FASB 133

редактировать

Запущен до тысячелетия (и впоследствии изменен) ФАС 133 Бухгалтерия g для производных инструментов и операций по хеджированию обеспечивает «интегрированную основу учета для производных инструментов и операций хеджирования ».

Содержание
  • 1 Обзор FAS 133
  • 2 Поправки и Интерпретации
    • 2.1 FAS 161 «Раскрытие информации о производных финансовых инструментах и ​​хеджировании» - поправка к Положению FASB № 133
    • 2.2 Позиция персонала FASB FAS 133-1 Раскрытие информации о кредитных производных финансовых инструментах и ​​некоторых гарантиях: Поправка к Положению FASB № 133
    • 2.3 Интерпретация FIN 45 FASB, Требования гаранта к бухгалтерскому учету и раскрытию информации для гарантий, включая косвенные гарантии задолженности перед другими лицами
    • 2.4 SEC просит FASB пересмотреть
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
Обзор FAS 133

Положения по стандартам финансового учета No. 133, Учет производных инструментов и операций хеджирования, широко известный как FAS 133, - это стандарт бухгалтерского учета, выпущенный в июне 1998 года Советом по стандартам финансового учета (FASB), согласно которому компании должны оценивать все активы и обязательства на своем балансе по «справедливой стоимости ». Этот стандарт был создан в ответ на значительные хеджирование убытков, связанных с производными финансовыми инструментами много лет назад, а также попытки контролировать и управлять корпоративным хеджированием как управление рисками, а не управление прибылью.

Все производные финансовые инструменты, подпадающие под действие FAS133, должны отражаться по справедливой стоимости как актив или обязательство. Учет хеджирования может применяться при наличии документации по хеджированию и при наличии прибылей и убытков в стоимости производного инструмента с прибылями и убытками в стоимости базовой операции.

Чтобы быть обозначенным и соответствовать требованиям учета хеджирования по FAS 133, товар (объект хеджирования) и его инструмент хеджирования должны иметь коэффициент корреляции от 80% до 125%, а отчитывающееся предприятие должно иметь документацию по хеджированию на месте зарождение живой изгороди. Если эти критерии не соблюдены, учет хеджирования применяться не может. Неприменимость учета хеджирования может привести к значительной волатильности корпоративных доходов. Теперь финансовое сообщество имеет достаточно опыта работы с FAS 133, чтобы компании и избиратели лучше понимали этот процесс и менее критично относились к изменчивому влиянию на прибыль.

Создание форвардных товарных ценностей для определения корреляции, требуемое FAS 133, несовершенно из-за природы различных внебиржевых производных товаров и того факта, что они не котируются на таких биржах, как NYMEX и ICE. Многие компании передают этот сбор данных на аутсорсинг, чтобы обеспечить соблюдение отраслевых методов и стандартов. Каким бы важным ни был FASB 133 в управлении рисками и хеджировании, эта система отчетности ограничивала некоторые творческие хеджирования исключительно на основании потенциального негативного воздействия на прибыль компаний.

Поправки и разъяснения

FAS 161 «Раскрытие информации о производных финансовых инструментах и ​​хеджировании» - поправка к Положению FASB № 133

  • март 2008 г.
  • требует расширенного раскрытия информации о производные финансовые инструменты (финансы) и операции хеджирования, позволяющие инвесторам лучше понять их влияние на финансовое положение, финансовые результаты и денежные потоки организации. Цель: повышение прозрачности.

Позиция персонала FASB FAS 133-1 «Раскрытие информации о кредитных производных финансовых инструментах и ​​некоторых гарантиях: поправка к Положению FASB № 133»

  • сентябрь 2008 г.
  • В частности, требует раскрытия информации продавцами кредитных деривативов, включая кредитные производные инструменты, встроенные в гибридные инструменты.

Интерпретация FIN 45 FASB «Требования гаранта к бухгалтерскому учету и раскрытию информации по гарантиям, включая косвенные гарантии задолженности перед другими лицами»

  • сентябрь 2008 г.
  • требует дополнительного раскрытия текущей статус платежа / риска исполнения гарантии.
  • отражает мнение Совета директоров о том, что инструменты с аналогичными рисками должны раскрывать аналогичную информацию.
  • 45-4 Разъяснение даты вступления в силу Положения FASB No. 161

Некоторые положения поправки к FAS 133 вступили в силу раньше, чем требования FAS 161. Причудливая дата вступления в силу и ее «более ранние» требования по внедрению уловили некоторых практиков и оказали влияние на составителей финансовой отчетности несколько врасплох. В свете недавних потрясений на финансовых рынках, связанных с ипотечным и банковским кризисом, которые достигли новой степени серьезности в 2008 году, FASB выразил обеспокоенность по поводу новых требований к раскрытию информации для продавцов защиты кредита (например, открытие институциональными инвесторами защиты от продажи (" CDS ") контрактов) необходимо было быстро реализовать, поскольку читателям финансовой отчетности необходимо было больше знать о рисках, связанных с этими типами соглашений, которые были связаны и / или способствовали недавнему провалу Lehman Brothers и AIG.

SEC просит FASB пересмотреть

SEC попросила FASB пересмотреть учет производных инструментов хеджирования при изменении контрагентов

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте