ALe 803 | |
---|---|
ALe 803 в исходной раскраске | |
ALe 803 в ливрее XMPR | |
Производитель | Savigliano, Aerfer, |
Constructed | 1961–1963, 1972–1973 |
Количество построенных | 53 поезда |
Номера парка | ALe 803.001–053. Le 803.101–161. Le 803.001–053 |
Вместимость | в каждом вагоне 80 мест |
Оператор (и) | Trenitalia |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 75,430 мм (247 футов 5 ⁄ 8 дюймов) (1. серия). 75,060 мм ( 246 футов 3 ⁄ 8 дюймов) (2. серия). 75,430 мм (247 футов 5 ⁄ 8 дюймов) (3. серия, 3 вагона). 100,200 мм (328 футов 8 ⁄ 8 дюймов) (3. серия, 4 вагона) |
Ширина | 2,900 мм (110 дюймов) |
Высота | 3815 мм (150,2 дюйма) |
Диаметр колеса | 1020 мм (40 дюймов) |
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч) |
Тяговая система | электрическая |
Электрическая система (-ы) | 3 kV DC, воздушная линия |
Метод сбора тока | Пантограф |
Классификация UIC | Bo'Bo '(ALe 803). 2′2 ′ (Le 803) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
ALe 803 представляют собой серию электропоездов, построенных в 1960-х годах для итальянских государственных железных дорог FS, и теперь используемых железнодорожной компанией Trenitalia.
Каждый поезд состоит из 3 или 4 вагонов: автомобиль (ALe 803), 1 или 2 прицепа (Le 803.100) и контрольная машина (Le 803.000).
Номера: ALe 803.001–053 для силовых автомобилей, Le 803.101–161 для прицепов и Le 803.001–053 для контрольных автомобилей.
ALe 803 были задуманы в конце 1950-х годов для решения возрастающих проблем поездок по крупным городам Италии.
. были спроектированы вместе с вагонами класса люкс, имеющими аналогичную конструкцию и общие компоненты.
В 1959 году Ferrovie dello Stato заказала первую серию из 20 поездов, а вторую серию из 15 поездов, специально разработанную для городской железной дороги Неаполя, с меньшим количеством сидячих мест. и более строгие интерьеры. Каждый набор состоял из трех разных автомобилей - силовой, прицепной и контрольной.
Эти серии поставлялись с 1961 по 1963 год; первые были назначены на Рим, а в 1964 году они были введены в эксплуатацию в Генуе для городских железных дорог.
FS были удовлетворены этими ранними поездами, поэтому в 1971 году была заказана третья серия из 18 составов, десять трехвагонных и восемь четырехвагонных (с двумя промежуточными прицепами). Они были доставлены в 1972–1973 гг.
Начиная с конца 1970-х годов поезда серии ALe 803 были вытеснены более новыми электропоезда ALe 801/940 и ALe 724. К 2009 году только 15 из этих поездов все еще использовались. Последний был выведен на пенсию в 2015 году, поезд № 803-033.
Поезда серии EN 300, построенные в 1977 году, были заимствованы из ALe 803.
СМИ, относящиеся к Категория: FS ALe 803 на Wikimedia Commons