FLCL | |
Рекламные изображения, использованные на нескольких DVD-релизах FLCL с тремя основными персонажи из аниме, сверху: Канти (синий робот), Харуко и Наота. | |
フ リ ク リ. (Фури Кури) | |
---|---|
Жанр | Комедия, научная фантастика, сюрреалист |
Создано | Gainax |
Оригинальная анимация видео | |
Режиссер |
|
Продюсер |
|
Автор | Ёдзи Энокидо |
Music автор | |
Studio |
|
Лицензия | Madman Entertainment Funimation MVM Entertainment |
Выпущена | 26 апреля 2000 г. - 16 марта 2001 г. |
Продолжительность | 23–31 минута |
Эпизоды | 6 (Список эпизодов ) |
Серия романов | |
Автор | Ёдзи Энокидо |
Иллюстрировано | |
Издано | Кадокава Шотен |
Английский издатель | ТокиоПоп |
Выходные данные | Кадокава Сникер Бунко |
Демографические данные | Мужской |
Исходный выпуск | 1 июня 2000 г. - 1 марта 2001 г. |
Тома | 3 |
Манга | |
Автор | Хаджимэ Уэда |
Издатель | Kodansha |
Английское издательство | Dark Horse Comics |
Magazine | Magazine Z |
Demographic | Seinen |
Исходный тираж | 2000 - 2001 |
Тома | 2 |
Аниме телесериал | |
FLCL Progressive | |
Режиссер |
|
Продюсировал |
|
Автор | Хидэто Иваи |
Музыка | R ・ O ・ N (VERYGOO) |
Studio |
|
Лицензия | Warner Bros. TV Studios |
Английская сеть | Adult Swim (Toonami ) |
Исходный выпуск | 2 июня 2018 г. - 7 июля 2018 г. |
Эпизоды | 6 (Список эпизодов ) |
Аниме телесериал | |
Альтернатива FLCL | |
Режиссер |
|
Продюсер |
|
Автор | Хидэто Иваи |
Музыка | R ・ O・ N (VERYGOO) |
Studio |
|
Лицензия | Warner Bros. TV Studios |
английская сеть | Adult Swim (Toonami) |
Исходный выпуск | 31 марта 2018 г.. (Первоапрельская трансляция ). 8 сентября 2018 г. - 13 октября 2018 г. |
Эпизоды | 6 (Список эпизодов ) |
Портал аниме и манги |
FLCL (Японский : フ リ ク リ, Хепберн : Фури Кури, произносится на английском языке Fooly Cooly ) - это оригинальная видео-анимация (OVA) аниме, созданная и снятая Казуя Цурумаки, сценаристом Ёдзи Энокидо, и спродюсирован производственным комитетом FLCL, который состоял из Gainax, Production IG и King Records. FLCL - это история о Наоте Нандабе, двенадцатилетнем мальчике, чья жизнь в пригороде нарушена прибытием таинственного Харуко Харухара.
. Сериал из шести эпизодов был выпущен в Японии из С апреля 2000 г. по март 2001 г., вместе с мангой и романом Первоначально он дебютировал в Соединенных Штатах на Adult Swim в августе 2003 года, где ему удалось получить значительный культ после и был широко признан, несмотря на свою короткую продолжительность. Сериал будет продолжать транслироваться в сети в последующие годы, включая повторные показы в программном блоке Toonami сети с октября 2013 года по январь 2014 года и в апреле 2018 года. Сериал также доступен через iTunes, adultwim.com и Funimation.
В 2016 году было объявлено о совместном производстве двух новых сезонов в общей сложности 12 эпизодов Production I.G, Toho и Adult Swim. Премьера второго сезона, FLCL Progressive, состоялась 2 июня 2018 года в блоке Toonami от Adult Swim, а третьего и последнего сезона, FLCL Alternative, состоялась премьера 8 сентября 2018 года. В Японии «Альтернатива» и «Прогрессивный» провели театрализованные показы с открытием «Альтернатива» 7 сентября 2018 г. и «Прогрессивное» открытие 28 сентября 2018 г. Премьера первого эпизода «Альтернативы FLCL» неожиданно появилась в День дурака 2018 в 00:00 ET о Toonami на японском языке с английскими субтитрами в рамках ежегодного трюка.
Первый сезон FLCL - это история взросления, которая вращается вокруг Наота Нандаба, 12-летнего работающего -классный мальчик живой с овдовевшими отцом и дедушкой. Его жизнь в городе Мабасе прервана прибытием маньяка Харуко Харухара, ездящего на Веспе. Она набегает на Наоту, затем оживляет его с помощью искусственного дыхания, прежде чем ударить его по голове левой электробас-гитарой (синий, винтажный Rickenbacker 4001 ) и продолжает преследовать его. Обнаружив, что Харуко ласково пробирается в его жизнь в качестве горничной, Наота обнаруживает, что нанесенная ею травма головы создала "Н.О." портал, из которого периодически появляются гигантские роботы, производимые компанией, известной как Medical Mechanica. Первый из этих роботов ударяется Харуко по голове и становится дружелюбным сервисным роботом, позже названным Канти. Канти глотает Наоту, чтобы принять покрасневшую форму, которую он впервые приобрел, сражаясь с посланными за ним роботами.
Харуко утверждает, что она следователь пришельцев из Братства галактической космической полиции, и ее присутствие подвергает Наоту и его окружающих опасности. Командир Межзвездного иммиграционного бюро Амарао, с которой у Харуко есть история, вместо этого показывает, что она апатичная соблазнительница, ищущая управляющее космосом существо по имени Атомск, которое частично содержалось в Канти. Каждый раз, когда Наоту поглощает Канти, Атомск постепенно переносится на Землю. Поскольку Атомск находится под опекой Medical Mechanica, а Харуко в конечном итоге подвергает Землю угрозе, компания в конечном итоге превращает свою фабрику, расположенную на планете, в устройство терраформирования Судного дня, пытаясь поглотить Наоту и Канти Терминальным ядром устройства Судного дня. План Харуко проваливается, поскольку Наота становится хозяином Атомска, а затем выпускает его во вселенную после короткой битвы, которая завершает атаку Medical Mechanica на Землю. Харуко следует за Атомском, и Мабасе возвращается в нормальное состояние.
Во втором сезоне, FLCL Progressive, Харуко возвращается в Мабасе спустя годы после неудачной попытки сдержать Атомск, хотя ей все же удалось поглотить его. Поступив классным руководителем в средней школе, Харуко нацелена на 14-летнюю девочку по имени Хидоми Хибаджири через ее одноклассницу и возможный любовный интерес Ко Идэ. Харуко находит противодействие как в наушниках, которые носит Хидоми, так и в Джулии Дзинью, более стойком ответвлении Харуко, отколовшейся от нее во время ее первоначальной попытки контролировать власть Атомска. Харуко в конце концов съедает Джулию, чтобы восстановить себя, и использует Ид, чтобы добраться до Хидоми. Как и раньше, это вызывает конфликт между Medical Mechanica и Межзвездным иммиграционным бюро, поскольку последнее было реверс-инжинирингом технологии Canti для использования N.O. Энергии канала для собственного использования. Атомск появляется на Земле, как и планировалось, но Харуко снова терпит неудачу, и освобожденная Джулия уходит. Харуко восстанавливает самообладание и возобновляет охоту за Атомском, когда Хидоми и Иде начинают свои отношения, в то время как Мабасе восстанавливается после того, как большая часть его была разрушена Медицинской Механикой.
В последнем сезоне FLCL Alternative, Харуко входит в жизнь старшеклассницы Кана Комото и ее друзей, когда она стала своего рода наставником Кана, помогая подростку вступить во взрослую жизнь, когда Medical Mechanica начинает свое наступление на Земля.
Первый сезон FLCL был направлен Кадзуя Цурумаки и произведен Комитетом по производству FLCL, в который входили Gainax, Production IG и Starchild Records.
Цурумаки сказал, что он пытался «нарушить правила» аниме при создании FLCL, например, выбрав современную японскую группу для создания саундтрека и создания рисунков. стиль больше похож на «японскую телерекламу или рекламное видео», создавая «короткую, но плотно упакованную работу».
Директор по локализации и автор сценария FLCL Марк Хэндлер заявил, что локализация сценария была самая сложная часть шоу. Шутки в шоу включали неясные отсылки к поп-культуре, которые нужно было расшифровать и передать английской аудитории. Одним из примеров была ссылка на Cheerio, безалкогольный напиток, выпуск которого прекращен в Японии, для английского выпуска был сделан выбор в пользу использования снятого с производства американского безалкогольного напитка Crystal Pepsi. Директор Казуя Цурумаки ответил на критику FLCL, заявив, что «понимание не должно быть важным фактором в FLCL».
Показанное здание Medical Mechanica имеет форму большого утюга. Персонаж Амарао описывает цель Medical Mechanica как уничтожение всех мыслей. FLCL использует железо как символическое средство разрушения «мысли», разглаживая морщины, что приравнивается к удалению морщин в мозгу. Для английской локализации японской команде пришлось объяснить концепцию, потому что прямой перевод сценария не передавал идеологии.
Шесть компиляций DVD, каждая из которых содержит один эпизод, были выпущены в Япония от Gainax. Кроме того, 13 августа 2005 года в Японии был выпущен сборник DVD, содержащий все шесть компиляций DVD. Три компиляции DVD были выпущены Synch-Point в Северной Америке. Коробка с коллекцией DVD, содержащая все DVD-компиляции английских эпизодов, была выпущена 23 января 2007 года, но с тех пор больше не издается. В январе 2010 года Funimation объявили, что они приобрели лицензию на серию и выпустят ее на DVD и Blu-ray Disc в феврале 2011 года. Вскоре после этого она была выпущена. в Австралии и Новой Зеландии компанией Madman Entertainment на 3-дисковом DVD и на Blu-ray Disc. Он также имеет лицензию в Соединенном Королевстве MVM Films. Сериал также транслировался в США в программном блоке «Плавание для взрослых» Cartoon Network с 4 по 13 августа 2003 года.
Трехтомный роман серия была написана сценаристом аниме Ёдзи Энокидо, проиллюстрирована Кадзуя Цурумаки и Хироюки Имаиси и опубликована Кадокава Сётэн. Романы вышли в Японии в июне 2000 г., октябре 2000 г. и марте 2001 г. соответственно. Англоязычные версии были опубликованы Tokyopop и выпущены в Северной Америке 11 марта 2008 года; 9 сентября 2008 г.; и 10 марта 2009 г. соответственно. Романы охватывают все 6 эпизодов аниме, вводя элементы, которых не было в оригинальной постановке.
№ | Исходная дата выпуска | Исходный ISBN | Дата выпуска на английском языке | Английский ISBN |
---|---|---|---|---|
1 | 1 июня 2000 г. | 4-04- 423601-1 | 11 марта 2008 г. | 978-1-427-80498-3 |
2 | 1 октября 2000 г. | 4-04-423602-X | 9 сентября 2008 г. | 978 -1-427-80499-0 |
3 | 1 марта 2001 г. | 4-04-423603-8 | 10 марта 2009 г. | 978-1-427-80500-3 |
Двухтомная манга была создана художником Хадзиме Уэда. манга интерпретирует серию с некоторыми измененными и удаленными элементами и рассказывает события аниме, используя стиль редуктивного искусства и неустойчивый темп. Джек Котин защищал уникальный художественный стиль манги, говоря: «Иногда ее можно нарисовать грубо, но этот стиль хорошо вписывается в общую историю и атмосферу...».
Манга была опубликована Kodansha и Выходит ежемесячно в Журнал Z. Эти два тома были выпущены 23 октября 2000 г. и 23 августа 2001 г. соответственно. Манга была переиздана в формате бункобан с двумя томами, обозначенными «Jō» (上, Первый) и «Ге» (下, Final), в двух отдельных бокс-сетах, названных «Kodansha Box». Том Jō был выпущен 7 мая 2007 года, а том Ge - 4 июня 2007 года. Отредактированная версия манги tankōbon, которая была выпущена в бокс-сетах, была выпущена 10 января 2012 года и 9 февраля 2012 года соответственно.
Англоязычные издания манги были выпущены Tokyopop 16 сентября 2003 г. и 4 ноября 2003 г. соответственно. В марте 2011 года Dark Horse Comics объявили о переиздании манги в омнибусном издании. Сводное издание было выпущено 16 мая 2012 года и включает в себя обновленные страницы рассказов, обновленный сценарий и дополнительные цветные страницы.
Шесть фрагментов музыкальной темы используется для эпизодов; пять вступительных тем и одна заключительная тема - все от японской рок-группы The Pillows. Темы битвы: «Совет», «Маленькие хулиганы » и «Думаю, я смогу»; вступительные темы: «Одна жизнь», используемая в первом эпизоде, «Мгновенная музыка» во втором и третьем эпизодах, «Счастливый бивак » в четвертом эпизоде, «Бегуны », в пятой серии и «Карнавал » в шестой серии. Заключительная тема каждой серии - «Поездка на падающей звезде».
Geneon Entertainment выпустили три оригинальных саундтрека, включающих песни The Pillows и музыку композитора Шинкичи Мицумунэ. Первый саундтрек под названием FLCL No.1: Addict (フ リ ク リ No.1 ア デ ィ ク ト) содержит треки, представленные в первых трех эпизодах FLCL. Саундтрек был выпущен 4 октября 2000 г. в Японии и 20 января 2004 г. в США. Второй саундтрек, названный FLCL № 2: Король пиратов (フ リ ク リ № 2 海賊王, Furi Kuri № 2 Kaizoku-ō), содержит треки, представленные в последних трех эпизодах FLCL. Саундтрек был выпущен 25 июля 2001 года в Японии и 7 сентября 2004 года в США. В этом томе представлены несколько звуковых драм, в которых актеры FLCL играют различные части. Из-за включенных в него драм этот альбом является своего рода продолжением аниме. Третий саундтрек, получивший название FLCL № 3 (フ リ ク リ № 3), представляет собой сборник из первых двух саундтреков, в котором использована только музыка The Pillows. Выпущен 8 июня 2005 г. и 7 июня 2005 г. в США. В отличие от двух предыдущих саундтреков, песни представляют собой оригинальные вокальные версии с пластинок группы. Четвертый альбом под названием FooL on CooL generation (フ ー ル オ ン ー ル ジ ェ ネ レ シ ョ ン) был выпущен в сентябре 2018 года с музыкой, используемой в Progressive и Alternative.
№450>Заголовок | Упорядочен по | Длина | |
---|---|---|---|
1. | «Последний динозавр» | Подушки и Зин Йошида, Дзюн Сузуки | 0:23 |
2. | «Поездка на падающей звезде» | Подушки и Ёсида, Судзуки | 2:21 |
3. | «Грустная Садовая Кидди ( Версия без вокала) " | Подушки и Тацуя Кашима | 2:04 |
4. | " Карнавал (Вокальная версия) " | Подушки и Йошида, Судзуки | 1:37 |
5. | «Runners High ~ FLCL Ver. ~» | The Pillows Kashima | 1:38 |
6. | «Instant Music» | Подушки и Кашима | 3:16 |
7. | «Сталкер (Версия без вокала)» | Подушки и Кашима | 2:35 |
8. | «Реверс Эдж (B-6) « | 2:49 | |
9. | « Сталкер идет в Вавилон » | 4:03 | |
10. | « Одна жизнь » | Подушки Кашима | 4:08 |
11. | «Боль (A-7)» | 2:42 | |
12. | «Комедианты» Галоп из Комедианты Кабалевского "(в треклисте значится Кабалевский из" Клоун "~ Галоп)" (Составитель Дмитрий Борисович Каб алевский ) | 1:38 | |
13. | «Гибридная радуга» | Подушки и Кашима | 3:58 |
14. | «Эгоистичный-b (B-6)» | 2:13 | |
15. | «Розовый (A-6)» | 1:39 | |
16. | «Прекрасное утро с тобой (версия без вокала)» | Подушки и Ёсида, Судзуки | 1:35 |
17. | «Сонная голова (Версия без вокала) « | Подушки и Ёсида, Судзуки | 1:04 |
18. | « Бран-Новая песня любви (версия без вокала) » | Подушки и Кашима | 1:58 |
19. | "Come Down (Off Vocal Version)" | The Pillows Yoshida, Suzuki | 2:06 |
20. | «Совет ~ FLCL Arrange Ver. ~» | Подушки и Ёсида, Судзуки | 2:13 |
21. | «Маленькие хулиганы» | Подушки и Кашима | 3:43 |
Общая длина: | 49:42 |
№ | Титул | Упорядочено по | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Сумасшедшее солнце» | Подушки и Зин Йошида, Дзюн Судзуки | 4:06 |
2. | «Белый ясень» | Подушки | 1:19 |
3. | «Такси (Драма)» | 10:00 | |
4. | «Кошмар (Караоке)» | Подушки, Зин Ёсида и Тацуя Кашима | 1:02 |
5. | «Патрисия (Караоке)» | Подушки, Зин Йошида и Тацуя Кашима | 1:38 |
6. | «Память о Саммер " | Шинкичи Мицумунэ | 2:21 |
7. | " Монстр Блюз Драйв " | Подушки | 3:25 |
8. | " Веселый кролик | Подушки, Зин Ёсида, Дзюн Судзуки и Тацуя Кашима. | 3:37 |
9. | «Мамико (Драма)» | 3:04 | |
10. | «Охгири (драма)» | 4:55 | |
11. | «Харуми (драма)» | 1:51 | |
12. | «Высокий риск» | Шинкичи Мицумунэ | 1:46 |
13. | «Выходные» | Шинкичи Мицумунэ | 2:37 |
14. | «Укушенный (драма)» | 7:17 | |
15. | «Другое утро» | Подушки | 4:36 |
16. | «Последний динозавр» | Подушки | 3:44 |
17. | «Думаю, я смогу» | Подушки, Зин Ёсида, Дзюн Сузуки, d Тацуя Кашима. | 2:59 |
18. | «Одна жизнь» (скрытый трек) | Подушки | 4:10 |
Общая длина: | 60:00 |
№ | Название | Упорядочено по | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Sad Sad Kiddie" | Подушки | 3:12 |
2. | «Сонная голова» | Подушки | 3:02 |
3. | «Думаю, я смогу» | Подушки | 3:00 |
4. | «Монстр Блюз Драйв» | Подушки | 3:26 |
5. | «Карнавал» | Подушки | 3:50 |
6. | «Спуститесь» | Подушки | 2:09 |
7. | «Сумасшедшее солнце» | Подушки | 4:08 |
8. | «Сталкер» | Подушки | 2:37 |
9. | «Кошмар» | Подушки | 1:43 |
10. | "Веселый кролик" | Подушки | 3:37 |
11. | «Прекрасное утро с тобой» | Подушки | 5:43 |
12. | «Совет» | Подушки | 2:15 |
13. | "Высокие бегуны" | Подушки | 2:46 |
14. | " Гибридная радуга » | Подушки | 4:00 |
15. | «Маленькие хулиганы» | Подушки | 3:46 |
16. | «Последний динозавр» | Подушки | 3:46 |
17. | «Поездка на падающей звезде» | Подушки | 2:22 |
Общая длина: | 55:28 |
No. | Название | Упорядочено по | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Колючие семена» | Подушки | 3:07 |
2. | «Думаю, я смогу» | Подушки | 3:00 |
3. | «Третий глаз» | Подушки | 3:58 |
4. | «Моя стопа» | Подушки | 4:58 |
5. | «Ты стоял там, как ангел» | Подушки | 3:12 |
6. | «Пчелиный мед» | Подушки | 3:35 |
7. | «Нехудожественная литература» | Подушки | 3:20 |
8. | «Дурак на планете» | Подушки | 6:13 |
9. | «Последний динозавр» | Подушки | 3:46 |
10. | «Солнце, которое не взойдет. « | Подушки | 6:17 |
11. | « Спасибо, мои сумерки » | Пил низкие | 4:31 |
12. | «Звездные накладные расходы» | Подушки | 4:37 |
FLCL получил в основном положительные отзывы. Сериал был описан как «причудливый» и «сюрреалистический» и был известен своим символическим содержанием, необычным сюжетом и саундтреком, созданным The Pillows. Также отмечен его экспериментальный характер, который включает в себя всю сцену, выполненную в стиле вырезанной анимации анимационного американского сериала South Park или The Matrix. -подобные трюки с поворотом камеры.
Кристофер Макдональд из Anime News Network назвал это «совершенно веселым» и «визуально превосходным» с отличной музыкой, сославшись на упаковку из 2 эпизодов на DVD. как единственное слабое место оригинального релиза Synch-Point. Роберт Нельсон из T.H.E.M. Обзоры аниме дали аниме 4 звезды из 5, заявив, что «FLCL может не иметь прямого или глубокого сюжета. У него не может быть сложных характеристик. Черт, это может не иметь никакого значения. Но FLCL действительно преуспевает в своей истинной цели. Это так. весело наблюдать!" Крис Беверидж из Mania поставил ему пятерку, заявив, что «FLCL - это то, что позволяет участникам попробовать самые разные стили и техники, и действительно выглядит довольно экспериментально. Но почти все сработало в их пользу, и в итоге у вас останется три часа. почти безумного скоростного боевика, комедии и комментария о современной жизни ». Брайан Ру похвалил сериал, заявив: «Это было очень неистово, и он продолжал раздвигать границы возможного в японской анимации».
Обозреватель IGN Дэвис Смит проанализировал аниме вскоре после его английской премьеры в статье, которую похвалил Смит необычный сюжет сериала, исключительно качественная анимация и звуковое сопровождение от The Pillows; присуждая серию баллов 9 из 10, завершая: «Логика диктует, что FLCL должен быть недисциплинированным и бесполезным беспорядком, учитывая все безумие, которое его создатели пытаются объединить в функционирующее целое. И хотя трудно объяснить, почему именно, это работает. Это меня развлекает. Временами это заставляет меня смеяться; временами это вызывает у меня немного туманные глаза; временами мне хочется кричать и выть, зажигать огонь и разбивать окна бейсбольными битами и да, может быть, даже куплю Vespa. Это тот успех, с которым просто не поспоришь ".
С 3 января по 7 февраля 2012 года, Хайден Чайлдс, интернет-журнал The AV Club составил еженедельный анализ и обзор из шести частей каждого эпизода FLCL в честь предстоящего третьего сезона The Legend of Korra, сериала, на который сильно повлиял стиль анимации FLCL. В статье Чайлдс дал чрезвычайно положительный обзор сериала, понимая его как вдохновленную сюрреалистами историю совершеннолетия, заявив: «Несмотря на все ее дикие и поначалу сбивающие с толку аспекты, главная цель FLCL - импрессионистическая и часто натуралистическая документация. Переход Наоты к зрелости »
« Аватар: Последний маг воздуха » режиссер Джанкарло Вольпе заявил, что всем его сотрудникам« всем было приказано купить FLCL и смотреть каждую его серию »
12 августа 2003 г. в пресс-релизе Time Warner был отмечен успех Cartoon Network: FLCL », занявшего 42-е место среди всех шоу, поддерживаемых рекламой. кабель среди взрослых 18–34 ". Также в 2003 году FLCL занял третье место в номинации «Лучший анимационный фильм» на фестивале Fantasia Festival. 24 февраля 2007 года FLCL были номинированы на «Лучший актерский состав» и выиграли «Лучший комедийный сериал» и «Лучший короткометражный сериал» на первом шоу American Anime Awards. Anime Insider занял 4-е место в списке лучших аниме с английской лицензией всех времен в ноябре 2007 года.
Anime News Network 31 августа 2015 года сообщило, что производственная студия Production IG может планируют ремейк популярного сериала после того, как объявили о покупке прав на FLCL у продюсерской компании Gainax. Это заставило многих задуматься о потенциале ремейка или возможного продолжения сериала. Согласно Хидэаки Анно, студия Анно Кхара изначально собиралась выкупить права на FLCL у Gainax. Однако еще до того, как сделка была заключена, Gainax внезапно поднял запрашиваемую цену, что привело к срыву сделки.
24 марта 2016 года на официальных страницах Toonami в Facebook и Tumblr было объявлено, что будет выпущено 12 новых серий FLCL. в сотрудничестве с Production IG Эпизоды были разделены на два отдельных сезона: FLCL Progressive (フ リ ク リ プ ロ グ レ, Furikuri Purogure, «FLCL Progress») и FLCL Alternative (フ リ ク リ オ タ ナ, Furikuri Orutana, «FLCL Alterna»), которые изначально были сиквелами популярных сериалов. на Adult Swim в августе 2003 года. Neon Genesis Evangelion дизайнер персонажей Ёсиюки Садамото разработал персонажей, а Кадзуя Цурумаки, помощник режиссера Neon Genesis Evangelion, был директором.
Синопсис сериала был опубликован Adult Swim:
В новом сезоне FLCL прошло много лет с тех пор, как Наота и Харухара Харуко поделились своим совместным приключением. Между тем по всей галактике бушует война между двумя организациями, известными как «Медицинская механика» и «Братство». Войдите в Хидоми, юную девушку-подростка, которая считает, что от ее обычной жизни ничего удивительного не ожидает, пока однажды в ее школу не приедет новый учитель по имени Харуко. Вскоре Медицинская Механика нападает на ее город, и Хидоми обнаруживает в ней секрет, который может спасти всех, секрет, который может открыть только Харуко. Но почему Харуко вернулась на Землю? Что случилось с ее Rickenbacker 4001, которую она оставила с Наотой? И куда делся робот-человек «Канти»?
В продолжении серии FLCL Progressive вернулись дизайнер персонажей Ёсиюки Садамато (как его соответствующая роль) и создатель оригинальной серии Кадзуя Цурумаки, который руководил проектом. Хидэто Иваи написал сценарии, а Кацуюки Мотохиро был главным режиссером проекта, в каждом эпизоде которого выступали разные режиссеры: Кадзуто Араи, Тосихиса Кайя, Юки Огава, Ёсихидэ Ибата, Кей Суэдзава и Хироши Икехата. Анимация была произведена в основном Production I.G, но студии Signal.MD и Production GoodBook обработали эпизоды 2 и 5 соответственно. Подушки внесли свой вклад в саундтрек к сериалу, хотя музыку в основном сочинил R ・ O ・ N из музыкальной продюсерской компании VERYGOO.
FLCL Alternative, третья и последняя серия, снова увидела возвращение дизайнера персонажей Ёсиюки. Садамото, композитор R ・ O ・ N (с треками The Pillows), сценарист Хидэто Иваи и супервайзер Кадзуя Цурукамки. Кацуюки Мотохиро также вернулся в качестве главного режиссера, хотя Ютака Уэмара был единственным директором, а Киётака Судзуки - помощником режиссера. Продакшн I.G, REVOROOT и NUT создали анимацию для сериала.
Премьера FLCL Progressive состоялась 2 июня 2018 года в блоке Toonami от Adult Swim; Премьера FLCL Alternative состоялась 8 сентября 2018 года и завершилась 13 октября 2018 года. В Япония, Alternative и Progressive провели театральные показы 7 сентября 2018 года и 28 сентября 2018 года соответственно. Премьера первого эпизода FLCL Alternative неожиданно вышла рано в полночь Первого апреля на Toonami, полностью на японском языке с английскими субтитрами. В день премьеры второго сезона в США Toonami одновременно объявила на своей странице в Facebook, что они отложат выпуск версий обоих сезонов с субтитрами на английском языке до ноября 2018 года в связи с выпуском фильмов в японском формате.
Warner Bros. выпустил FLCL Progressive на DVD 1 октября 2019 года. Позже он выпустил FLCL Alternative на DVD вместе с комбинированным пакетом Blu-ray обоих сиквелов 4 февраля 2020 года.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: FLCL |