Farm Radio International

редактировать
Farm Radio International / Radio Rurales Internationales
1oopx Логотип Farm Radio International
Африка к югу от Сахары с border.png Географическая целевая зона
АббревиатураFRI
Образование1 мая 1979 г., автор Джордж Аткинс
ТипНПО
ЦельРазвитие сельских районов
ШтабОтт awa, Онтарио
Местоположение
  • Канада
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Официальный языкАнглийский и французский
Президент
Персонал17 (согласно годовому отчет 2007/2008)
Веб-сайтhttp://www.farmradio.org/

Farm Radio International, Farm Radio International или Radios Rurales Internationales (официальное французское название), канадские не - коммерческая организация, основанная в 1979 году телеканалом CBC Radio телеканалом Джорджем Аткинсом. Штаб-квартира организации находится в Оттаве, Онтарио, где она стала первой международной некоммерческой организацией, которая работает исключительно с радио радиовещательными компаниями с целью улучшения продуктов питания. безопасность и методы ведения сельского хозяйства для мелких фермеров в африканских странах, использующие методы коммуникации для развития.

Farm Radio International нацелена на работу с мелкими фермерами и сельскими сообществами в Африке. Они используют радио - инструмент, к которому легко получить доступ в странах Африки к югу от Сахары, - для передачи информации о недорогих и устойчивых методах ведения сельского хозяйства. Это позволяет фермерам, которые часто являются наиболее уязвимыми к голоду, недоеданию и бедности, но которые также производят и обеспечивают большую часть продуктов питания на континенте, получать ценную информацию через радиопрограммы, которые могут улучшить их знания и помочь в развитии и улучшении своего сельского хозяйства. практики. Farm Radio International заявляет, что по всей Африке 2% фермеров имеют доступ к стационарному телефону, 3% имеют доступ в Интернет и 18% имеют мобильные телефоны. Напротив, 76% фермеров имеют доступ к радио, что делает радио эффективным способом обмена опытом ведения сельского хозяйства. Однако доступ к мобильным телефонам расширяется довольно быстро, что делает мобильные телефоны еще одним эффективным способом для Farm Radio International поделиться опытом ведения сельского хозяйства.

Farm Radio International работает с сотнями партнеров по вещанию, которые превзошли 700 партнерств радиостанций в 40 странах Африки к югу от Сахары. Эти партнерские отношения позволили Farm Radio International создавать радиоресурсы, мобильные инновации и проекты, которые достигли миллионов мелких фермеров, предоставляя им информацию, которая в противном случае могла бы быть недоступна.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Масштаб деятельности
  • 3 Работа
    • 3.1 Ценности
    • 3.2 Влияние
  • 4 Проекты
  • 5 Сбор средств и эффективность
  • 6 наград
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Организация была основана в 1979 году Джорджем Аткинсом, журналистом CBC Radio, под названием Developing Радиосеть фермерских хозяйств стран (DCFRN). Во время поездки в Замбию в 1975 году г-н Аткинс обнаружил недостаток информации о простых методах ведения сельского хозяйства для африканских мелких фермеров. Четыре года спустя первый пакет сценариев был разослан вещательным компаниям, и была создана DCFRN.

После создания в 1979 году основным приоритетом организации была отправка сценариев и других полезных материалов вещателям в 100 развивающихся странах.. За это время считалось, что их усилиями информация была достигнута до 100 миллионов человек.

В 2000 году специалисты по коммуникациям, а также главный спонсор организации начали сомневаться в подходе, принятом организацией. Организация начала четырехлетнюю реконструкцию, в ходе которой была реструктурирована их миссия, программы и финансирование. После реструктуризации организации они сосредоточили свое внимание на уроках, касающихся коммуникации, связанной с изменением поведения, коммуникации для развития, управления и того, как люди учатся.

В 2008 году организация сменила название на Farm Radio International.

Масштаб операций

Farm Radio International имеет множество офисов, канадскую штаб-квартиру, которая находится в Оттаве, Онтарио, и несколько других офисов по всей Африке. Эти местоположения включают Буркина-Фасо, Эфиопию, Гана, Кения, Малави, Мали, Мозамбик, Нигерия, Сенегал, Танзания и Уганда.

Farm Radio International достиг 700 радиопартнеров в 40 странах Африки к югу от Сахары, включая Эфиопию, Судан, Сомали, Кению и Нигерию. Благодаря этому партнерству Farm Radio International смогла охватить потенциальную аудиторию в 100 миллионов человек.

Работа

Farm Radio International использует трехкомпонентный подход, который включает…

  1. Радиоресурсы: Farm Radio International создала четыре различных ресурса для радиовещателей в Африке, чтобы улучшить их радиопрограммы.
    • Пакеты ресурсов: информационные пакеты, которые включают сценарии и другие полезные ресурсы для вещателей, включая интервью, справочные материалы и т. Д.
    • Barza Wire: еженедельная служба новостей, которая делится соответствующими историями с мелкими фермерами и сельские общины в Африке.
    • Электронные обсуждения: онлайн-дискуссии, в которых участвуют вещатели и эксперты в данной области.
    • Обучение: ряд возможностей онлайн и личного обучения для африканских радиовещателей, которые помогают им совершенствоваться качество их программ для фермеров.
  2. Радио-проекты: проекты развития, реализуемые по радио, которые позволяют фермерам слушать и получать важную и полезную информацию о своих методах ведения сельского хозяйства.
  3. Радио-инновации: развивать n Новые форматы программ путем объединения радио с интерактивными ИКТ, такими как мобильные телефоны, что делает радио более эффективным, динамичным и интерактивным.

Farm Radio International имеет многих известных спонсоров, в том числе Агентство международного развития США, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Grand Challenges Canada, Международный фонд сельскохозяйственного развития (IFAD), Global Affairs Canada, Мировая продовольственная программа (ВПП), Центр исследований международного развития (IDRC) и Фонд Рокфеллера. Доноры играют важную роль в работе Farm Radio International, в частности, в финансировании проектов.

Ценности

  • Farm Radio International имеет восемь основных ценностей, которые играют большую роль в их работах, среди которых…
  • Справедливое развитие
  • Самостоятельность сообщества
  • Обмен знаниями
  • Использование СМИ
  • Партнерство
  • Целостность и солидарность
  • Экологическая устойчивость
  • Международная солидарность

Воздействие

Farm Radio International оказало огромное влияние на мелких фермеров в странах Африки к югу от Сахары. Они использовали оценки, чтобы определить, что их радиопрограммы регулярно слушают 40-60 процентов потенциальных слушателей, что приводит к тому, что 20 процентов слушателей применяют новые и более продуктивные методы на своих фермах.

Farm Radio International выпустила исследовательские публикации о стратегиях, которые могут повысить эффективность радио. Например, добавление интерактивного фактора в радио за счет использования ИКТ и цифровых технологий. В исследовании говорится, что совместные стратегии, включая использование интерактивных ИКТ, могут помочь привлечь аудиторию, расширить знания об улучшениях и инновациях в сельском хозяйстве и способствовать более высокому уровню принятия, чем результат простого слушания. Акцент на интерактивность также может способствовать расширению прав и возможностей женщин, давая им право голоса, облегчая их участие в процессе принятия решений и укрепляя их социальный капитал (Farnworth Colverson, 2015). Исследование этой формы полезно для будущих проектов, чтобы понять, что может быть важным фактором для облегчения.

Farm Radio International также выступила с инициативой исследования африканского фермерского радио (AFRRI), которая использовалась для оценки эффективности фермерского радио в достижении целей продовольственной безопасности сельских фермерских домохозяйств в Африке. Эта инициатива была важна в связи с тем, что существует не так много исследований, посвященных эффективности радио в повышении продовольственной безопасности. Инициатива позволила Farm Radio International понять, какие типы проектов и работы будут полезны.

Проекты

Farm Radio International реализовала множество радиопроектов, которые принесли пользу не только огромному количеству фермеров, но и нефермерам в странах Африки к югу от Сахары.

У каждого проекта есть конкретная цель, он создается и разрабатывается по-разному. Проекты доставляются еженедельно в течение определенного количества недель в надежде достичь своих целей. В каждом проекте может использоваться свой подход, некоторые могут быть основаны на взаимодействии, гендерной инклюзивности, рассказывании историй или вовлечении через группы слушателей.

Один проект, известный как «Инновации для продовольственной безопасности», который базировался в Мали, имел цель улучшить потребление домашних хозяйств питательной пищи уязвимыми общинами. Проект финансировался организацией Save the Children US, USAID и был разработан с учетом гендерных аспектов и был доступен для женщин. Это позволило женщинам участвовать в обсуждениях и решениях, связанных с питанием, в прямом эфире. В рамках проекта было выпущено 12 серий, которые собрали около 108 000 слушателей, что составляет 77% от целевой аудитории. Благодаря проекту знания слушателей о питании увеличились более чем в три раза, а среди женщин - более чем в девять раз.

Другой проект, известный как «Мои дети II», который базировался в Уганде, был направлен на борьбу с дефицитом витамина А путем стимулирования производства и потребления сладкого картофеля с апельсиновой мякотью (OFSP). Проект финансировался HarvestPlus и был задуман как радиопостановка, в которой рассказывалось о преимуществах OFSP. Этот проект транслировался на 7 разных языках 13 станциями, в результате чего потенциальная аудитория составила 16 миллионов человек, что составляет 39% от всей страны.

Сбор средств и эффективность

Farm Radio International значительно выигрывает от финансовой поддержки отдельных лиц, групп, корпораций и фондов. Финансовая поддержка позволяет Farm Radio International создавать различные возможности, такие как создание сценариев для радиовещания для вещательных компаний, предоставление программ обучения для вещателей и, в конечном итоге, повышение продовольственной безопасности и сокращение бедности в развивающихся странах. По данным Charity Intelligence Canada, «Farm Radio International - это благотворительная организация с крупной капитализацией с пожертвованиями в размере 5,4 миллиона долларов в F2016. Административные расходы составляют 9% от доходов, а затраты на сбор средств составляют 5% от пожертвований. С каждого доллара, пожертвованного на благотворительность, 0,86 доллара идет на благотворительность. Farm Radio International также постоянно получает от организации четыре звезды.

Награды
  • В 2010 году Farm Radio International получила премию Farmer Voice Award.
  • В 2012 году Farm Radio International получила награду Innovation Challenge от Фонда Рокфеллера.
  • В 2013 году Farm Radio International получила Канадский совет по международному сотрудничеству (CCIC).
  • В 2015 году Farm Radio International получила приз за проект WSIS Всемирного саммита информационного общества.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте