее цитируемым примером взаимосвязи между исследования композиции и феминизма. Она пишет, что феминистская теория «подчеркивает, что мужчины и женщины различаются процессами развития и взаимодействием с другими». Таким образом, инструктор-феминистка учтет скрытые различия между писателями-мужчинами и женщинами и преподает соответствующим образом, не отдавая предпочтение андроцентрическим или гиноцентрическим исследованиям и не сосредотачиваясь на них. Феминистская педагогика предполагает чтение текстов, написанных женщинами, и забота о том, чтобы понять, что эти тексты - это не просто присвоение текстов, написанных мужчинами, без какой-либо критики андроцентризма.

Один стиль феминизма. Теория, которая используется в классе композиции, - это теория пригласительной риторики. Соня К. Фосс и Синди Л. Гриффин первыми предложили идею пригласительной риторики как «основанную на феминистских принципах равенства, неизбежной ценности и самоопределения» (5). Первоначально это считалось теорией коммуникации. В последнее время он распространился по учебным программам, в том числе в классах по композиции на английском языке. В качестве новой философии в английской композиции используется пригласительная риторика, позволяющая учащимся чувствовать себя комфортно в классе. Используя теорию пригласительной риторики Фосса и Гриффина в качестве руководства при проведении занятий, преподаватели могут побуждать своих учеников делиться своими убеждениями и учиться уважать мнения других, не чувствуя, что противоположные взгляды навязываются им в некотором роде. это заставит их отвернуться от дебатов или дискуссий, которые могут способствовать развитию критического мышления. По словам Фосса и Гриффина, пригласительная риторика работает за счет использования дебатов и дискуссий как способа узнать о различных точках зрения, со свободой в конечном итоге принять собственное мнение по теме. Эбби Кноблаух описывает использование пригласительной риторики как способ убедиться, что консервативные ученики не будут оскорблены более либеральными учителями и их идеалами. Используя пригласительную риторику в качестве руководства при представлении материала, преподаватель может, в свою очередь, способствовать развитию творческих способностей учащихся и побуждать их писать о том, что для них важно.

Шари Дж. Стенберг далее предполагает, что женщины должны уметь определять свои роли в классе композиции, чтобы иметь успешное взаимодействие со своими учениками. Она предлагает использовать метафоры для женщин, чтобы сделать это, продолжая говорить, что они должны быть готовы постоянно изобретать себя заново, чтобы учесть собственные изменения личности и то, как их личная идентичность влияет на их взаимодействие со своими учениками. Женщины-учителя сочинения ранее рассматривались как воспитатели и воспитатели. Стенберг полагает, что для того, чтобы женщины могли определить себя в своих классах, они должны взять под контроль свою уникальную и многомерную идентичность, чтобы создать свое собственное пространство в качестве преподавателей.

Исследования

Флинн исследовала рассказы своих первокурсников-композиторов на предмет их несоответствий. Она говорит: «Рассказы студенток - это истории взаимодействия, связи или фрустрированной связи. Повествования студентов-мужчин - это истории достижений, разлуки или неудавшихся достижений». Феминистское исследование «пытается прийти к гипотезам, свободным от гендерной лояльности», - говорит Патрисия А. Салливан.

Сандра Хардинг перечисляет три характеристики феминистских исследований в своей книге «Феминизм и методология», которые Салливан считает подходящими для рассмотрения в феминистских кругах. изучение композиции, а не только социальные науки, которыми занимается Хардинг. Эти характеристики заключаются, во-первых, в использовании женского опыта как «индикатора реалистичности, по которому проверяются гипотезы». Во-вторых, исследование «предназначено для женщин» и предоставляет «социальные явления, которые [женщины] хотят или в которых нуждаются». В-третьих, он «настаивает на том, чтобы самого исследователя поместили в ту же критическую плоскость, что и явный предмет обсуждения».

Салливан считает, что эти три характеристики имеют отношение к изучению композиции из-за общей практики проведения исследований из гендерно-нейтральная точка зрения (не мужчины важнее женщин и не наоборот), гендерно-инклюзивная (учитывающая как мужские, так и женские точки зрения, процессы и стили, а не только женские) и незаинтересованность исследователя (обычная практика сохранения себя вне исследовательского процесса, чтобы позволить беспристрастный анализ).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте