Европейская фотография

редактировать
Немецкий журнал о фотографии

European Photography, базирующийся в Берлине, является независимым художественным журналом для международной современной фотографии и новых медиа. Его основал и издает немецкий художник.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ethos
  • 3 Руководство по европейской фотографии
  • 4 Избранные проблемы
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

Европейская фотография впервые вышел в 1980 году как ежеквартальный журнал на немецком и английском языках. Каждый выпуск был посвящен одной конкретной теме, а также содержал информацию о международных фото-инициативах, выставках и книжных публикациях. Его привлекла международная сеть фотографов, критиков и кураторов. Только первые несколько выпусков были ограничены европейской тематикой; по словам Мюллер-Похле, самое позднее к 1985 году «название журнала изменилось […] с буквального на метафорическое: Европа означает транснационализм, плюрализм, разнообразие».

В дополнение к представлению текущих фотографических позиций, журнал сыграл решающую роль в теоретических и программных дебатах о среде фотографии и оказал на нее долгосрочное влияние. Наряду с Андреасом Мюллер-Похле, среди важных авторов были Дерек Беннетт, Борис Гройс, Хубертус фон Амелунксен и Вилем Флуссер.

. В 1982 году Европейское руководство по фотогалереям был опубликован, из которых семь обновленных и последовательно расширенных изданий под названием European Photography Guide вышли в 2003 году. Редакторы описали восьмое и последнее издание - совместное усилие более сорока корреспондентов из тридцати четырех стран - как «наиболее исчерпывающий справочник. работы, посвященные фотографии и искусству в Европе, когда-либо издававшейся ».

В 1983 году первой теоретической книжной публикацией стало эссе Für eine Philosophie der Fotografie, написанное философом СМИ и культурой Вилемом Флюссером, с которым Андреас Мюллер-Поль познакомился двумя годами ранее на симпозиуме в Дюссельдорфе и который впоследствии стал постоянным обозревателем журнала. Английский перевод был опубликован в 1984 году под названием «К философии фотографии». Сотрудничество Флюссера с European Photography продолжалось на разных уровнях до его смерти в 1992 году, в первую очередь в качестве обозревателя журнала («Reflections») и в качестве автора десятитомного издания Edition Flusser, опубликованного Müller-Pohle.

Также в 1983 году компания European Photography приобрела журнал Print Letter, основанный в 1976 году Марко Мизани в Цюрихе и предназначенный для галерей, музеев и коллекционеров. Он продолжался в European Photography до 1989 года как отдельный раздел журнала и последний раз упоминался в выходных данных в 1995 году.

В 1993 году European Photography изменил частоту публикации с ежеквартальной на полугодовую, теперь с новый формат (24 x 30 см) и количество страниц (84).

В 2004 году издательство переехало из Геттингена в Берлин.

Ethos

Европейская фотография была посвящена представлению текущих фотографических позиций в теории медиа, и на ранних стадиях на нее сильно повлияли теории медиа-философа Вилем Флюссер, чьи труды были опубликованы в журнале. Первоначально представляя молодую европейскую фотографию, она вскоре обратилась к современным неевропейским разработкам, отдельно охватывая австралийскую и североамериканскую фотографию в двух выпусках в 1985 году (выпуск 23 и 24); «Если хотите, тогда название изменилось с буквального на метафорическое: Европа [представляет] транснационализм, плюрализм, разнообразие».

European Photography Guide

Параллельно журнал поддерживал и обновлял Путеводитель по европейским фотогалереям, впервые опубликованный в 1981 году, а затем переименованный в Европейский гид по фотографии.

Избранные выпуски

• Серия - Цикл - Последовательность - Таблица (№ 1, 1980 г.)

• Современные тенденции I: Визуализм (№ 3, 1980 г.)

• Современные тенденции II: концептуальная фотография (№ 4, 1980)

• Современные тенденции III: документальная фотография (№ 6, 1981)

• Иммигранты (№ 8, 1981)

• Отредактировал… (№ 18, 1984)

• Фотография: Today⁄Tomorrow I (№ 21, 1985)

• Фотография: Today ⁄Tomorrow II (№ 22, 1985)

• Рассказ в Северной Америке (№ 24, 1985)

• Голландская постановочная фотография (№ 31, 1987)

• Десять лет спустя (№ 40, 1989)

• Deutschfoto (Ost) (№ ​​46, 1991)

• Выпуск Вилема Флюссера (№ 50, 1992)

• Поваренная книга художника (№ 62, 1997)

• goEurope: Калейдоскопический глаз (№ 68, 2000)

• Фотография и вода (№ 75, 2004)

• Фотография в Китае (№ 76, 2004 г.)

• Современная фотография в США (№ 87, 2010 г.)

• Net Photography (№ 88, 2010 г.)

• Фотография и конфиденциальность (нет. 90, 2011)

• Ретро-фотография (№ 94, 2013)

• Фотографическая фигура (№ 97, 2015)

• Урбаника - Городская фотография ( № 98, 2015)

• Почему Гонконг? (№ 99, 2016)

• Говорящая фотография - 100 картинок, рассказывающих историю (№ 100, 2016)

• Фото-феноменология: точки зрения (№ 103, 2018)

• Путешествие: внешняя перспектива (№ 104, 2018)

• Выпуск «Сорокалетие» (№ 105, 2019)

• Проблема окружающей среды (№. 106, 2019)

Внешние ссылки
Ссылки

[1] «Искусство и издательское дело - годовщина европейской фотографии. Ганс-Михаэль Кетцле в беседе с Андреасом Мюллер-Поль »// Европейская фотография, №№. 85/86, весна / лето 2009, стр. 76. [2] Там же. [3] European Photography Guide 8, ed. Владимир Биргус и Леа Гризе (Геттинген: европейская фотография, 2003). [4] Клаус Сандер, «Flusser-Quellen. Eine kommentierte Bibliografie Vilém Flussers von 1960–2002 », URL: http://s3.amazonaws.com/arena-attachments/1485097/d85714e287d539db39da46f0e5198b20.pdf. [5] «Андреас Мюллер-Поль. Интервью »// Исследования Флюссера. 10, 2010, URL: https://eprints.soton.ac.uk/179859/1/photography-beyond.pdf. [6] https://equivalence.com/labor/lab_vf_edi.shtml [7] Дерек Беннетт, «Интервью с Марко Мизани», в: Европейская фотография, вып. 13, 1983, с. 44.

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте