European Battery Alliance

редактировать
European Battery Alliance
Год выпускаОктябрь 2017 г. (октябрь 2017 г.)
МестоположениеЕвропа
ПромышленностьАвтоматизация otive
ПродукцияЭлектромобиль, Автозапчасти, Литий-ионные аккумуляторы
Владелец (и)EU

European Battery Alliance (EBA) - это европейский план по созданию собственной конкурентоспособной и устойчивой цепочки создания стоимости аккумуляторных элементов. Его цель - обеспечить Европу преимуществами технологического развития на рынке электромобилей и за его пределами. План действий включает более экологически чистые и экологичные автомобили, а также более безопасное движение по всей Европе.

Содержание
  • 1 Заинтересованные стороны
  • 2 Операции
  • 3 Воздействие на окружающую среду
  • 4 Экономическое воздействие
  • 5 История
  • 6 Источники
Заинтересованные стороны

120 заинтересованных сторон в области промышленных инноваций в настоящее время действуют в рамках альянса EBA в партнерстве с участвующими странами ЕС и Европейским инвестиционным банком. Это влечет за собой рост и инвестиционный потенциал аккумуляторного сектора в Европе и за ее пределами.

Операции

В принятом плане действий основное внимание уделяется инновациям и развитию устойчивой и конкурентоспособной аккумуляторной «экосистемы» в Европе. Основная цель - создать производственную цепочку создания стоимости, в основе которой лежат устойчивые аккумуляторные элементы, чтобы избежать технологической зависимости от третьих сторон. По мнению аналитиков, к 2025 году Европа может захватить рынок объемом 250 миллиардов евро. Согласно прогнозам, широкий спрос в ЕС потребует от 10 до 20 крупных предприятий по производству аккумуляторных элементов (Gigafactorys ). Первый запланированный завод под названием «Automotive Cell Co.» будет размещен на территории компании Groupe PSA в Кайзерслаутерне. Saft Groupe S.A. будет принимать участие в операциях, поскольку этот завод будет дополнять другое производственное предприятие, расположенное в Hauts-de-France. Два завода должны быть введены в эксплуатацию к 2024 году, на них будет работать около 2000 человек, и они будут обслуживать до 15% потребностей Европы.

Воздействие на окружающую среду

Европейский Союз и все заинтересованные стороны рассматривают возможность всего жизненного цикла: цикл батарей, включая экологические выгоды от использования и воздействие, вызванное их производством. Переработка и восстановление материалов в конце жизненного цикла снижает воздействие как горнодобывающей промышленности, так и производства. Снижаются выбросы CO2 и используемые опасные вещества, а также снижается воздействие горнодобывающей промышленности. ЕС хочет обеспечить переработку с помощью Директивы о батареях, чтобы компенсировать отрицательную сторону уравнения.

Экономическое воздействие

Европейская комиссия рассматривает батареи как основной компонент текущая промышленная революция. Он рассматривает разработку и производство этой технологии как стратегическую коммерческую роль в переходе к чистой мобильности и чистым энергетическим системам. Компания Bernstein Research заявила, что развитие емкости сотовой связи в Европе может стоить до 30 млрд долларов (25 млрд евро).

История

EBA была запущена в октябре 2017 года вице-президентом Марошем Шефчовичем.

30 сентября 2020 года ЕС учредил свой Европейский сырьевой альянс (ERMA). Он нацелен на стратегическую автономию по критически важному сырью. Он создан по образцу Европейского батарейного альянса и фокусируется на металлах и редкоземельных элементах, которые используются для создания магнитов для батарей и всех видов электрических и электронных устройств. Одна из его целей - позволить ЕС стать "почти" самодостаточным литием для батарей к 2025 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:24:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте