Лицом к лицу с окнами. (La finestra di fronte) | |
---|---|
Режиссер | Ферзан Озпетек |
Продюсер | . |
Автор | Ферзан Озпетек. |
В главной роли | Джованна Меццоджорно. Массимо Джиротти. Рауль Бова. Филиппо Нигро. Серра Йылмаз. |
Музыка | Андреа Герра |
Распространяется | Sony Pictures Classics |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 102 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Перед окнами (Итальянский : La finestra di fronte) - фильм 2003 г. итальянский режиссера Ферзана Озпетека.
Джованна (Джованна Меццоджорно ) и ее муж Филиппо (Филиппо Нигро ) обосновались в жизни. У них обоих есть работа, которая делает их несчастными. Она работает на птицефабрике. Он работает в кладбищенскую смену, потому что ему не хватает стажа. Они спорят о деньгах, сексе, времени и работе... Есть тонкое ощущение, что это брак, любовь которого быстро тает, и что, возможно, они совершают действия только ради своего дети.
Однажды утром они двое идут домой и пересекаются с пожилым мужчиной (Массимо Джиротти ). Он страдает временной глобальной амнезией, ничего не помнит о себе и своей нынешней ситуации, хотя вспоминает случайные эпизоды из своего далекого прошлого. И, несмотря на протесты Джованны, Филиппо приводит его на ночь в их дом, чтобы на следующее утро отвезти его в полицию в надежде разгадать тайну. Из-за осложнений эта одна ночь растягивается до нескольких дней. Старик переживает странные эпизоды, своего рода воспоминания, которые раскрывают разгадки его загадочного прошлого. Его действия приводят к встрече между Джованной и Лоренцо (Рауль Бова ). Лоренцо живет через дорогу от Джованны, и окна их квартир обращены друг к другу. Сексуальное напряжение между ними довольно ощутимо, поскольку они оба тайно наблюдали и вожделевали друг друга из своих тускло освещенных окон.
Мгновенная дружба Джованны и Лоренцо быстро переходит в флирт, а затем в страстный поцелуй. Однако работа Лоренцо очень скоро переводит его в другой город, и Джованна попадает в неловкое положение, когда ему приходится принимать очень быстрое решение. Ее сердце говорит ей, что она должна действовать в соответствии со своими чувствами. Ее разум говорит ей нести ответственность. Тем не менее, они вдвоем ломают голову над тайной старика, пытаясь примириться со своими чувствами друг к другу.
Единственное, что, кажется, помнит старик, это имя Симона, поэтому Джованна и ее семья называют его так. Джованна берет костюм Симоны на чистку и обнаруживает в кармане пиджака любовное письмо, адресованное ему от некоего Давиде Вероли. На следующее утро Симона исчезает, поэтому Джованна намеревается выследить Давиде Вероли, чтобы опознать Симону, а также проследить его. Между ними устраивается встреча.
Когда Джованна сталкивается лицом к лицу со старым Давиде Вероли, оказывается, что это тот старик, которого они назвали Симоной. Фактически, Симона была человеком, которого Давид любил в молодости. Давид слышал, что нацисты собирались убить всех евреев в Риме, и убил своего босса, чтобы сбежать и предупредить как можно больше людей. Однако Давид оказался на распутье: ему пришлось выбирать между тем, чтобы рассказать остальным - своим соседям, тем, кто смеялся над ним за гомосексуализм, - или вместо этого сначала искать Симону. Он решил спасти других в первую очередь, чтобы доказать, что он заслужил их уважение и спас много людей и детей. После этого ему оказали много почестей, но он потерял единственную любовь.
Вспомнив, кем он был, он вернулся домой, хотя ничего не сказал семье, которая дала ему крышу в предыдущие дни. Тем не менее они стали очень хорошими друзьями. Давиде помог ей принять несколько важных решений в ее жизни, например, осуществить свою мечту работать в пекарне и иметь силы бороться за свой брак и своих детей.
Другие;
На Тухлые помидоры, фильм имеет рейтинг 64% на основе 66 обзоров.
В 2004 году Кевин Лалли из Film Journal International сказал, что это «прекрасная витрина для восходящей звезды итальянского кино Джованны. Меццоджорно и заключительный салют итальянскому ветерану Массимо Джиротти ". Он также заявил, что фильм имеет «загадочное повествование, постоянно вовлекает», а сценарий режиссера Ферзана Озпетека принесет ему «более широкое признание в арт-хаусе».