Фэй Э. Дэвис | |
---|---|
Родилась | Фэй Элизабет Дэвис. (1916-07-08) 8 июля 1916. Индианаполис, Индиана |
Умер | 30 ноября 1997 (1997-11-30) (в возрасте 81). Брадентон, Флорида |
Национальность | Американец |
Другие имена | Фэй Дэвис Прут, Фэй Д. Прут |
Род занятий | художник |
Годы работы | 1932–1945 |
Фэй Э. Дэвис (8 июля 1916 - 30 ноября 1997) была американским художником, графическим дизайнером и художник-монументалист, создавший три росписи почтового отделения в рамках арт-проектов для New Deal Раздел живописи и скульптуры.
Фэй Элизабет Дэвис родилась 8 июля 1916 года в Индианаполисе, штат Индиана, в Джорджии (урожденная Амик) и Джулиан Дэвис. Она училась в Художественном институте Джона Херрона, который окончил в 1938 году. В том же году она выиграла приз за лучшую работу на выставке искусств Индианы.
Дэвис был одним из художников, работавших на Works Project Administration (WPA) над фресками, изображающими региональные сцены. Художникам было предложено посетить города, в которых они должны были работать, чтобы включить темы, важные для местности. Картины обычно завершались за пределами объекта, а затем отправлялись в здание, в котором они должны были быть установлены. Она выиграла заказ на завершение фрески почтового отделения для Лигонье, штат Индиана, которая была установлена в 1940 году. На картине «Вырубка леса» изображены лесорубы, вырубающие деревья и вырубающие их телегой для быков.
Дэвис выиграл две комиссии в Иллинойсе: «Загрузка пакета» для почтового отделения Честер и «Иллини и борьба с Потаватомией» в «Голодающей скале» в Оглсби. «Загрузка пакета» была завершена в 1940 году и описывает повседневную жизнь горожан во время пика речных путешествий: дети играют, семьи разговаривают, а докеры загружают лодки. Общество ценило его как отражение их наследия, и почтмейстер однажды сказал, что если здание загорится, фреска, а не почта, должна быть спасена.
В 1942 году вторая фреска Дэвиса из Иллинойса, The Illini and Potawatomies Struggle at Starved Rock, был установлен в почтовом отделении в Оглсби. В прошлом году она получила заказ на роспись фрески и совершила несколько поездок в Государственный парк Голодной скалы, чтобы подготовить картину, на которой изображены сражающиеся в битве 14 коренных американцев. Некоторые бойцы едут верхом, другие - пешком. Окрашенная в приглушенных тонах земли, картина исчезла плохо и была восстановлена в 1988 г. В 1993 годе фреска вернулась в новости, когда уборщик в почтовом отделении утверждал наготу оказанной сцену порнографических фигур и подал объединение жалоба ; Пока его жалоба рассматривалась, картину закрывали жалюзи. После того, как местные жители подали прошение о снятии жалюзи, фреска была открыта и снова выставлена на всеобщее обозрение. Сотрудники почтового отделения сообщили, что этот спор увеличил число людей, пришедших посмотреть картину.
18 декабря 1943 года Дэвис вышла замуж за своего коллегу-художника и выпускника Херрона в Коламбусе, штат Индиана. Она работала в Staley Manufacturing Company рисовальщиком, продолжая работать в студии, которую они с мужем делили в Колумбусе. Через год после замужества Дэвис-Праут выиграла первый приз на 37-й ежегодной выставке художников Индианы, старейшем художественном конкурсе в штате, со своим участием Уголь для Чикаго. В 1947 году она перешла на работу в Arvin Industries на завод в Колумбусе, проработав там не менее пяти лет. В 1959 году пара переехала в Сарасота, Флорида, а затем в 1972 году переехала в Брадентон.
Дэвис-Праут умер 30 ноября 1997 г. в Брадентоне, округ Манати, Флорида.