Феминистская риторика

редактировать

Феминистская риторика рассматривается как акт создания или изучения феминистских дискурсов. Согласно, это довольно новая область, которая работает, чтобы включить повествование обо всех демографических группах женщин в педагогику риторики. Исследователи феминистской риторики стремятся внести женщин и их истории в историю риторики; объединить проблемы феминистской теории и теории риторики; и производить риторическую критику с феминистской точки зрения с конечной целью повысить исторически маргинализированные голоса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Темы
    • 2.1 Методология риторических исследований
    • 2.2 Глобальные нарративы
    • 2.3 Пол
    • 2.4 Раса и этническая принадлежность
  • 3 Проблемы
  • 4 Приложения
  • 5 Последствия
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

В 1973 году ученый-феминист Карлин Корс Кэмпбелл написала влиятельное эссе «Риторика освобождения женщин: оксюморон», в котором внимание феминисток обращалось на роль женщин как коммуникаторов в рамках риторических рамок и на актуальность феминистской теории для изучения риторики. Ученый-феминист Патриция Биззелл в 1992 году отметила, что классический канон риторики почти полностью состоит из хорошо образованных авторов-мужчин. Кроме того, исследователи феминистской риторики утверждали, что мир риторики пропитан патриархальными ценностями. Чтобы решить эту предполагаемую проблему, они приложили усилия, чтобы включить женщин-авторов в историю риторики; указала на связь между феминистскими проблемами и теориями риторики; и написал риторическую критику с феминистской точки зрения. Первоначально эти ученые были вдохновлены феминистскими исследованиями вне риторики и композиционных исследований, но в конечном итоге в рамках этой традиции развили особую школу.

Вслед за начальным движением феминистской риторики Коалиция женщин (позже феминисток) ученых-историков of Rhetoric and Composition была сформирована в 1988 году. Согласно заявленной миссии, эта коалиция «способствует изучению историй, теорий и учителей риторики и композиции» для «продвижения феминистских исследований». В его состав входят учителя и ученые, посвятившие себя пропаганде интерсекциональности общения и сотрудничества в рамках феминистской риторики и методов исследования. В число учредителей входили Уинифред Хорнер, Ян Суеринген, Нэн Джонсон, Марджон Карри Вудс и Кэтлин Уэлч. Он продолжается Андреа Лансфорд, Джеки Ройстер, Шерил Гленн, Ширли Логан и другими современными исследователями феминистского письма. В 1996 г. вышла в свет коалиционная газета «Пейто», которую издала Сьюзен Джаррат. В современной феминистской риторике основное внимание уделяется изменению методов и методологий исследования, чтобы включить дискурс маргинализированных групп.

Феминистская риторика работает над расширением риторического канона. Риторический канон традиционно состоит из пяти частей: изобретение, аранжировка, стиль, запоминание и исполнение. Они были введены римским оратором Цицероном в его трактате De Inventione около 50 г. до н.э. Эта идея была расширена римским ритором Квинтилианом 150 лет спустя в Institutio Oratoria. Риторический канон используется в риторическом образовании с момента его создания. Риторические трактаты основывают свою цель на этих канонах. Риторика интегрирована в систему образования, а это означает, что студентов также учат риторическим канонам. Исследователи феминистской риторики утверждают, что этот канон и его методы убеждения или аргументации исключают некоторые ценные формы публичного дискурса и нарратива и стремятся соответствующим образом расширить их.

Темы

Методология риторических исследований

Ученые, такие как Джессика Энох и Жаклин Джонс Ройстер, представили идею изменения способа признания и построения исследований. Ученые, занимающиеся риторическими исследованиями, согласны с тем, что существует множество голосов и демографических данных, на которые можно опираться для получения данных, необходимых для исследований в этой области. Исследователи предполагают, что этого можно достичь, задавая вопросы, которые никогда не задавались раньше, признавая богатство материалов (или их отсутствие) в архивах и расширяя идею архива. В последние годы архивы подверглись деконструкции или критическому анализу, помимо научных статей. Ученые-феминистки работают над разработкой методов и методологий исследования, включая новые типы архивных исследований, такие как ежегодники, газеты небольших городков и архивные веб-сайты, предоставляемые сообществом. изучение эффективного убеждения других узнать о движении женщин, которые борются за социальное, политическое и экономическое равенство полов. Еще одна основная идея феминистской риторики - сделать точку зрения и риторический канон более широкими, чем то, что лежит в сфере дискурса Соединенных Штатов. Исследователи феминистской риторики задают вопросы о том, как риторика, письменные исследования и социальные изменения пересекаются или могут находиться под влиянием политики, экономики, религий, культур и образования. Ключевой термин, используемый в этой области, - «транснациональность », определяемый как культура одной нации, переходящей границы в другую нацию. Он используется с терминами культурная гибридность и интертекстуальность, которые продолжают теорию смешения культур, текстов и идей друг с другом.

Гендер

Феминистская риторика представляет голоса и дискурс гендеры, которые выходят за рамки бинарного отношения мужчины и женщины. Трансгендерный дискурс - еще один главный объект феминистской риторики, который ученые признают недостатком привилегий, которыми обладают некоторые авторы. Ройстер и другие призвали к проведению исследований, посвященных тому, как гендерная динамика влияет на общение, в том числе на риторику.

Раса и этническая принадлежность

Раса и этническая принадлежность - это область, в которой фокусируются некоторые исследователи феминистской риторики. Они изменили методы исследования, чтобы включить международные расы и этническую принадлежность, выходящие за рамки типичного канона риторики. Феминистская риторика фокусируется на том, как архивирование культурной риторики, такой как риторика мексиканско-американских женщин, может помочь лучше понять педагогику исследовательских методов. Проблема, возникающая в феминистской риторике, - это дискурс цветных женщин. «Темнокожая женщина-ученый служит хранительницей риторической культуры, раскрывая давнее разнообразие идей, культуры и эстетики интеллектуальной традиции чернокожих женщин, а также то, как чернокожие женщины строят теорию и практику в своей повседневной жизни». Некоторые цветные женщины-учёные писали о своей предполагаемой необходимости скрывать свою личность, когда делились своими голосами и мнениями. Цветные исследователи риторики, столкнувшиеся с опытом публичного высказывания своего мнения, либо подвергались сомнению, либо не имели права на это, потому что они были частью маргинализованной группы. Теория феминистской риторики работает, чтобы узаконить этнический дискурс женщин и дать ему платформу в академических кругах, занимающихся риторикой и письменными работами.

Проблемы

Исследователи феминистской риторики отметили трудность включения различных голосов в риторический канон. Ученые утверждают, что могут потребоваться изменения в методах исследования, чтобы лучше учитывать голоса инвалидов, трансгендеров и квиров в риторике.

Несмотря на давнюю феминистскую оппозицию процессам канонизации Поскольку феминистская риторика по своей природе налагает ограничения и исключает точки зрения, она начала развивать свой собственный канон текстов, на которые обычно ссылаются. Соответственно, исследователи феминистской риторики пытаются включить работы неизвестных феминистских риторов в свои теоретические процессы и разработать гендерный анализ или подход, который активно включает в себя ритористов, которые традиционно исключаются из риторических канонов, таких как цветные женщины или женщины с низким социально-экономическим статусом.

Приложения

Риторы, наряду с расширением феминистского риторического канона, работают над тем, чтобы сделать феминистскую риторику применимой в педагогике и образовании. Ученые обсуждают важность исследований, будь то изменение методов исследования или дальнейшее изучение текстов. Некоторые предполагают, что это можно сделать путем теоретизирования, другие хотят использовать критическое воображение. Теория как метод исследования рассматривает дискурс различных сообществ как обобщенную идею, которая позволяет людям участвовать в мире посредством риторики. Феминистская риторика рассматривает теорию в этом смысле как форму, позволяющую людям высказаться и быть включенными в риторический канон. Критическое воображение использует молчание или недостаток работы феминистских риторов для экстраполяции. Ученые обсуждают, как это предполагает понимание того, что не только феминистская риторика, но и феминистская практика теоретически представляют собой нечто большее, чем то, что записано в учебниках или истории. Ученые, такие как Ройстер и Кирш, признают, что феминистская риторика должна исходить из молчания, чтобы создать новый прецедент для риторических практик в будущем. Частью критического воображения является знание того, что документирование риторики до сих пор - не единственная важная риторика, которая должна способствовать педагогике.

Последствия

Цель феминистской риторики должна рассматриваться как риторическая теория письма в отличие от социальной теории. Феминистская риторика стремится повлиять на педагогику письма в средней школе и на других уровнях академического сообщества. Ученые в области феминистской риторики стремятся открыть академический дискурс и педагогику риторики для всех типов людей.

Ссылки
Дополнительная литература

Royster Kirsch (2012) признают Среди прочего, особый интерес представляют следующие работы:

  1. Шерил Гленн, Риторика, пересказанная: переоценка традиции из античности через эпоху Возрождения.
  2. Сьюзен К. Джарратт, Перечитывание софистов: переосмысление классической риторики
  3. Кэтрин Х. Адамс, Прогрессивная политика и обучение американских убедителей
  4. Ширли Уилсон Логан, Освобождение языков: сайты риторического образования в Черной Америке девятнадцатого века
  5. Сандра Адикс, Наследие школы свободы
  6. Карлин Корс Кэмпбелл, «Человек не может говорить за нее»
  7. Джессика Энох, «Переосмысление риторического образования: женщины, обучающие афроамериканцев, коренных американцев и учеников чикано», 1865–1911
  8. Жаклин Джонс Ройстер, Следы потока: грамотность и социальные изменения среди африканцев rican Women
  9. Кристин Блэр и Памела Такаяоши, Феминистские киберпространства: отображение гендерных академических киберпространств
  10. Кэтлин Уэлч, Современное восприятие классической риторики: апроприация древнего дискурса и электрической риторики: классическая риторика, орализм, и ошибка New Literacy
  1. ^Cite: указанная ссылка : 6была вызвана, но не была определена (см. страницу справки ).
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте