Exposição Nacional | |
---|---|
Диплом с выставки вручен Хосе Ментору Гильерме де Мелло | |
Обзор | |
BIE -класс | Неизвестная экспозиция |
Имя | Exposição Nacional |
Здание | Павильон государственного здания, сейчас [pt ] |
Площадь | 182 000 квадратных метров (18,2 га) |
Посетители | Более 1 миллиона платят |
Организатор | Антонио Олинту душ Сантуш Пирес, директор и [pt ] генеральный координатор |
Участник (ы) | |
Страны | 2 |
Местоположение | |
Страна | Бразилия |
Город | Рио-де-Жанейро |
Место проведения | Урка |
Координаты | 22 ° 57'11 ″ ю.ш. 43 ° 10'05 ″ з.д. / 22,95306 ° ю.ш. 43,16806 ° з.д. / -22,95306; -43.16806 |
Хронология | |
Открытие | 11 августа 1908 |
Закрытие | 15 ноября 1908 |
Национальная памятная Выставка к столетию открытия Порты Бразилии, также известная как Бразильская национальная выставка 1908 года или Национальная выставка Бразилии в Рио-де-Жанейро, отметившая столетие со дня открытия бразильских портов. Торговля и развитие Бразилии. Он открылся 11 августа в Urca, Рио-де-Жанейро, работал в течение 3 месяцев и принял более 1 миллиона посетителей.
Исполнительный комитет из 41 человека рассмотрел несколько мест в Рио-де-Жанейро, прежде чем выбрать участок площадью 182 000 м2 между Прайя-да-Саудаде и Прайя-Вермелья в Урке.
Ярмарка была открыта (на месяц позже запланированного) Президент Бразилии Афонсу Пенья. Главный вход был через освещенные ворота высотой в сто футов, спроектированные Рене Барбой. По прибытии президента дворец Катете к открывающимся воротам сопровождали копейщики из 9-й кавалерийской части, а затем комиссары выставки сопровождали его в центральный дворец, пока стреляли пушки и звучал национальный гимн.
Были павильоны из бразильских штатов Баия, Сан-Паулу, Санта-Катарина, Минас-Жерайс и Федеральный округ Бразилии, а также павильон Португалии и павильоны для промышленности, почты и телеграфа, пожарной охраны, театра и музыкального павильона.
Павильон штата Баия, занимавший 54 359 квадратных футов, был спроектирован итальянским архитектором Рафаэлем Ребекки. Его экспозиции включали работы и Виктора Мейреллеса, а его внешняя скульптура была создана [pt ].
Минас-Гераес также был спроектирован Рафаэль Ребекки. Внутри него были фрески Криспима ду Амарала, в том числе серия, олицетворяющая сельское хозяйство, минералогию, мануфактуру и гуманитарные науки. Экспонаты включали аспекты добычи золота и алмазов, включая небольшую кварцевую дробильную машину и оборудование для промывки золота с моечными машинами и шахтерами, демонстрирующими задействованные процессы.
Государственный павильон Сан-Паулу был спроектирован Рамушем де Азеведу. Его комиссарами были Карлос Ботельо и Антонио Баррош Баррету, и он занимал около двадцати тысяч квадратных футов.
Здание павильона Португалии был предоставлен Бразилией, разработан, вдохновлен южным фасадом монастыря Жеронимуш.
Военный колледж на этом месте был преобразован в промышленный павильон для выставка (а впоследствии использовалась 3-м пехотным полком).
Это постоянное здание, построенное для выставки, а теперь [pt ].
Текстильная фабрика Бангу (Fábrica de Tecidos Bangu) представила собственные тканые материалы.
Музыкальный павильон был разработан, декорирован и должен иметь египетский облик.
Th Здесь был каток, Ботанический сад, фонтаны, сады и небольшая железная дорога для публики.
Ботанический сад принадлежал Ботаническому саду Рио-де-Жанейро. и содержал бразильскую флору, включая пальмы, орхидеи и паразитов Амазонки, Victoria Regia, Laelias, Sophonites и сотни роз. Он включал в себя зимний сад, находился между павильонами Баия и Санта-Катарина и принимал 1000 посетителей в день.
Открытка с изображением ботанического сада на переднем планеНа Wikimedia Commons есть материалы, связанные с выставкой 1908 года в Рио-де-Жанейро. |