Fairchild 22
редактировать
Fairchild 22 Модель C7 была американским двухместным туристическим или учебным монопланом. d и построено подразделением Kreider-Reisner компании Fairchild Aircraft Corporation в Hagerstown, Maryland.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианта
- 3 Технические характеристики (C7F)
- 4 Операторы
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
Разработка
Самолет был разработан Крайдер-Рейснером во время переговоров Шерманом Фэйрчайлдом получить основную долю в компании. Продаваемый как Fairchild 22 Model C7, самолет был сертифицирован в марте 1931 года. Fairchild 22 был монопланом смешанной конструкции с крылом-зонтиком с фиксированными опорными колесами и оперением с опорой. Он имел две тандемные открытые кабины и первоначально оснащался радиальным двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт) Armstrong Siddeley Genet. После испытательных полетов опытного образца первый серийный самолет был модернизирован с инвертированным рядным двигателем мощностью 75 л.с. (56 кВт). Самолет оснащался как рядными, так и радиально-поршневыми двигателями.
Варианты
- C7
- С четырехцилиндровым перевернутым рядным поршневым двигателем мощностью 75 л.с. (построено 13)
- C7A
- С двигателем 95 л.с. Cirrus Hi-Drive четырехцилиндровый рядный поршневой двигатель (построено 58).
- C7B
- Двигатель 125 л.с. Menasco C-4 Pirate четырехцилиндровый рядный рядный поршневой двигатель (
Fairchild Model C7D
- C7D
- Оснащен четырехцилиндровым вертикально расположенным поршневым двигателем мощностью 90 л.с. Wright Gipsy (построен один C-7C и 22 C-7D
- C7E
- Оснащен семицилиндровым радиально-поршневым двигателем Warner Scarab мощностью 125 л.с. (построено 11).
- C7F
- Оснащен семицилиндровым радиально-поршневым двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (построено девять).
- C7G
- Пилотажная версия с двигателем мощностью 145 л.с. Warner Super Scarab семицилиндровый радиально-поршневой двигатель (построено шесть).
XR2K-1 в Лэнгли
- XR2K-1
- Военное обозначение одной модели 22 с приводом от Scarab, введенной в эксплуатацию и используемой NACA.
- NX14768
- Экспериментально требуется Крыло gned добавлено к Fairchild 22 1933 года, принадлежавшему Чарльзу Таунсенду Лудингтону под управлением компании Ludington-Griswold Incorporated, Сэйбрук, Коннектикут. Испытательный полет в 1944 году. Крыло имело ряд закрылков и оперения на законцовке крыла. Дизайн оказался разочаровывающим, и самолет позже был продан.
Технические характеристики (C7F)
Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов (Part Work 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, Страница 1640
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
- Размах крыла: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
- Высота: 7 футов 11 дюймов (2,41 м)
- Площадь крыла: 173 кв. Футов (16,07 м)
- Масса пустого: 1 102 фунта (500 кг)
- Полная масса : 1750 фунтов (794 кг)
- Силовая установка: 1 × Warner Super Scarab 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель, 145 л.с. (108 кВт)
Рабочие характеристики
- Максимум скорость: 133 миль / ч (214 км / ч, 116 узлов)
- Диапазон: 350 миль (563 км, 300 нм)
- Практический потолок: 20 000 футов (6095 м)
Операторы
Колумбия
Ссылки
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, страница 1640
- Коллекция самолетов Williams - Fairchild 22 восстановление и история
Внешние ссылки
Медиа связаны с Fairchild 22 на Викискладе
http://www.sim-outhouse.com/sohforums/showthread.php/17-The-Ongoing-Mystery-Aircraft-Thread-Part-Deux? p = 878843 viewfull = 1