Фабио Фабиани | |
---|---|
Национальность | Итальянец |
Родился | (1974-10-13) 13 октября 1974 (возраст 46). Равенна (Италия ) |
Чемпионат мира по кузовным гонкам карьера | |
Дебютный сезон | 2009 |
Текущая команда | Engstler Motorsport |
Номер машины | 21 |
Бывшие команды | Proteam Motorsport |
Старты | 24 |
Победы | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Чемпионские титулы | |
2008.. 2011 | European Touring Car Cup (Super Production). WTCC Jay-Ten Trophy |
Фабио Фабиани (родился 13 октября 1974 года в Равенне ) - итальянский автогонщик.
Он начал участвовать в чемпионате Италии по спортивному производству в 1994 году, а в 1995 году перешел на итальянский 125сс. После военной службы в 1996 году он участвовал в гонках в итальянском классе 600 Sport Production, итальянском 125сс, европейском 125сс и 250сс. В 2004 году он попал в серьезную автомобильную аварию и находился в коме 12 дней. После долгого периода выздоровления он вернулся к велосипедам и попал в серьезную аварию. После этого он ушел из байков.
Фабиани ранее участвовал в мотоспорте на национальном и международном уровнях, поэтому начал гонять на автомобилях в 2005 году. Он участвовал в European Touring Car Cup. в 2007 и 2008 годах, выиграв в классе Super Production в 2008 году и заняв второе место в 2010 и 2011 годах. Он дебютировал в World Touring Car Championship за Proteam Motorsport на 2009 FIA WTCC Race of Italy и выиграл WTCC Jay-Ten Trophy в 2011 году. В 2014 году он вернулся в гонки с PAI Tecnosport (Италия), участвуя в «Coppa Italia» с Эухенио Пизани в длинном заезде Seat Leon Supercopa.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Scuderia Proteam Motorsport | BMW 320si | BRA. 1 | BRA. 2 | MEX. 1 | MEX. 2 | MAR. 1 | MAR. 2 | FRA. 1 | FRA. 2 | ESP. 1 | ESP. 2 | CZE. 1 | CZE. 2 | POR. 1 | POR. 2 | GBR. 1 | GBR. 2 | GER. 1. | GER. 2 | ITA. 1. 17 | ITA. 2. 22 | JPN. 1 | JPN. 2 | MAC. 1 | MAC. 2 | NC | 0 |
2010 | Scuderia Proteam Motorsport | BMW 320si | BRA. 1 | BRA. 2 | MAR. 1 | MAR. 2 | ITA. 1. 15 | ITA. 2. 18 | BEL. 1 | BEL. 2 | POR. 1 | POR. 2 | GBR. 1 | GBR. 2 | CZE. 1. 18 | CZE. 2. 20 | GER. 1. NC | GER. 2. 19 | ESP. 1 | ESP. 2 | JPN. 1 | JPN. 2 | MAC. 1 | MAC. 2 | NC | 0 | ||
2011 | Proteam Racing | BMW 320si | BRA. 1. 19 | Бюстгальтер. 2. NC | BEL. 1. 16 | BEL. 2. 13 | ITA. 1. 18 | ITA. 2. 18 | HUN. 1. 17 | HUN. 2. Ret | CZE. 1 | CZE. 2 | POR. 1 | POR. 2 | GBR. 1. DSQ | GBR. 2. DSQ | GER. 1. 19 | GER. 2. 16 | ESP. 1. 16 | ESP. 2. 17 | JPN. 1. DNQ | JPN. 2. DNQ | NC | 0 | ||||
Engstler Motorsport | CHN. 1. 18 | CHN. 2. 15 | MAC. 1 | MAC. 2 |
.