Ойген Ланген

редактировать
Ойген Ланген Отто -Ланген, газовый двигатель 1867 года.

Карл Ойген Ланген (9 октября 1833 г. в Кельн - 2 октября 1895 г. в Эльсдорфе ) был немецким предпринимателем, инженером и изобретателем, участвовавшим в разработке бензинового двигателя и Вуппертальской подвески. Железная дорога. В 1857 году он работал на сахарном заводе своего отца, JJ Langen Söhne, и после обширной технической подготовки в Политехническом институте в Карлсруэ запатентовал метод производства кубиков сахара. Он продал этот метод в 1872 году сэру Генри Тейту из Англии, основателю галереи Тейт в Лондоне.

Содержание
  • 1 Отто и Ланген
  • 2 Deutz
  • 3 Железнодорожное оборудование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Отто и Ланген

В 1864 году Ланген встретил Николаус Август Отто, который работал над усовершенствованием газового двигателя, изобретенного бельгийцем Этьеном Ленуаром. Технически подготовленный Ланген осознал потенциал развития Отто и через месяц после встречи основал первый в мире завод по производству двигателей NA Otto Cie. На Парижской всемирной выставке 1867 года их улучшенный двигатель получил Главный приз.

Deutz

После банкротства этого первого завода Ланген основал новую компанию по производству газовых двигателей, Gasmotoren-Fabrik Deutz, которая позже стала группой Kloeckner-Humboldt- Deutz (KHD). Это стало нынешним Deutz AG. Ланген изобрел и применил новые методы производства на фабрике KHD.

Железнодорожное оборудование

В области оборудования для железнодорожного транспорта Ланген был совладельцем и инженером Cologne Waggonfabrik van der Zypen Charlier. Он начал систему подвесной железной дороги в Вуппертале в 1894 году.

См. Также
  • В Германской империи Ойген Ланген был ведущим предпринимателем в сахарной и автомобильной промышленности. промышленность Кельна и Рейнской области.

Ойген Ланген родился 9 октября 1833 года в Кельне. Он был пятым из шести сыновей владельца фабрики Иоганна Якоба Лангена (1794-1869), который руководил сахарным заводом в Кельне (Johann Jakob Langen Söhne) и Friedrich-Wilhelms-Hütte около Зигбурга (с 1855 года Siegrheinischer Bergwerks- und Хюттенферайн). Бросив учебу в области химического или химического машиностроения и машиностроения в Политехническом институте в Карлсруэ, Ойген Ланген также развил предпринимательский талант. После временного владения он присоединился к фабрикам своего отца в 1858 году, которые он продолжил после смерти отца. В 1870 году вместе с Эмилем Пфайфером (1806–1889) он основал сахарную фабрику Pfeifer Langen в Эльсдорфе (район Рейн-Эрфт) и интенсифицировал выращивание свекловичного сахара в Рейнской области через филиал сельскохозяйственного департамента. Переработка свекловичного сахара вместо рафинирования импортированного колониального сахара или сахара-сырца была основным нововведением второй половины XIX века. С добавлением рафинировочного завода в 1880 году Pfeifer Langen стала первой компанией в Рейнской области, которая извлекала выгоду из так называемой кампании сбора урожая свеклы с октября по декабрь каждого года независимо и смогла производить белый домашний сахар круглый год. круглый. Помимо других запатентованных изобретений, именно процесс производства кубиков сахара сделал Ланген известным за пределами Рейна. Связь Лангена с разработчиком двигателей Николаусом Августом Отто также имела большое предпринимательское и техническое значение. В 1864 году Ланген и Отто основали компанию «N. A. Otto Cie », который в 1872 году на« Заводе газовых двигателей Deutz AG »(ныне Deutz AG, Кельн) был переименован. В 1876 году Отто представил концепцию четырехтактного двигателя (« двигатель Отто »), которую он имел годами добивался патентованной зрелости. Финансовые возможности Лангена, вытекающие из сахарной промышленности и наследство его отца, сделали его и его братьев крупными инвесторами в завод по производству газовых двигателей; в течение многих лет Ланген был членом Исполнительного совета и играл ключевую роль в управлении и промышленной эксплуатации двигателей Отто, и не в последнюю очередь по его инициативе он сотрудничал с двумя техниками Готлибом Даймлером (1834-1900) и Вильгельмом Майбахом (1846-1929), которые позже работали в Daimler -Motoren-Gesellschaft в Штутгарте (сегодня Daimler AG) сделал карьеру еще на заре завода по производству газовых двигателей Deutz. Помимо куска сахара и двигателя Отто, Ойген Ланген всегда ассоциировался с подвесной железной дорогой, однопутной подвесной железной дорогой. Системный дизайн по его словам, который был введен в эксплуатацию только в Вуппертале в 1901 году, поскольку на рубеже веков предпочтение было отдано подземным железным дорогам: «Подвесная железная дорога витает в воздухе / Если только проект не проваливается / И не дает» Беги как сладкое безумие / Высотная подвесная железная дорога »карикатурно изобразила« Lustige Blätter »в своем 17-м издании в 1895 году. Ланген также участвовал в работе большого числа наблюдательных советов в электрической и транспортной промышленности, а также в банках и страховые компании (например, Badische Schrauben-Dampfschiffahrtsgesellschaft, Мангейм; Electrizitäts-Actien-Gesellschaft vorm. Schuckert Co., Нюрнберг; A. Schaaffhausen'scher Bankverein, Кельн; Rheinisch-Westfälische Bodenkreditbank, Кельн; Colonia Feuerversicherungsgesellschaft, Кельн). В частности, в электротехнической промышленности его интересовала электрификация промышленных предприятий и городов в связи с использованием газового двигателя. Ойген Ланген был представителем своей отрасли в соответствующих экономических ассоциациях. Как член ассоциации сахарной промышленности и нефтеперерабатывающей промышленности - отчасти под председательством - он выступал за слияние обеих отраслей производства перед лицом растущего перепроизводства сахара и падения цен. В 1892 году Рейнские нефтеперерабатывающие заводы объединились и образовали первый синдикат. В 1900 году, через пять лет после смерти Лангена, из производителей и переработчиков свекловичного сахара был сформирован первый общегерманский сахарный картель. Из-за его приверженности общеприменимому патентному праву его называли «Патент-Ланген». Еще в 1850 году около 90 процентов всех патентов в Пруссии были отклонены, а запатентованные изобретения обычно имели только трехлетний срок охраны. В то время патент был действителен для ориентированных на свободную торговлю кругов Пруссии как ограничение свободных коммерческих прав использования. Поэтому в начале 1870-х годов Ойген Ланген выступал за патентную защиту в Кельнском районе Ассоциации немецких инженеров (VDI). Вернер фон Сименс (1816-1892) стал важным участником Берлина. На основе проектов VDI правительство приняло в 1877 году немецкий патентный закон, который с тех пор предусматривает 15-летний срок действия патента. Политически консервативный, Ланген также поддерживал колониально-политические усилия Немецкого восточноафриканского общества, Немецкого колониального общества и начинания своего более позднего зятя Германа фон Виссмана (1853-1905) по исследованию восточноафриканских озер (озеро Малави). и озеро Танганьика). Кроме того, Ланген выступил спонсором строительства церквей в Кельне и Эльсдорфе. В Кельне он способствовал строительству протестантской церкви Христа в Штадтгартене, в которой он - также в качестве члена городского совета - активно выступал за приобретение соответствующего участка земли и сопровождал архитектурный конкурс и строительство. Для церкви Христа он пожертвовал купель скульптора Генриха Ренара (1868-1928). В Эльсдорфе он приказал построить церковь в районе Зиверих, освященную в 1895 году: имущество, фундамент и ссуда были получены от него, его сын Готлиб взял на себя руководство строительством. Цель заключалась в том, чтобы дать евангелическим работникам Pfeifer Langen религиозный дом. Ланген был дважды женат. Его первая жена Генриетта (1834-1872), дочь базельского производителя бумаги Андреаса Турнейсена, умерла, родив десятого ребенка. Его второй брак был с его племянницей Эрмине Шлейхер (1849-1935). У него было в общей сложности тринадцать детей, в том числе Ойген Готлиб фон Ланген (1896-1982), 1958-1965 годы, президент Кельнской торгово-промышленной палаты, и Ганс Рудольф фон Ланген (1863-1935), который вместе с Робертом Герлингом помог ему основать его. страховая компания и Арнольд Ланген (1876-1947), инициировавший слияние завода по производству газовых двигателей Deutz и машиностроительной компании Humboldt. Ойген Ланген умер незадолго до своего 62-го дня рождения 2 октября 1895 года в результате пищевого отравления в Гут-Эцвайлер близ Эльсдорфа. Похоронен в семейной могиле на кладбище Мелатен в Кельне.

В районе Мариенбург в Кельне, на улице и перед вокзалом Дойц, памятник первому атмосферному газовому двигателю 1864 года, предшественнику четырехтактного двигателя Отто, напоминает Ойгена Лангена. Он получил еще одну награду в ноябре 1990 года, когда был включен в программу фигурок Кельнской городской башни (скульптор: Тео Хейерманн). Эта статья является переводом Google из статьи Portal Rheinische Geschichte о Евгении Лангене.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Ойгеном Лангеном.
  • [www.britannica.com/EBchecked/topic/.../Eugen-Langen Eugen Langen] на Britannica.com
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте