Южный мост Фаро | |
---|---|
Южный мост Фаро до Фальстера | |
Перевозит | автомобильные мосты, соединяющие острова Фальстер и Зеландия |
Кросс | Сторстрёммен между Фальстером и Фарё |
Характеристики | |
Проект | вантовый мост |
Общая длина | 1726 метров (5663 футов) |
Высота | 26 метров (85 футов) |
Самый длинный пролет | 290 метров (951 фут) |
История | |
Построен | Кампеноном Бернаром. Хойгаардом и Шульцем.. Монберг и Торсен. |
Открыт | 4 июня 1985 г. |
Северный мост Фаро | |
---|---|
Несет | автомобильные мосты, соединяющие острова Фальстер и Зеландия |
Кресты | между Фаро и Зеландией |
Характеристики | |
Конструкция | Балочный мост |
Общая длина | 1596 метров (5236 футов) |
Высота | 20 метров (66 футов) |
Самый длинный пролет | 40 метров (131 фут) |
История | |
Открыто | 4 июня 1985 г. |
Мосты Фаро (датский : Farøbroerne, произносится ) - это две дороги мосты, соединяющие острова Фальстер и Зеландия в Дании через небольшой остров Фаро, который находится примерно в середине через звук Storstrømmen. Мост меньшего размера из Фарё обеспечивает доступ к Bogø, а оттуда к острову Møn.
Мосты Фаро были открыты королевой Маргрете II 4 июня 1985 года. Они были построены из-за растущих проблем с заторами на старом мосту Сторстрём с 1937 года.
Высокий (южный) мост пересекает Сторстрёммен между Фальстером и Фарё. Это вантовый мост. Длина моста составляет 1726 метров, самый длинный пролет - 290 метров, а максимальный клиренс до моря - 26 метров, натянутый на подвесных опорах высотой 95,14 метра, строительство которых было завершено в 1984 году. Это был один из первых вантовых мостов в мире. Скандинавия (первым был мост Стремсунд ). Две башни, поддерживающие пролет, имеют конструкцию «ромбовидной» формы, поднимаясь из одной точки по обе стороны от проезжей части, а затем соединяясь в одну точку над центром моста. По центру проезжей части проложен только один ряд подвесных тросов.
Низкий (северный) мост проходит между Фаро и Зеландией. Это балочный мост. Длина моста - 1596 метров, самый длинный пролет - 40 метров, а максимальное расстояние до моря - 20 метров.
Строительство было предпринято консорциумом Campenon Bernard, Højgaard Schultz, Monberg Thorsen и.
Мосты несут объединенный маршрут E47 до Лолланда и маршрут E55 до Фальстера, из Копенгагена и Хельсингёра, оба из которых продолжают движение в материковую Европу на пароме. Дальнейший переход из Лолланда, Фиксированное звено Пояса Фемарна может доставлять трафик в Германию, заменяя паром.
СМИ, связанные с мостом Фаро на Викискладе
. Координаты : 54 ° 57′03 ″ N 11 ° 59′14 ″ E / 54,95083 ° N 11,98722 ° E / 54,95083; 11.98722