FS Class ALe 803

редактировать
ALe 803
Новара - фраза Виньяле - ALe 803.jpg ALe 803 в исходной раскраске
Станция RFI Тирано 2009 2.jpg ALe 803 в ливрее XMPR
ПроизводительSavigliano, Aerfer,
Constructed1961–1963, 1972–1973
Количество построенных53 поезда
Номера паркаALe 803.001–053. Le 803.101–161. Le 803.001–053
Вместимостьв каждом вагоне 80 мест
Оператор (и)Trenitalia
Технические характеристики
Длина поезда75,430 мм (247 футов 5 ⁄ 8 дюймов) (1. серия). 75,060 мм ( 246 футов 3 ⁄ 8 дюймов) (2. серия). 75,430 мм (247 футов 5 ⁄ 8 дюймов) (3. серия, 3 вагона). 100,200 мм (328 футов 8 ⁄ 8 дюймов) (3. серия, 4 вагона)
Ширина2,900 мм (110 дюймов)
Высота3815 мм (150,2 дюйма)
Диаметр колеса1020 мм (40 дюймов)
Максимальная скорость130 км / ч (81 миль / ч)
Тяговая системаэлектрическая
Электрическая система (-ы) 3 kV DC, воздушная линия
Метод сбора тока Пантограф
Классификация UIC Bo'Bo '(ALe 803). 2′2 ′ (Le 803)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

ALe 803 представляют собой серию электропоездов, построенных в 1960-х годах для итальянских государственных железных дорог FS, и теперь используемых железнодорожной компанией Trenitalia.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Производные единицы
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Каждый поезд состоит из 3 или 4 вагонов: автомобиль (ALe 803), 1 или 2 прицепа (Le 803.100) и контрольная машина (Le 803.000).

Номера: ALe 803.001–053 для силовых автомобилей, Le 803.101–161 для прицепов и Le 803.001–053 для контрольных автомобилей.

История

ALe 803 были задуманы в конце 1950-х годов для решения возрастающих проблем поездок по крупным городам Италии.

. были спроектированы вместе с вагонами класса люкс, имеющими аналогичную конструкцию и общие компоненты.

В 1959 году Ferrovie dello Stato заказала первую серию из 20 поездов, а вторую серию из 15 поездов, специально разработанную для городской железной дороги Неаполя, с меньшим количеством сидячих мест. и более строгие интерьеры. Каждый набор состоял из трех разных автомобилей - силовой, прицепной и контрольной.

Эти серии поставлялись с 1961 по 1963 год; первые были назначены на Рим, а в 1964 году они были введены в эксплуатацию в Генуе для городских железных дорог.

FS были удовлетворены этими ранними поездами, поэтому в 1971 году была заказана третья серия из 18 составов, десять трехвагонных и восемь четырехвагонных (с двумя промежуточными прицепами). Они были доставлены в 1972–1973 гг.

Начиная с конца 1970-х годов поезда серии ALe 803 были вытеснены более новыми электропоезда ALe 801/940 и ALe 724. К 2009 году только 15 из этих поездов все еще использовались. Последний был выведен на пенсию в 2015 году, поезд № 803-033.

Производные единицы

Поезда серии EN 300, построенные в 1977 году, были заимствованы из ALe 803.

Ссылки
  1. ^Le napoletane... In: ″ I Treni ″ Nr. 320 (ноябрь 2009 г.), стр. 19.
Библиография
  • Джованни Корноло: Automotrici elettriche dalle origini al 1983. Duegi Editrice, 2011 (перепечатка 1985 года). С. 235–249.
  • Аттилио Ди Иорио: ALe 803 per i pendolari. В: ″ I Treni ″ Nr. 319 и 320 (октябрь и ноябрь 2009 г.), стр. 27–31 и 14–19.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Категория: FS ALe 803 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте