Класс FS D.443
редактировать
Класс D.443 |
---|
D.443.1005 в Гела на Сицилии, в 1995 г. |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Diesel |
---|
Builder | FIAT Grandi Motori, Breda |
---|
Дата сборки | 1967-1970 |
---|
Всего произведено | 50 |
---|
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч) |
---|
Выходная мощность | 1350 л.с. (1010 кВт) |
---|
|
|
FS Класс D.443 - это класс дизель-электрические comotive, использовавшийся в Италии, введенный в конце 1960-х годов и все еще находящийся на вооружении.
Содержание
- 1 История
- 2 Описание
- 3 Преемники
- 4 Ссылки
- 5 Источники
История
D.443 был заказан итальянскими государственными железными дорогами, Ferrovie dello Stato (FS), в то же время, что и, но требующий, как правило, более высокой производительности и многоцелевых возможностей. Оба типа имели одинаковый корпус и одномоторные тележки, которые были разработаны FS. 30 единиц должно было быть построено FIAT, остальные 20 - Breda. D.443 должны были в основном заменить старые паровозы, которые использовались для тяжелых грузовых поездов на легких, неэлектрифицированных линиях.
Описание
D.443 имеет по одной кабине на каждом конце, разделенной двумя отсеками, включая блок двигателя и трансмиссии, а в другом - охлаждающие устройства. Оба двигателя были V-12, мощностью 1900 л.с. (1400 кВт), соединенные с генератором постоянного тока 640/1080 В, предоставленным Ansaldo. Два электродвигателя, разработанные Бредой, имели продолжительную выходную мощность 622 кВт (834 л.с.).
Преемники
С 1974 г. был введен класс D.445 с генератором переменного тока. Они также предоставили обогрев электропоездов.
Источники
Источники
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с FS D.443. |
- Servizio Mat. е Trazione (1971). Automotrici termiche. Флоренция: Ferrovie dello Stato.